
Крик отчаяния.....
#1 Гость_Sergius_*
Отправлено 14 March 2000 - 18:35
И вот сижу я с кислой физиономией перед компом и просматриваю конфу за несколько дней....позитива маловато....
У всех горит проверить двиг....давление масла....и т.д и т.п
Вот я и призадумался, брать ли все-таки 103....тем более, что брать хотел не в салоне, а по заказу в Тольятти. А что в таком случае с гарантией?
А почему в Тольятти.....а потому, что в Москве - столице нашей родины нету 103 цвета Мираж (мой любимый цвет). И потому, что в Москве днем с огнем не найти десятку с электронной приборной панелью на которой вместо убогих, часто клинящих шестерен счетчика пробега стоит человеческий ЖК-экран....И потому что в Москве не найти машины с так называемым финским салоном....какие там кресла с подогревом (мой любимый размер)....кто видел, тот поймет...
А вот в Тольятти это все можно найти, но я более чем уверен что найти качественного носителя всех эти приятных мелочей нельзя даже там....
А тут еще прочитал письмо С. Васильева о десятках в АвтоРевю: цитирую "Люди готовы избавиться от полугодовалых машин по цене вдвое ниже магазинной-лишь бы снять с себя эту головную боль"....
Неужели все на самом деле так плохо....сам я последние три года ездил на карбюрной 093 и накатал более 100 ткм...согласен, что пришлось повозиться...но не каждый же день...
Вот я и задумался, а менять ли свою старушку ни разу не подводившую меня на напичканное элекроникой пищащее и мигающее контрольными лампами чудовище, настроение которого меняется чаще чем у женщины....
Извините за нудность и плаксивый тон....настроение сейчас такое...
#2
Отправлено 14 March 2000 - 20:04
Кстати, тоже хочу "Мираж" металлик, и с заводскими прибамбасами. Так что буду очень признателен за информацию о покупке машины в Тольятти: сколько по деньгам в итоге получилось, сколько геморроя попутно привалило и т.п.
А может через месяц машины в такой полной комплектации и до Москвы дойдут?
Удачи в нелегком деле!
С уважением,
Николай
#3 Гость_Sergius_*
Отправлено 14 March 2000 - 21:46
Во-первых сразу надо развеять миф о небывало низких ценах - цены практически такие-же как в Москве....Я в Тольятти хочу брать потому, что в Москве авто желаемой комплектации просто не найти, а голую машину честно говоря проще взять здесь.
Многие гонят авто с ВАЗа своим ходом, я от этого сразу отказался, т.к сам ехать не хочу, а перегонщики....летом помню ехал в Рязань, дорога свободна, скорость 120-130кмч....и вдруг меня обгоняют по встречной три 103 без номеров, с транзитными под стеклом и.....уходят в точку...по моему для нового отечественного двигателя такие скорости не совсем полезны....
Я выбрал другой путь - автовозом, нашел человека, имеющего связи на заводе...он набирает несколько клиентов, заказывает машины и комплектацию и ...через пару дней 4-5 счастливых получают свои авто.
Во что выливается?...Свою комплектацию точно не считал, но могу сказать о машине приятеля: десятина, универсал, цвет-папирус, 16 клапанов, финский салон(замечу намного приятнее родного),подогрев передних сидений, электронная панель приборов, 4 эл. стекла, электр. замок багажника, противотуманки, обвеска в цвет кузова по кругу(накладки на бампера, пороги, новая решетка меняющая разрез глаз), спойлер на крыше со стоп-сигналом, новые большие зеркала в цвет кузова с подогревом, аудиоподготовка, заводской иммобилайзер, сигналка Мангуст (кстати эл. замок багажника открывается с брелка - очень удобно), центральный замок всех дверей, кожаная рукоятка КПП и еще некоторые мелочи типа новых болтов на замках дверей, превращающих позорное бздынь при закрытии в человеческое пуф - как видно список внушительный...так вот цена - 6700 баков.
Конечно для отечественного авто это много, и для меня тоже дорого, да столько наворотов никому и не нужно....мне надо например меньше половины.
Для сравнения - сегодняшние цены салона Автомир (кстати сегодня у них появилась 103 Мираж, но совершенно голая), обратите внимание на последнее авто за 7 с чем-то, на его комплектацию...и сравните с выше описанной.
http://www.avtomir.ru/point.htm?BRAND=бюг&PIC=cars-vaz.gif&MODEL=бюг-21103&COLOR=
С Уважением, Сергей!
