Перейти к содержимому


- - - - -

Крик отчаяния.....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Гость_Sergius_*

Гость_Sergius_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2000 - 18:35

Мужики....но хоть у кого-нибудь работают нормально отечественные инжекторные автоизделия? Неделю назад на все 100% был готов купить 21103, да собственно и в конфе многие придерживаются мнения, что надо наконец переходить к чему-то новому....
И вот сижу я с кислой физиономией перед компом и просматриваю конфу за несколько дней....позитива маловато....
У всех горит проверить двиг....давление масла....и т.д и т.п
Вот я и призадумался, брать ли все-таки 103....тем более, что брать хотел не в салоне, а по заказу в Тольятти. А что в таком случае с гарантией?
А почему в Тольятти.....а потому, что в Москве - столице нашей родины нету 103 цвета Мираж (мой любимый цвет). И потому, что в Москве днем с огнем не найти десятку с электронной приборной панелью на которой вместо убогих, часто клинящих шестерен счетчика пробега стоит человеческий ЖК-экран....И потому что в Москве не найти машины с так называемым финским салоном....какие там кресла с подогревом (мой любимый размер)....кто видел, тот поймет...
А вот в Тольятти это все можно найти, но я более чем уверен что найти качественного носителя всех эти приятных мелочей нельзя даже там....
А тут еще прочитал письмо С. Васильева о десятках в АвтоРевю: цитирую "Люди готовы избавиться от полугодовалых машин по цене вдвое ниже магазинной-лишь бы снять с себя эту головную боль"....
Неужели все на самом деле так плохо....сам я последние три года ездил на карбюрной 093 и накатал более 100 ткм...согласен, что пришлось повозиться...но не каждый же день...
Вот я и задумался, а менять ли свою старушку ни разу не подводившую меня на напичканное элекроникой пищащее и мигающее контрольными лампами чудовище, настроение которого меняется чаще чем у женщины....
Извините за нудность и плаксивый тон....настроение сейчас такое...

#2 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 14 March 2000 - 20:04

ты знаешь, точно такие же мысли посещают. Езжу 3 года на семерке - ей хоть бы что (тьфу*3), удивительно надежный оказался автомобиль. Хочу брать 21103 и точно так же расстраиваюсь. Но все-таки решил так: проще вылечить врожденные глюки на новом чуде отечественной инженерной мысли, чем исправить последствия российской эксплуатации у 7-8 летней Audi/BMW, которые можно взять за те же деньги. Рискну и возьму 21103. А там будь что будет!
Кстати, тоже хочу "Мираж" металлик, и с заводскими прибамбасами. Так что буду очень признателен за информацию о покупке машины в Тольятти: сколько по деньгам в итоге получилось, сколько геморроя попутно привалило и т.п.
А может через месяц машины в такой полной комплектации и до Москвы дойдут?

Удачи в нелегком деле!

