
японцы или немцы?
Автор
Гость_APAndr_*
, Mar 09 2000 19:15
Сообщений в теме: 13
#1 Гость_APAndr_*
Отправлено 09 March 2000 - 19:15
Вот в чем вопрос. Таас, уважаемый, вы я смотрю за японцев... А можно поподробнее.Заранее благодарен всем ответившим.Павел.
#2
Отправлено 09 March 2000 - 23:37
Здравствуйте !
Моя любовь к Тойотам, Ниссанам, Дайхатсу, Митсубиси, Мазде и прочим Хондам обусловлена хотя и небольшим, но жизненным опытом. Японки ИМХО выигрывают по "неубиваемости" у немцев.
Жду более конкретных вопросов по теме.
С уважением, Taas
Моя любовь к Тойотам, Ниссанам, Дайхатсу, Митсубиси, Мазде и прочим Хондам обусловлена хотя и небольшим, но жизненным опытом. Японки ИМХО выигрывают по "неубиваемости" у немцев.
Жду более конкретных вопросов по теме.
С уважением, Taas
#3
Отправлено 10 March 2000 - 07:49
Поддерживаю насчет неубиваемости, но надо добавить еще одну очень весомую причину -- цена. Почему-то за раздолбанного вдрызг "Гольфенка" или AUDI просят чуть ли не вдвое больше, чем за более молодого и в приличном состоянии "японца".
Ну а про разницу в комплектации и говорить нечего -- японцы начинают и выигрывают.
Удачи!
Ну а про разницу в комплектации и говорить нечего -- японцы начинают и выигрывают.
Удачи!
#4
Отправлено 10 March 2000 - 09:15
Я за японцев, как уже говорилось ранее, лучше комплектация, ниже цены (при прочих равных параметрах). Насчёт лучшей чем у "немцев" неубиваемости я не так уверен, но и спорить с этим тоже не буду (пожилые Opel и Toyota доставили хлопот примерно одинаково).
У "японцев" легче запутаться с запчастями (огромное количество модификаций, и заморочки типа "только для японского рынка") с "немцем" в этом смысле проще и дешевле, особенно при покупке неновых частей на автосвалках. Ржавеют "японцы" несколько быстрее "немцев", особенно Honda по отзывам антикоррозийщиков, впрочем у "немцев" эту роль с успехом играет Opel. Общий вывод сделаю такой: в возрасте до 8-10 лет "японцы" предпочтительнее, а если старше то пожалуй "немец" будет лучше.
(поэтому сейчас езжу на Nissan Almera).
Всем удачи.
EST
У "японцев" легче запутаться с запчастями (огромное количество модификаций, и заморочки типа "только для японского рынка") с "немцем" в этом смысле проще и дешевле, особенно при покупке неновых частей на автосвалках. Ржавеют "японцы" несколько быстрее "немцев", особенно Honda по отзывам антикоррозийщиков, впрочем у "немцев" эту роль с успехом играет Opel. Общий вывод сделаю такой: в возрасте до 8-10 лет "японцы" предпочтительнее, а если старше то пожалуй "немец" будет лучше.
(поэтому сейчас езжу на Nissan Almera).
Всем удачи.
EST
#5 Гость_APAndr_*
Отправлено 10 March 2000 - 09:32
из расчета 5 штук я могу взять Пассат 93 года (большая комфортная ТЯЖЕЛАЯ машина для езды на дальние расстояния, з/частей навалом и они дешевые по сравнению с японцами, как впрочем и ТО, в плане надежности... я наезжаю в год 20-30 тыс.км.Т.е. от 150т.км. есть куда разбежаться)
Минусы японок (на мой взгляд - дороговизна ЗЧ и ТО, легкие (после 120 едешь как в таврии, а на расстояния от 100км наверно замучаешься совсем.Плюсы - ну по рассказам надежность, большой плюс - автмат, по Московским пробкам это наверное вещь, зато не такой кайф от езды. По моему за ними будущее (в Москве по крайней мере, А?)резюме... так что я могу себе позволить за 5 штук (Маршрут:вся варшавка 50 км новосимферополька и обратно и так с апреля по октябрь, с октября по апрель солнцево-варшавка(тоже пробок хватает), плюс летом путешествия по России до 1000 км в один конец). Традиционное Спасибо всем ответившим!
P.S. Taas, а сколько, если не секрет, жизненного опыта в цифрах.