#4
Отправлено 14 March 2000 - 22:24
Ну я если буду брать именно 103 (а не иномарку, но это вряд ли), то лучше навороты сам установил бы - по вкусу. Я, честно говоря, лучше заплачу лишнюю штуку баксов за модернизацию движка (если это 2112 движок позволяет без потери ресурса), настройку подвески на спортивный лад и переделку КПП (сближение передаточных чисел), чем за новую морду, обвеску и музыкальный звук закрывающейся двери - это на скорость не влияет. Единственно, что ценно - это новая торпеда, но надеюсь, что через пару месяцев и такие машины до Москвы доедут.
Хочется чтобы она ездила хорошо, а выглядит пусть как все. Ну это уже дело вкуса. Все равно как десятку не заряжай, десятилетний Порш 924 или даже 320i бимер будут пошустрей. :-)))
С уважением,
Николай
#5
Отправлено 14 March 2000 - 22:25
Ну а кто жаждет нового в ТАКОМ исполнении - что же, безумству храбрых поем мы песню! Впрочем, эта роль важна и почетна - быть двигателем прогресса - должен же кто-то покупать машины все время, пока идет доработка констукции и сборки!
------------------
den25
#6 Гость_Sergius_*
Отправлено 14 March 2000 - 23:30
2. Насчет наворотов....я так и написал, что нужных среди них меньше половины, остальное - мишура.
3. А вот я бы лишнюю штуку пожалел на так называемую доводку...почему?...смотри пункт первый...
А если честно у меня уже есть скоростной комфортный автомобиль ихнего буржуйского производства, причем новый....так что есть с чем сравнивать
, да и раньше на иномарах хорошо поездил. А 103 мне нужна как повседневный рабочий автомобиль.
Я согласен, что прибамбасы - не главное и на скорость не влияют....но вечером, выйдя усталым и измученным с работы хочется упасть в удобные кресла, мягко захлопнуть дверь и потихоньку ехать домой, поглядывая в незапотевающие зеркала и переберая передачи мягкой кожаной мешалкой....а не нестись по Москве на форсированной табуретке с мыслью о том, что моя машина круче соседской (аж страшно подумать) на 8-15 лс.....и вообще глубокий тюнинг совковых авто ИМХО служит только для отвода глаз налоговиков...если у тебя есть лишние деньги - купи иномарку, пусть даже простенькую.
Если кого задел, извиняйте.
С Уважением, Сергей!
#7 Гость_Leon 21103_*
Отправлено 15 March 2000 - 00:53
Печкой пользовадся научился - стекла не потеют. Совет - обязательно нужны зеркала с подогревом(у 10-ок склонность к их запотеванию в дожди и зимнее время).Такие зеркала идут с электро-регулировкой, цена около 4тыс.
#8 Гость_mika21103_*
Отправлено 15 March 2000 - 10:12
Миражи в Москве, есть, и салон финский есть (см. Из рук в руки, 21103, телефоны начинаются на 540). Стоит 6700 у.е. - я считаю, что "для нашего носителя" такая цена - дело вкуса.
Вот насчет комплектации ты прав - в Москве машины пустые. Сам покупал 2 недели назад.
Я считаю, что надо купить и не бояться. Про разницу с иномаркой дело ясное - у меня был Галант 97 года выпуска, но что делать. Жить надо по средствам!
Считаю, что если у человека в кармане 5,5 - 6 тыс. на покупку машины, брать подержаную иномарку можно только у знакомых новых русских, которым цвет не нравился и они 5 лет на машине не ездили. За эти деньги 103 достаточно оптимальный вариант для человека:
а) который любит быть не последним на дороге;
б) который умеет иногда повозиться с машиной (в разумных пределах);
в) который хочет платить за ТО 1000 рублей, а не 300 баксов.
Я уже купил и жалеть не буду из принципа!!!
Успехов!
#9
Отправлено 15 March 2000 - 11:35
Мощь движка и настройка подвески пригодится для драйва по улицами любимого города поздно вечером и ночью, да на покатушках по загородным шоссе. Что для этого брать: 21103 за 5,5 штук + 1,5 штуки на доводку, музыку и защиту от почих любителей подобной техники или укомплектованый BMW (Audi, Honda - вариантов масса) 320 92-93 года, но уже не один и не два года бороздящий колдобины нашей необъятной Родины? Ну не люблю я брать пользованные вещи! Так что 21103 хочу брать именно для таких целей: не гордиться лишними лошадьми, а получать удовольствие от процесса вождения. И я почему-то считаю, что доведенная до ума десятка поможет мне в этом больше, чем узбекская Нексия.