С уважением,
Николай

#3 Гость_Sergius_*

Гость_Sergius_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2000 - 21:46

Ну что Николай тебе сказать про Тольятти....
Во-первых сразу надо развеять миф о небывало низких ценах - цены практически такие-же как в Москве....Я в Тольятти хочу брать потому, что в Москве авто желаемой комплектации просто не найти, а голую машину честно говоря проще взять здесь.
Многие гонят авто с ВАЗа своим ходом, я от этого сразу отказался, т.к сам ехать не хочу, а перегонщики....летом помню ехал в Рязань, дорога свободна, скорость 120-130кмч....и вдруг меня обгоняют по встречной три 103 без номеров, с транзитными под стеклом и.....уходят в точку...по моему для нового отечественного двигателя такие скорости не совсем полезны....
Я выбрал другой путь - автовозом, нашел человека, имеющего связи на заводе...он набирает несколько клиентов, заказывает машины и комплектацию и ...через пару дней 4-5 счастливых получают свои авто.
Во что выливается?...Свою комплектацию точно не считал, но могу сказать о машине приятеля: десятина, универсал, цвет-папирус, 16 клапанов, финский салон(замечу намного приятнее родного),подогрев передних сидений, электронная панель приборов, 4 эл. стекла, электр. замок багажника, противотуманки, обвеска в цвет кузова по кругу(накладки на бампера, пороги, новая решетка меняющая разрез глаз), спойлер на крыше со стоп-сигналом, новые большие зеркала в цвет кузова с подогревом, аудиоподготовка, заводской иммобилайзер, сигналка Мангуст (кстати эл. замок багажника открывается с брелка - очень удобно), центральный замок всех дверей, кожаная рукоятка КПП и еще некоторые мелочи типа новых болтов на замках дверей, превращающих позорное бздынь при закрытии в человеческое пуф - как видно список внушительный...так вот цена - 6700 баков.
Конечно для отечественного авто это много, и для меня тоже дорого, да столько наворотов никому и не нужно....мне надо например меньше половины.
Для сравнения - сегодняшние цены салона Автомир (кстати сегодня у них появилась 103 Мираж, но совершенно голая), обратите внимание на последнее авто за 7 с чем-то, на его комплектацию...и сравните с выше описанной.
http://www.avtomir.ru/point.htm?BRAND=бюг&PIC=cars-vaz.gif&MODEL=бюг-21103&COLOR=

С Уважением, Сергей!

#4 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 14 March 2000 - 22:24

Сереж, спасибо за инфу!
Ну я если буду брать именно 103 (а не иномарку, но это вряд ли), то лучше навороты сам установил бы - по вкусу. Я, честно говоря, лучше заплачу лишнюю штуку баксов за модернизацию движка (если это 2112 движок позволяет без потери ресурса), настройку подвески на спортивный лад и переделку КПП (сближение передаточных чисел), чем за новую морду, обвеску и музыкальный звук закрывающейся двери - это на скорость не влияет. Единственно, что ценно - это новая торпеда, но надеюсь, что через пару месяцев и такие машины до Москвы доедут.
Хочется чтобы она ездила хорошо, а выглядит пусть как все. Ну это уже дело вкуса. Все равно как десятку не заряжай, десятилетний Порш 924 или даже 320i бимер будут пошустрей. :-)))

С уважением,
Николай

#5 den25

den25

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 445 сообщений

Отправлено 14 March 2000 - 22:25

не готовы мы к вспрыску. Вспомните, около 7 лет (87-94) ушло только на то, чтобы сделать нормальный, надежный коммутатор на 08-09!!! Заметьте, это ведь простейшая схема из максимум 20 элементов, нормальный производитель делает такой продукт надежным с первой, максимум - второй партии. А тут система на порядок сложнее, куча датчиков, да еще с компом. Нет, меньше чем за 5 лет ее надежной ну никак не сделают. Я лично в течение пяти следующих лет такую не куплю. Вот когда отработают, тогда - конечно.
Ну а кто жаждет нового в ТАКОМ исполнении - что же, безумству храбрых поем мы песню! Впрочем, эта роль важна и почетна - быть двигателем прогресса - должен же кто-то покупать машины все время, пока идет доработка констукции и сборки!

------------------
den25

#6 Гость_Sergius_*

Гость_Sergius_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2000 - 23:30

1. Николай, я с тобой конечно согласен, что 103 - не БМВ и даже скажу больше - не Нексия.
2. Насчет наворотов....я так и написал, что нужных среди них меньше половины, остальное - мишура.
3. А вот я бы лишнюю штуку пожалел на так называемую доводку...почему?...смотри пункт первый...
А если честно у меня уже есть скоростной комфортный автомобиль ихнего буржуйского производства, причем новый....так что есть с чем сравнивать
, да и раньше на иномарах хорошо поездил. А 103 мне нужна как повседневный рабочий автомобиль.
Я согласен, что прибамбасы - не главное и на скорость не влияют....но вечером, выйдя усталым и измученным с работы хочется упасть в удобные кресла, мягко захлопнуть дверь и потихоньку ехать домой, поглядывая в незапотевающие зеркала и переберая передачи мягкой кожаной мешалкой....а не нестись по Москве на форсированной табуретке с мыслью о том, что моя машина круче соседской (аж страшно подумать) на 8-15 лс.....и вообще глубокий тюнинг совковых авто ИМХО служит только для отвода глаз налоговиков...если у тебя есть лишние деньги - купи иномарку, пусть даже простенькую.