Минусы японок (на мой взгляд - дороговизна ЗЧ и ТО, легкие (после 120 едешь как в таврии, а на расстояния от 100км наверно замучаешься совсем.Плюсы - ну по рассказам надежность, большой плюс - автмат, по Московским пробкам это наверное вещь, зато не такой кайф от езды. По моему за ними будущее (в Москве по крайней мере, А?)резюме... так что я могу себе позволить за 5 штук (Маршрут:вся варшавка 50 км новосимферополька и обратно и так с апреля по октябрь, с октября по апрель солнцево-варшавка(тоже пробок хватает), плюс летом путешествия по России до 1000 км в один конец). Традиционное Спасибо всем ответившим!
P.S. Taas, а сколько, если не секрет, жизненного опыта в цифрах.
#6 Гость_denis74_*
Отправлено 10 March 2000 - 10:08
ИМХО- при покупке 1-ой иномарки у меня стоял выбор: Мазда 626,2л.,88г.в. или Ауди 80,1.8л.,87г.в., после просмотра на наличие ржавчины Мазда проиграла по всем параметрам.Кузова у немцов лучше переносят Московскую соль и т.д., чем японки.
Все, что мне в японках это КОМПЛЕКТАЦИЯ(то есть за 5 000 американских рублей любая японка по комплектации даст Большую фору немцу, но в остальном 50/50). А по поводу неубиваемости всё, что движется можно убить.
Для Москвы лучше немца(но не Опель).
С уважением,
Денис.
Все, что мне в японках это КОМПЛЕКТАЦИЯ(то есть за 5 000 американских рублей любая японка по комплектации даст Большую фору немцу, но в остальном 50/50). А по поводу неубиваемости всё, что движется можно убить.
Для Москвы лучше немца(но не Опель).
С уважением,
Денис.
#7 Гость_denis74_*
Отправлено 10 March 2000 - 10:11
Лучше ПАССАТ 93года, а если хочешь навороты, то ПАССАТ 92года.
С уважением,
Денис.
С уважением,
Денис.
#8
Отправлено 10 March 2000 - 10:45
Как на меня японцы дают серьезную фору своим немецким собратьям. Свое высказывание подкрепляю следующей информацией:
1. Имею 10-ти летний опыт вождения ;
2. Юзал следующие машины: Мазду 323, Опель-Аскону, еще две Мазды 323, сейчас устраиваю покатушки :-) на Ниссан-Санни.
Правда, как видно из представленного перечня балуюсь исключительно на машинах С-класса. Оное обусловлено теми требованиями, которые мной к тачке предъявляются: относительно небольной размер с довольно высоким уровнем комфорта, высокая скорость и опять-же небольшой расход топлива. Японцы показали себя только с положительной стороны.
Сразу следует сделать оговорку: "чистые" японцы на голову выше своих европейских (японских) собратьев. Один минус - правый руль, что особенно чувствуется на трассе.
По поводу что гниет раньше, ИМХО - японцы после 1990 г.выпуска опять же лучше немцев (в крайнем случае те машины, на которых я юзал). Где-то в этом флейме мелькает информация о том, что, наверно, будет чувствоваться усталость при езде свыше 100 км. связанная с "легкостью" машины. По моим наблюдениям НИЧЕГО подобного не имело места.
Если, не дай Бог, передо мной стояла дилема - покупать Пассат или Мазду 626, ответ был бы однозначный: Мазда и ничего другого. :-)
Михаил
1. Имею 10-ти летний опыт вождения ;
2. Юзал следующие машины: Мазду 323, Опель-Аскону, еще две Мазды 323, сейчас устраиваю покатушки :-) на Ниссан-Санни.
Правда, как видно из представленного перечня балуюсь исключительно на машинах С-класса. Оное обусловлено теми требованиями, которые мной к тачке предъявляются: относительно небольной размер с довольно высоким уровнем комфорта, высокая скорость и опять-же небольшой расход топлива. Японцы показали себя только с положительной стороны.
Сразу следует сделать оговорку: "чистые" японцы на голову выше своих европейских (японских) собратьев. Один минус - правый руль, что особенно чувствуется на трассе.
По поводу что гниет раньше, ИМХО - японцы после 1990 г.выпуска опять же лучше немцев (в крайнем случае те машины, на которых я юзал). Где-то в этом флейме мелькает информация о том, что, наверно, будет чувствоваться усталость при езде свыше 100 км. связанная с "легкостью" машины. По моим наблюдениям НИЧЕГО подобного не имело места.