С уважением,
Николай
#10 Гость_mika21103_*
Отправлено 15 March 2000 - 11:45
Во как сказал!
#11
Отправлено 15 March 2000 - 11:52
Денис.

#12
Отправлено 15 March 2000 - 12:00
С уважением,
Николай
#13
Отправлено 15 March 2000 - 12:07
Я не утверждаю, что все инжектора такие. Просто могут ведь делать, если захотят! И отечественных компонентов в этом инжекторе хватает, но ведь не ломается... да много можно найти таких примеров - начиная от 083-20, которая у ЗР в эксплуатации, и до других примеров: у нас на работе народ ездит на инжекорных творениях АвтоВАЗа и пока вроде доволен... Возможно, просто повезло
С уважением,
Николай
#14 Гость_Sergius_*
Отправлено 15 March 2000 - 12:09
Насчет заводской комплектации....
По моим сведениям (может они и неточны) на заводе ставят: иммобилайзер, центальный замок, стеклоподъемники, замок багажника (такие авто есть и в Москве).
Электронная панель и новый салон - тоже творение завода (что-то типа экспортного варианта), а вот зеркала, обвеску, сигналку и т.д ставят уже разные фирмочки. Я то как раз хочу максимально возможную заводскую комплектацию.
Позволю себе не согласиться, что тому, кто захочет сделать из авто елку новогаднюю - буде дешевле сделать это в Москве. В Москве бешеные цены на всю эту мишуру(специально сравнивал тольяттинские цены с нашими).
Небольшое отступление насчет внешнего вида: ЗР №2 за 2000 год....цитирую
СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА ВАЗ-2110
Предположительное назначение – "для красоты".
Производитель – Aileron tuning, Санкт-Петербург.
Цена – 900 руб.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе ВАЗ-2110 – снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.
Результаты экспертной оценки При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не отмечено. Дополнительный стоп-сигнал на спойлере признан полезным.
Плюсы - улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
Минусы - не отмечены.
Так что все-таки некоторые штуковины полезны
С Уважением, Сергей!
#15 Гость_Sergius_*
Отправлено 15 March 2000 - 12:29
Да простит меня любимое издание, на такие статьи не следует обращать внимание.
Наберитесь терпения и парочитайте нижепревиденную выдержку из ЗР №1 за 99год цитирую:
К сожалению, первые проданные "десятки" вызывали немало справедливых нареканий владельцев. Что не удивительно – собирали их по обходной технологии, как говорится, "на коленке". Подводили и смежники: одни не в силах сделать комплектующие, другие – вовремя поставить, третьи – обеспечить должные характеристики изделий. От этого, понятно, страдало качество автомобилей.
Ныне "десятку" собирают только на конвейере, и целый ряд дефектов ушел "сам собой". Нам досталась именно такая машина – ВАЗ-21103, подготовленная по всем правилам, без скидок и оговорок. Значит, и судить о ней надо со всей строгостью, решили мы. Обследование начали с придирчивого осмотра кузова.
Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-2112 – мощный и весьма тяговитый (максимальный крутящий момент – 130 Н.м при 3600 об/мин).
Эмаль лежит ровным слоем, практически без ряби. Нет ни сколов, ни царапин, ни частичек пыли или вовсе плешивых, не покрытых лаком пятен. Зазоры между панелями ровные по всей длине и, главное, небольшие. Конечно, не три миллиметра, как у "Мерседеса" – но уже не в палец. Двери, капот, крышка багажника – все в норме. Пригляделись и к стыковке панелей в плоскостях – ни одна не вылезает за другую. Ничего не топорщится, даже бамперы и пластиковые накладки – поначалу больное место у "десяток" – и те все стоят ровненько. Четко щелкают замки дверей – еще один признак ладно скроенного кузова. А это залог здоровья всего автомобиля на долгие годы.
Внутри тоже все прибрано – пластмасса без заусенцев, нестыковок, перехлестов. Передняя панель не скрипит, четко ходит рулевая колонка, легко скользят сиденья и не заедают ремни безопасности. Как это будет работать дальше – покажет время.
.....а теперь скажите...вам не кажется что ЗР не последователен, или та прошлая статья - заказ ВАЗа....
Кроме того о @еровом качестве знают все...и демонстративно брать в салоне авто с кривым капотом, неровными зазорами, хреновой окраской, не закрывающимся багажником и кривой рулевой колонкой - просто глупо....ни один нормальный человек, придя в салон со своими кровными 5450 эту тачанку бы не взял....
С Уважением, Сергей!
#16
Отправлено 15 March 2000 - 13:05
С уважением,
Денис.