Если кого задел, извиняйте.

С Уважением, Сергей!

#7 Гость_Leon 21103_*

Гость_Leon 21103_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2000 - 00:53

Если хотите посмотреть цены в Тольятти и цвета - www.tlt.ru см. автомобили. А про эти навороты по моему завод их не выпускает, а комплектуются они самими фирмами диллерами или на ОПП ВАЗа, что почти тоже самое. Сам когда покупал свою в январе хотел мираж, стеклоподъемники, электро панель... Пришлось взять, что было, только иммобилайзер стоял, цвет изумруд за 137(правда, тогда в январе ажиотаж и повышение цен было). А мираж, если найдете цена где-то за - 149. А так, свою уже всю сам доукомплектовал. И машиной я доволен, и впрыск нормально работает тфу, тфу.
Печкой пользовадся научился - стекла не потеют. Совет - обязательно нужны зеркала с подогревом(у 10-ок склонность к их запотеванию в дожди и зимнее время).Такие зеркала идут с электро-регулировкой, цена около 4тыс.

#8 Гость_mika21103_*

Гость_mika21103_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2000 - 10:12

Привет! Слишком мрачное настроение ты продемонстрировал.
Миражи в Москве, есть, и салон финский есть (см. Из рук в руки, 21103, телефоны начинаются на 540). Стоит 6700 у.е. - я считаю, что "для нашего носителя" такая цена - дело вкуса.
Вот насчет комплектации ты прав - в Москве машины пустые. Сам покупал 2 недели назад.
Я считаю, что надо купить и не бояться. Про разницу с иномаркой дело ясное - у меня был Галант 97 года выпуска, но что делать. Жить надо по средствам!
Считаю, что если у человека в кармане 5,5 - 6 тыс. на покупку машины, брать подержаную иномарку можно только у знакомых новых русских, которым цвет не нравился и они 5 лет на машине не ездили. За эти деньги 103 достаточно оптимальный вариант для человека:
а) который любит быть не последним на дороге;
б) который умеет иногда повозиться с машиной (в разумных пределах);
в) который хочет платить за ТО 1000 рублей, а не 300 баксов.
Я уже купил и жалеть не буду из принципа!!!
Успехов!

#9 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 15 March 2000 - 11:35

Сергей, ну тут вопрос тонкий. Когда я стою в пробке и от светофора до светофора расстояние 300 метров, то мне (да и любому вменяемому человеку) абсолютно все равно - в десятке я или в BMW М3. С точки зрения удобства на эту роль практичнее всего брать Нексию, Эсперо или Almera 1,4. Если деньги есть... У меня на это нет... 2 машины - слишком жирно, да и хранить негде.
Мощь движка и настройка подвески пригодится для драйва по улицами любимого города поздно вечером и ночью, да на покатушках по загородным шоссе. Что для этого брать: 21103 за 5,5 штук + 1,5 штуки на доводку, музыку и защиту от почих любителей подобной техники или укомплектованый BMW (Audi, Honda - вариантов масса) 320 92-93 года, но уже не один и не два года бороздящий колдобины нашей необъятной Родины? Ну не люблю я брать пользованные вещи! Так что 21103 хочу брать именно для таких целей: не гордиться лишними лошадьми, а получать удовольствие от процесса вождения. И я почему-то считаю, что доведенная до ума десятка поможет мне в этом больше, чем узбекская Нексия.

С уважением,
Николай

#10 Гость_mika21103_*

Гость_mika21103_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2000 - 11:45

Это точно! Когда в природе есть 21103 и 2112, Нексия может отдыхать как опавшая листва с дерева естественного отбора.
Во как сказал!

#11 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 15 March 2000 - 11:52

ЗР купил 103. Они очень "довольны". Будут менять на новую. Советую почитать.

Денис.