Если, не дай Бог, передо мной стояла дилема - покупать Пассат или Мазду 626, ответ был бы однозначный: Мазда и ничего другого. :-)
Михаил
#9 Гость_denis74_*
Отправлено 10 March 2000 - 11:36
ИМХО нельзя конкретизировать всех японцев и всех немцев.Из выше перечисленного списка а/м Я понял, что Вы любите японцев.
1.У меня опыт вождения 7 лет из них 1,5 года на немцах с пробегом 150 Ккм.на 2-х а/м АУДИ 80-90.
2. На 90-ке с пробего более 200Ккм. уже 45Ккм. по Москве и России матушке, с нуля вложено 450$ c учетом 2-х комплектов (Российской резины) и все только ТО.
Кузов в идеальном состоянии, ни капли ржавчины ит.д.
На основании вышеизложеного можно сказать, что каждый владелец расхваливает только преимущества своего а/м. все ИМХО.
P.S. Я не спорю, что у японцев по багаче базовая комплектация, но немцы одного класса внутри смотрятся богаче(или правильнее что ли?)
С Уважением,
Денис
1.У меня опыт вождения 7 лет из них 1,5 года на немцах с пробегом 150 Ккм.на 2-х а/м АУДИ 80-90.
2. На 90-ке с пробего более 200Ккм. уже 45Ккм. по Москве и России матушке, с нуля вложено 450$ c учетом 2-х комплектов (Российской резины) и все только ТО.
Кузов в идеальном состоянии, ни капли ржавчины ит.д.
На основании вышеизложеного можно сказать, что каждый владелец расхваливает только преимущества своего а/м. все ИМХО.
P.S. Я не спорю, что у японцев по багаче базовая комплектация, но немцы одного класса внутри смотрятся богаче(или правильнее что ли?)
С Уважением,
Денис
#10
Отправлено 10 March 2000 - 12:10
"Немцы" выглядят стильно(таковыми и являются-традиции всё-таки!),а "японцы" только к этому стремятся(Лексус и большие Мицубиси тому пример).
А то,что японцы практичнее- так и это правда(в Европе многие ездят на японских авто,да и у нас).
С уважением,Владимир.
А то,что японцы практичнее- так и это правда(в Европе многие ездят на японских авто,да и у нас).
С уважением,Владимир.
#11
Отправлено 10 March 2000 - 12:42
бОльшей симпатией, чем к их немецким собратьям. Однако у меня и в мыслях не было обобщать ВСЕ МАРКИ как японцев так и немцев. У любой фирмы есть как явные фавориты, так и определенно слабые модели. Результат вышеприведенного образчика моего эпистолярного жанра базировался исключительно на опыте юзания КОНКРЕТНЫХ моделей КОНКРЕТНЫХ производителей. Насчет богатства салона - как на меня это не самое главное в машине. Имел одну Мазду в комплектации SuperDX (что в вольном русском переводе звучит как "супер специальная версия"). Впечатления, конечно, незабываемые: при размере машины чуть больне Таврии и объеме движка 1,3 л. иметь мощность 87 л.с. (и это без наддува!!), вес или 600 или 800 кг. (уже не помню за давностью), задний (!) привод и расходовать по городу 5,5 л. , как на меня ОЧЕНЬ сильно. Про салон промолчим (мех, торпеда что-то среднее между вертолетом ;-) и самолетом, высокие сиденья с бездной регулировок и т.п.). На обслуживание японца, не спорю, уходит процентов где-то на 20-30 больше денег :-(, но с этим приходится мириться. Ну это так, к слову пришлось. Сейчас полностью удовлетворяюсь базовой комплектацией моей Саньки, правда двигло на ней самое навороченное из этой серии.
Михаил
Михаил
#12
Отправлено 10 March 2000 - 12:57
Не включался в дискуссию, потому, что на немках не ездил вообще.
А после прочтения был удивлен некоторыми заблуждениями:
Во первых легкость управления - да на японках вообще не замечаешь машину - она сама едет, и, кстати, в пример приводились мазды, говорили, что они лучше немцев, а ведь мазда дааалеко не лучшее в японии.
Правый руль - дело привычки, кто всегда ездит с правым рулем, тому как бы с левым уже и тяжелее, даже на трассе.