#17
Отправлено 15 March 2000 - 13:09
А теперь личное мнение.
На сегодня 103 - это самый лучший выбор авто за цену в районе 5200-5300. Правый руль - ну это для тех, кто не обгоняет; сильно подержанная иномарка, это постоянное доение денег на ремонт и запчасти (кулибиных прошу не беспокоиться); Nexia же по сравнению с ВАЗ 21103 не едет вообще (сравнивали их на дороге не раз). Так-что по соотношению цена/качество ВАЗ 21103-разумный выбор.


#18
Отправлено 15 March 2000 - 13:15




#19
Отправлено 15 March 2000 - 13:21
Плз, Дим, просвяти за счет чего?
Денис.

#20
Отправлено 15 March 2000 - 13:39
На 10 и на 102 и др. с 8-ми клапанными двигателями должны устанавливаться вентилируемые(но м.б. и невентилируемые 08) тормозные диски на 13", а на 103 и др. с 16-клап. двигами только вентилируемые на 14".
В ЗР были испытания тех и других - 14" тормозн. диски более эффективны.
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#21
Отправлено 15 March 2000 - 14:23
Т.е. 103-ая комплектуется R*14?
Значит, там и тормозные накладки другие?
И еще один вопрос, чем вентилируемые отличают от простых дисковых?
С уважением,
Денис.

#22 Гость_mika21103_*
Отправлено 15 March 2000 - 15:51
Остальные элементы механизма (суппорт, колодки, шланги) как у обычной десятки.
Указанные тормоза 2112 отличаются от обычных стойкостью к нагреву, точнее они не теряют своих свойств тормозить при нагреве (см. ЗР 2000 г. №1).
Вентилируемый диск представляет собой как бы два связанных между собой диска, между которыми есть каналы для поступления воздуха. Иными словами, у вент. диска значительно увеличена поверхность теплоотдачи, он лучше охлаждается.
Вот и все.
#23 Гость_mika21103_*
Отправлено 15 March 2000 - 16:55
#24 Гость_Sergius_*
Отправлено 15 March 2000 - 17:03
Насчет свиста могу сказать со 100% уверенностью - не шумит. У знакомого на десятке стоит...на скорости его не слышно...а может быть свист зеркал, шум двига и все остальное его заглушают. У меня на Октавии тоже стоит - тишина...
А насчет того, что багажник не открывается....спойлеры разные бывают...у приятеля например крышка багажника держится в верхнем положении...
С Уважением, Сергей!
#25
Отправлено 15 March 2000 - 17:33
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#26 Гость_Leon 21103_*
Отправлено 15 March 2000 - 21:50
С уважением Леонид.
#27 Гость_Sergius_*
Отправлено 15 March 2000 - 22:36
Так с ходу даже и не знаю, что Вам рассказать.....
У меня Октавия 1.8 125лс, двиг в общем то интересный...5 клапанов на цилиндр, впускной тракт с изменяемой геометрией, точно такой же стоит на четвертых гольфах. Точно такой-же стоит и на Ауди А4, но макс мощность почему-то набирает на других оборотах. На мой взгляд этот двиг оптимален для авто такого веса. У моего приятеля Октавия 1.6 101л.с, правда с АКПП и явно ощущается нехватка силенок, особенно на низах....машинка то нелегкая - почти полторы тонны.
Есть еще 1.8 Турбо...двиг посильнее, но до включения турбины слабоват...из-за этого при заезде сажем на бордюр или глохнет или если разгазовать влетает со свистом. С моим же двигом на невысокий бордюр можно влезть почти без газа.
Про дизеля и новый двиг 2.0 ничего сказать не могу....не довелось поездить.
На дороге ведет себя отменно, разгон хорош (если не вру по паспорту 10.4 до сотни), устойчивость отличная, рулится тоже очень хорошо...единственный минус - мягковата. В идеале было бы установить на нее какие-нибудь аммортизаторы пожестче - цены бы ей не было, а так из-за мягкости и большого заднего свеса корму покачивает...
Насчет ремонтопригодности...незнаю как где, а в Москве запчастей навалом, да и цены на них существенно ниже, чем допустим на японские машины. Приценялся...бампер на Каризму стоит около 600 баков, на Шкоду - 160.
Насчет расходных материалов...приятель льет в 1.6 ВР 5000, я же свою балую Мобилом 0W40...двиг все-таки высокофорсированный.