#12 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 15 March 2000 - 12:00

Молодец, грамотно сказанул! :-))))

С уважением,
Николай

#13 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 15 March 2000 - 12:07

Мой друг взял подержаную 093: 97 г.в., пробег был 63.000. Инжектор GM. Сейчас пробег 72.000 (за 4 месяца накатал), у инжектора не было ни одного отказа. У прежнего хозяина инжектор тоже ни разу не отказывал. И едет у него машина просто изумительно, гораздо лучше чем новая обкатанная девятка с инжектором Бош.
Я не утверждаю, что все инжектора такие. Просто могут ведь делать, если захотят! И отечественных компонентов в этом инжекторе хватает, но ведь не ломается... да много можно найти таких примеров - начиная от 083-20, которая у ЗР в эксплуатации, и до других примеров: у нас на работе народ ездит на инжекорных творениях АвтоВАЗа и пока вроде доволен... Возможно, просто повезло

С уважением,
Николай

#14 Гость_Sergius_*

Гость_Sergius_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2000 - 12:09

Здравствуйте, Уважаемые!
Насчет заводской комплектации....
По моим сведениям (может они и неточны) на заводе ставят: иммобилайзер, центальный замок, стеклоподъемники, замок багажника (такие авто есть и в Москве).
Электронная панель и новый салон - тоже творение завода (что-то типа экспортного варианта), а вот зеркала, обвеску, сигналку и т.д ставят уже разные фирмочки. Я то как раз хочу максимально возможную заводскую комплектацию.
Позволю себе не согласиться, что тому, кто захочет сделать из авто елку новогаднюю - буде дешевле сделать это в Москве. В Москве бешеные цены на всю эту мишуру(специально сравнивал тольяттинские цены с нашими).
Небольшое отступление насчет внешнего вида: ЗР №2 за 2000 год....цитирую

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА ВАЗ-2110
Предположительное назначение – "для красоты".
Производитель – Aileron tuning, Санкт-Петербург.
Цена – 900 руб.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе ВАЗ-2110 – снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.
Результаты экспертной оценки При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не отмечено. Дополнительный стоп-сигнал на спойлере признан полезным.
Плюсы - улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
Минусы - не отмечены.

Так что все-таки некоторые штуковины полезны


С Уважением, Сергей!

#15 Гость_Sergius_*

Гость_Sergius_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2000 - 12:29

Здравствуйте еще раз!
Да простит меня любимое издание, на такие статьи не следует обращать внимание.
Наберитесь терпения и парочитайте нижепревиденную выдержку из ЗР №1 за 99год цитирую:

К сожалению, первые проданные "десятки" вызывали немало справедливых нареканий владельцев. Что не удивительно – собирали их по обходной технологии, как говорится, "на коленке". Подводили и смежники: одни не в силах сделать комплектующие, другие – вовремя поставить, третьи – обеспечить должные характеристики изделий. От этого, понятно, страдало качество автомобилей.
Ныне "десятку" собирают только на конвейере, и целый ряд дефектов ушел "сам собой". Нам досталась именно такая машина – ВАЗ-21103, подготовленная по всем правилам, без скидок и оговорок. Значит, и судить о ней надо со всей строгостью, решили мы. Обследование начали с придирчивого осмотра кузова.
Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-2112 – мощный и весьма тяговитый (максимальный крутящий момент – 130 Н.м при 3600 об/мин).
Эмаль лежит ровным слоем, практически без ряби. Нет ни сколов, ни царапин, ни частичек пыли или вовсе плешивых, не покрытых лаком пятен. Зазоры между панелями ровные по всей длине и, главное, небольшие. Конечно, не три миллиметра, как у "Мерседеса" – но уже не в палец. Двери, капот, крышка багажника – все в норме. Пригляделись и к стыковке панелей в плоскостях – ни одна не вылезает за другую. Ничего не топорщится, даже бамперы и пластиковые накладки – поначалу больное место у "десяток" – и те все стоят ровненько. Четко щелкают замки дверей – еще один признак ладно скроенного кузова. А это залог здоровья всего автомобиля на долгие годы.
Внутри тоже все прибрано – пластмасса без заусенцев, нестыковок, перехлестов. Передняя панель не скрипит, четко ходит рулевая колонка, легко скользят сиденья и не заедают ремни безопасности. Как это будет работать дальше – покажет время.

