Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Скрипят резинки рулевых тяг - ВАЗ 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 10 March 2000 - 17:08

Подскажите, насколько это страшно и, если их надо менять, то насколько это сложно сделать своими силами. Или, может быть, их можно просто смазать ???

Спасибо.


Удачи во всём!

#2 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 10 March 2000 - 17:22

то на рулевых тягах, только пыльники, и если скрипят все же они то видимо там мало смазки и много песка.
Точно ли скрипят рулевые тяги?
С.у.

КИРИЛЛ

#3 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 10 March 2000 - 17:45

Спасибо.


Удачи во всём!

#4 Гость_Belvik_*

Гость_Belvik_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2000 - 17:51

Обычно на ВАЗ 2106 бывает скрип в районе нижних рычагов подвески. Часто он исчезает после езды по лужам. Скрипят в этом случае резинки, Обычно скрипят резинки, фиксирующие стабилизатор поперечной устойчивости. Страшного ничего нет, просто очень неприятно ездить. Заменить резинки не сложно самому, только, как правило, придется менять и крепежные скобы (правая, левая) и гайки на 13, т.к. в этом месте все сильно ржавеет. После установки новых скоб и гаек, гайки полезно смазать графитовой смазкой, чтобы было легче отвернуть в следующий раз.
С пожеланием успехов,
Виктор

#5 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 10 March 2000 - 17:57

Предположим, что пыльники разорвались, смазка изчезла, резина высохла, и начинает скрипеть ; так?
В таком случае им скоро конец.
Я хотел бы уточнить, к примеру при покачивании за крыло , ни чего не скрипит?.
Хотелось бы предложить заехать к примеру на яму и посмотреть внимательно: один крутит руль, другой слушает, может это вообще сайлентблоки ( если честно, скрип резинок я не встречал ни разу)
С.у.
З.ы. А где вы эти рожи берете?

КИРИЛЛ

#6 Гость_raybor_*

Гость_raybor_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2000 - 18:35

Его ты не проверял? Еще могут скрипеть шаровые. Чтобы скрипели РЕЗИНКИ, такого не разу не слышал... Хотя чиню классику уже 8 лет самостоятельно. Проверь все досконально

#7 Гость_perets_*

Гость_perets_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2000 - 23:02

Если чего-то скрипит - кранты ехать надо и устранять.
Я, например, программист - если у меня в программе "скрипит" - я устраняю
В "железе" что скрипит - я не понимаю, поэтому еду туда, где понимают.
И скрипеть перестает ~50 ткм.
Всем того-же советую

#8 Гость_Volodya M_*

Гость_Volodya M_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2000 - 11:36

Тоже когда крутил баранку появлялся звук, похожий на то, что трется резина. Но плюс к этому он слегка прявлял себя при надавливании на одно из передних крыльев. Короче, звук пропал после того как поменял обе шаровые (верхнюю и нижнюю).

Удачи!

#9 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 13 March 2000 - 10:20

Буду залезать под своего железного коня и смотреть внимательно все резинки и чехлы. Мне как-то не очень верится, что шаровые могут так скрипеть (только при вращении "штурвала") и после луж скрип пропадает... Ну а ездить и взаправду крайне неприятно.

Спасибо.
http://interweb.spb.ru/present/animation/f139.gif">
Удачи во всём!


#10 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 13 March 2000 - 10:27

При верчении-кручении руля со скрипом - резиновый уплотничеть втулки маятника. Проверяется просто - поливаешь втулку маятника обильно WD-40. ЧЕрез некоторое время скрип устраняется. Потом просто меняешь. Дело секундное.

Денис.




Яндекс.Метрика