Про поломки....честно говоря мне попался неудачный экземпляр и по нему судить о качестве нельзя...я знаю людей которые отходили на таких машинах более 100ткм без единой поломки. Список моих бед:
1. Меняя резину на зимнюю увидел, что на переднем колесе один из болтов сорван на заводе (как надо постараться, чтобы свернуть резьбу в ноль как на болте, так и на ступице).
2. В сильные морозы на холодной машине барабанит выжимной, после прогрева звук исчезает - налицо большие зазоры, которые вибираются при нагреве.
3. На отметке 800 км накрылся термостат. Явление это очень редкое - на термостате маркировка ФВ,Ауди. К слову на любой, даже самой крохотной фитюльке такая маркировка ...приятно.
4. В сырую погоду холостые поднимаются до полутора тысяч...природу сего явления никто не знает....по компу все - Ок.
А вообще машина хорошая....есть деньги - бери, не пожалеешь.
P.S. По работе приходится часто общаться с немцами. Они от Октавии просто балдеют...и в Германии раскупают очень хорошо.
С Уважением, Сергей!
#28 Гость_DIV_*
Отправлено 16 March 2000 - 01:37
За свою практику (12 лет) я не позволил ни одному своему авто отказать мне в удовольствии выехать в намеченном направлении и ,естественно ,добраться до цели. Были,конечно,поломки, но все они были связаны, скорее, с обслуживанием, а не с качеством ВАЗов.
Я покупаю очередной автомобиль, думая о его преимуществах и получаю, в дальнейшем, именно удовольствие, а не проблемы и ремонты. Тоже самое могу сказать(повторить в конфе десятый раз) 21103-классный автомобиль,радующий меня ежедневно пуском с "четверти оборота", динамикой, с которой можно потягаться и с очень многими иномарками, тем более ,что большинство их владельцев "жалеют двигатель", не давая ему выжать полную мощность по разным причинам: у одних это красивые рыдваны по 15 лет за 1.5 килобакса,у которых может стукануть движок от таких упражнений, и машину проще выбросить вместе с ним. Для обладателей новых иномарок другая крайность-если чего случиться, останешься без машины на долгие недели ожидания запчастей из-за границы плюс стоимость фирменного сервиса.А для 21103-й посмотрите цены. Всю систему впрыска можно купить за 150 баксов.А движок в сборе за 1000. Сам в субботу еду на второе ТО (16000км за 7 месяцев).К стати на СТО Зеленоград Лада стоимость работ по ТО2- 650 руб. За все время заменил реле дальнего света. И это ненадежная машина?.
Просто я хочу иметь надежную машину, а другие не хотят иметь поломок. В это большая разница.
Если хотите получать удовольствие и не сильно облегчать карман в случае ремонта, 21103 -Ваш выбор.
А обсуждение с чужих слов надежности и привлекательности тех или иных автомобилей или их агрегатов, не имея даже общего запаса автомобильных знаний,как у некоторых участников, не говоря уже об опыте эксплуатации, чистой воды словоблудие. Обратите внимание на количество ответов по различным вопросам. Легко увидеть, что самые длинные обсуждения те, для участия в которых не требуется ничего знать и понимать, а только рассуждать и осуждать.
К уважаемым господам-владельцам разного рода иномарок просьба: ерничая по поводу качества российских авто, рассказывать о мытарствах с ремонтом своих авто. Поездки на "разборки", покупка автохлама, гордо называемого "запчасти Б.У.",обзвон миллиона автофирм в поисках копеечной детали и т.д. и т.п. Вот это РОМАНТИКА. Зато в разговоре с особами женского пола гордо сказать:"У меня Мерс",скромно умолчав о 198...затертом годе выпуска и 116 номере модели.
Вот такие вот дела.
Удачи
Илья
#29
Отправлено 16 March 2000 - 02:13
Теперь про ремонты. Я например всегда рассказываю про траблы иномарок (ВАЗы просто не юзал). Если соотношение цена-доход позволяет считать 150 баков маленькой суммой, то имеет смысл взять 21103 и ездить в своё удовольствие.
С уважением, Taas
#30 Гость_andrew_083_*
Отправлено 16 March 2000 - 10:25
А для "любителей" иномарок - все очень просто, жить надо по средствам. А у нас в Раше навалом народа, живущего в полуторакомнатной хрущевке, пусть и с неплохим ремонтом, и рассекающих на 124 кузове. А сколько народа катается месяцами без оторванного зеркала, потому что новое за $150 им не потянуть!? Кроме того, есть еще один пункт, который никому и в голову не приходит - покупая ВАЗ, мы поддерживаем отечественного производителя. Смешно звучит !?

Вот... Прошу прощения за поучительный тон - накипело...