.....а теперь скажите...вам не кажется что ЗР не последователен, или та прошлая статья - заказ ВАЗа....
Кроме того о @еровом качестве знают все...и демонстративно брать в салоне авто с кривым капотом, неровными зазорами, хреновой окраской, не закрывающимся багажником и кривой рулевой колонкой - просто глупо....ни один нормальный человек, придя в салон со своими кровными 5450 эту тачанку бы не взял....


С Уважением, Сергей!

#16 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 15 March 2000 - 13:05

Была статья в ЗР. Писали о дилерах ВАЗ. И том, что им в нагрузку давали десятки. Но покупатели не стремились брать их - дилеры горели на 10-ках.

С уважением,

Денис.

#17 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 15 March 2000 - 13:09

Разные люди и смотрят по разному. Свежий пример. Купил с друзьями 21103 с полным электропакетом и т.д. где-то около месяца назад. Сейчас у машины пробег около 5000 км. Пока все в порядке. Но не в этом дело. На выходных поехали мы на этой тачке к еще одному парню на дачу. Мне 103 нравится после 102 и динамикой и тормозами, максималка тоже ничего под 190 по спидометру на Симферопольском шоссе дали. А у владельца дачи WV BORA VR5. Так он десятку раскритиковал в пух и прах. Так что надо смотреть на вещи с разных точек зрения. Журналист вышел из BMW - все не так в десятке, а вышел из 2106 - у десятка-класс!!!
А теперь личное мнение.
На сегодня 103 - это самый лучший выбор авто за цену в районе 5200-5300. Правый руль - ну это для тех, кто не обгоняет; сильно подержанная иномарка, это постоянное доение денег на ремонт и запчасти (кулибиных прошу не беспокоиться); Nexia же по сравнению с ВАЗ 21103 не едет вообще (сравнивали их на дороге не раз). Так-что по соотношению цена/качество ВАЗ 21103-разумный выбор.

Дмитрий

#18 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 15 March 2000 - 13:15

Есть только один минус, крышка багажника полностью не открывается, что что-нибудь загрузить надо крышку рукой поддерживать, а может упор придумать

Дмитрий

#19 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 15 March 2000 - 13:21

На 103 лучше чем на 102?
Плз, Дим, просвяти за счет чего?

Денис.

#20 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 March 2000 - 13:39

Привет Денис!
На 10 и на 102 и др. с 8-ми клапанными двигателями должны устанавливаться вентилируемые(но м.б. и невентилируемые 08) тормозные диски на 13", а на 103 и др. с 16-клап. двигами только вентилируемые на 14".
В ЗР были испытания тех и других - 14" тормозн. диски более эффективны.
С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#21 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 15 March 2000 - 14:23

Привет, Андрей!

Т.е. 103-ая комплектуется R*14?
Значит, там и тормозные накладки другие?

И еще один вопрос, чем вентилируемые отличают от простых дисковых?

С уважением,

Денис.

#22 Гость_mika21103_*

Гость_mika21103_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2000 - 15:51

21103 комплектуется колесами R14 и имеет вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра. Они маркируются с цифр 2112 ....см. каталог.
Остальные элементы механизма (суппорт, колодки, шланги) как у обычной десятки.
Указанные тормоза 2112 отличаются от обычных стойкостью к нагреву, точнее они не теряют своих свойств тормозить при нагреве (см. ЗР 2000 г. №1).
Вентилируемый диск представляет собой как бы два связанных между собой диска, между которыми есть каналы для поступления воздуха. Иными словами, у вент. диска значительно увеличена поверхность теплоотдачи, он лучше охлаждается.
Вот и все.

#23 Гость_mika21103_*

Гость_mika21103_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2000 - 16:55





#24 Гость_Sergius_*

Гость_Sergius_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2000 - 17:03

Добрый уже вечер!
Насчет свиста могу сказать со 100% уверенностью - не шумит. У знакомого на десятке стоит...на скорости его не слышно...а может быть свист зеркал, шум двига и все остальное его заглушают. У меня на Октавии тоже стоит - тишина...
А насчет того, что багажник не открывается....спойлеры разные бывают...у приятеля например крышка багажника держится в верхнем положении...

С Уважением, Сергей!

#25 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 March 2000 - 17:33

Вот насчет суппорта есть сомнения, в том смысле что тормозные невентилируемые диски (08, которые попадаются на 2110 карб и 21102) тоньше, чем вентилируемые 13" от 2110, тогда если захочется вентилируемые диски на 08/09 поставить, то придется, наверное и суппорта менять.
С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#26 Гость_Leon 21103_*

Гость_Leon 21103_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2000 - 21:50

Сергей, хотелось бы узнать мнение и общее сравнение октавии с десятками. Просто мне по внешности и цене октавия очень нравится, но хотелось бы узнать мнение хозяина, ломаются ли, тяговитость, динамика, шум, ремонтопригодность, устойчивось...если можно.
С уважением Леонид.

#27 Гость_Sergius_*

Гость_Sergius_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2000 - 22:36

Добрый вечер, Леонид!
Так с ходу даже и не знаю, что Вам рассказать.....
У меня Октавия 1.8 125лс, двиг в общем то интересный...5 клапанов на цилиндр, впускной тракт с изменяемой геометрией, точно такой же стоит на четвертых гольфах. Точно такой-же стоит и на Ауди А4, но макс мощность почему-то набирает на других оборотах. На мой взгляд этот двиг оптимален для авто такого веса. У моего приятеля Октавия 1.6 101л.с, правда с АКПП и явно ощущается нехватка силенок, особенно на низах....машинка то нелегкая - почти полторы тонны.
Есть еще 1.8 Турбо...двиг посильнее, но до включения турбины слабоват...из-за этого при заезде сажем на бордюр или глохнет или если разгазовать влетает со свистом. С моим же двигом на невысокий бордюр можно влезть почти без газа.
Про дизеля и новый двиг 2.0 ничего сказать не могу....не довелось поездить.
На дороге ведет себя отменно, разгон хорош (если не вру по паспорту 10.4 до сотни), устойчивость отличная, рулится тоже очень хорошо...единственный минус - мягковата. В идеале было бы установить на нее какие-нибудь аммортизаторы пожестче - цены бы ей не было, а так из-за мягкости и большого заднего свеса корму покачивает...
Насчет ремонтопригодности...незнаю как где, а в Москве запчастей навалом, да и цены на них существенно ниже, чем допустим на японские машины. Приценялся...бампер на Каризму стоит около 600 баков, на Шкоду - 160.
Насчет расходных материалов...приятель льет в 1.6 ВР 5000, я же свою балую Мобилом 0W40...двиг все-таки высокофорсированный.
Про поломки....честно говоря мне попался неудачный экземпляр и по нему судить о качестве нельзя...я знаю людей которые отходили на таких машинах более 100ткм без единой поломки. Список моих бед:
1. Меняя резину на зимнюю увидел, что на переднем колесе один из болтов сорван на заводе (как надо постараться, чтобы свернуть резьбу в ноль как на болте, так и на ступице).
2. В сильные морозы на холодной машине барабанит выжимной, после прогрева звук исчезает - налицо большие зазоры, которые вибираются при нагреве.
3. На отметке 800 км накрылся термостат. Явление это очень редкое - на термостате маркировка ФВ,Ауди. К слову на любой, даже самой крохотной фитюльке такая маркировка ...приятно.
4. В сырую погоду холостые поднимаются до полутора тысяч...природу сего явления никто не знает....по компу все - Ок.
А вообще машина хорошая....есть деньги - бери, не пожалеешь.

P.S. По работе приходится часто общаться с немцами. Они от Октавии просто балдеют...и в Германии раскупают очень хорошо.

С Уважением, Сергей!

#28 Гость_DIV_*

Гость_DIV_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2000 - 01:37

Мы получаем только то, что ожидаем.
За свою практику (12 лет) я не позволил ни одному своему авто отказать мне в удовольствии выехать в намеченном направлении и ,естественно ,добраться до цели. Были,конечно,поломки, но все они были связаны, скорее, с обслуживанием, а не с качеством ВАЗов.
Я покупаю очередной автомобиль, думая о его преимуществах и получаю, в дальнейшем, именно удовольствие, а не проблемы и ремонты. Тоже самое могу сказать(повторить в конфе десятый раз) 21103-классный автомобиль,радующий меня ежедневно пуском с "четверти оборота", динамикой, с которой можно потягаться и с очень многими иномарками, тем более ,что большинство их владельцев "жалеют двигатель", не давая ему выжать полную мощность по разным причинам: у одних это красивые рыдваны по 15 лет за 1.5 килобакса,у которых может стукануть движок от таких упражнений, и машину проще выбросить вместе с ним. Для обладателей новых иномарок другая крайность-если чего случиться, останешься без машины на долгие недели ожидания запчастей из-за границы плюс стоимость фирменного сервиса.А для 21103-й посмотрите цены. Всю систему впрыска можно купить за 150 баксов.А движок в сборе за 1000. Сам в субботу еду на второе ТО (16000км за 7 месяцев).К стати на СТО Зеленоград Лада стоимость работ по ТО2- 650 руб. За все время заменил реле дальнего света. И это ненадежная машина?.
Просто я хочу иметь надежную машину, а другие не хотят иметь поломок. В это большая разница.
Если хотите получать удовольствие и не сильно облегчать карман в случае ремонта, 21103 -Ваш выбор.
А обсуждение с чужих слов надежности и привлекательности тех или иных автомобилей или их агрегатов, не имея даже общего запаса автомобильных знаний,как у некоторых участников, не говоря уже об опыте эксплуатации, чистой воды словоблудие. Обратите внимание на количество ответов по различным вопросам. Легко увидеть, что самые длинные обсуждения те, для участия в которых не требуется ничего знать и понимать, а только рассуждать и осуждать.
К уважаемым господам-владельцам разного рода иномарок просьба: ерничая по поводу качества российских авто, рассказывать о мытарствах с ремонтом своих авто. Поездки на "разборки", покупка автохлама, гордо называемого "запчасти Б.У.",обзвон миллиона автофирм в поисках копеечной детали и т.д. и т.п. Вот это РОМАНТИКА. Зато в разговоре с особами женского пола гордо сказать:"У меня Мерс",скромно умолчав о 198...затертом годе выпуска и 116 номере модели.
Вот такие вот дела.

Удачи
Илья

#29 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 16 March 2000 - 02:13

21103 - однозначно хорошая машина. Конструктивно хорошая. Про возможность потягаться с иномарками точно подмечено.
Теперь про ремонты. Я например всегда рассказываю про траблы иномарок (ВАЗы просто не юзал). Если соотношение цена-доход позволяет считать 150 баков маленькой суммой, то имеет смысл взять 21103 и ездить в своё удовольствие.

С уважением, Taas

#30 Гость_andrew_083_*

Гость_andrew_083_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2000 - 10:25

Сам собираюсь брать 21103, твои слова - бальзам на душу. Спасибо за моральную поддержку. Одно обидно - на все мои вопросы по 21103 практически никто не отвечает, видно, мало еще юзеров.
А для "любителей" иномарок - все очень просто, жить надо по средствам. А у нас в Раше навалом народа, живущего в полуторакомнатной хрущевке, пусть и с неплохим ремонтом, и рассекающих на 124 кузове. А сколько народа катается месяцами без оторванного зеркала, потому что новое за $150 им не потянуть!? Кроме того, есть еще один пункт, который никому и в голову не приходит - покупая ВАЗ, мы поддерживаем отечественного производителя. Смешно звучит !? А это потому, что все привыкли лишь ругать отечественную промышленность и преклоняться перед всем забугорным (хотя примеров бездарного качества и у западных производителей - навалом). А те же Штаты подъемом промышленности кроме всего прочего обязаны массовому гражданскому движению под лозунгом "Buy American !!!"
Вот... Прошу прощения за поучительный тон - накипело...




Яндекс.Метрика