Богатство салона - работал я несколько лет на автомобилевозе, возили тачки из Майами по всей латинской америке, самые разные, немцев полно было (как и японцев), ну не встретил я ни одного немца, чтобы произвел на меня впечатление.
По сравнению с навороченными японками самые крутые салоны - просто овощевозы.
Раньше еще как-то американцы спорили, но сейчас и их японцы обошли. Круче японцев по наворотам просто нет. Это мое глубокое убеждение.
Удачи на бездорожье.
А после прочтения был удивлен некоторыми заблуждениями:
Во первых легкость управления - да на японках вообще не замечаешь машину - она сама едет, и, кстати, в пример приводились мазды, говорили, что они лучше немцев, а ведь мазда дааалеко не лучшее в японии.
Правый руль - дело привычки, кто всегда ездит с правым рулем, тому как бы с левым уже и тяжелее, даже на трассе.
Богатство салона - работал я несколько лет на автомобилевозе, возили тачки из Майами по всей латинской америке, самые разные, немцев полно было (как и японцев), ну не встретил я ни одного немца, чтобы произвел на меня впечатление.
По сравнению с навороченными японками самые крутые салоны - просто овощевозы.
Раньше еще как-то американцы спорили, но сейчас и их японцы обошли. Круче японцев по наворотам просто нет. Это мое глубокое убеждение.
Удачи на бездорожье.

#13
Отправлено 10 March 2000 - 13:56
ее "лучшизны" ;-) среди японских собратьев, а лишь по той простой причине, что на ней ездил Я и до прошлого года, опыта вождения других марок машин Страны Восходящего Солнца :-), не имел. Если бы хватило денег - опять бы купил Мазду 323 :-(. Я думаю, коллеги меня поймут - если определенная марка машины тебя никогда не подводила и ее юзанием ты был полностью удовлетворен, смена марки маловероятна.
А по поводу "правый-левый" руль - все равно остаюсь на своем мнении - праворульные японцы на трассе требуют повышенного внимания: при обгоне, особенно грузовиков, высовываешься на втречную полосу значительно, что чревато всякими неприятными последствиями. А вообще рулить что правым, что левым рулем для меня (тьфу 3 раза) пока проблем не составляет. Следует отметить, однако, что после длительного перерыва, минут 5 требуется для нормализации координации движений в салоне ;-) (зеркало заднего вида, переключатели поворотов, щеток и т.п.)
Михаил
А по поводу "правый-левый" руль - все равно остаюсь на своем мнении - праворульные японцы на трассе требуют повышенного внимания: при обгоне, особенно грузовиков, высовываешься на втречную полосу значительно, что чревато всякими неприятными последствиями. А вообще рулить что правым, что левым рулем для меня (тьфу 3 раза) пока проблем не составляет. Следует отметить, однако, что после длительного перерыва, минут 5 требуется для нормализации координации движений в салоне ;-) (зеркало заднего вида, переключатели поворотов, щеток и т.п.)
Михаил
#14
Отправлено 10 March 2000 - 21:48
Люди ! На каких только японцах малого класса я не ездил ! Вот послужной список:
Мицубиси Лансер 1.5 карб 92 г. седан, ручная 170 ткм. – условия эксплуатации жуткие (не моя)
Мицубиси Лансер 1.5 карб 90 г. универсал, ручная 220 ткм. – условия эксплуатации жуткие (моя рабочая)
Тойота Королла 1.5 карб 92 г. седан, ручная 270 ткм. – условия эксплуатации хорошие, правильные (машина знакомого)
Тойота Королла 1.6 впрыск 96 г. седан, ручная 150 ткм. – условия эксплуатации удовлетворительные.
Мицубиси Лансер 1.5 карб 92 г. седан, автомат 150 ткм. – условия эксплуатации чудовищные (замена масла раз в 40 тысяч, и т.д.)
Тойота Королла 1.6 впрыск 95 г. седан, ручная 320 ткм. - условия эксплуатации правильные.
Тойота Королла 1.5 карб. 92 г. седан, автомат 240 ткм. – условия эксплуатации удовлетворительные
Хонда Сивик 1.6 впрыск 96 г. седан, ручная 70 ткм. – условия эксплуатации отличные.
Мазда 323 1.6 впрыск 95 г. седан, ручная 140 ткм. – условия эксплуатации удовлетворительные.
Дайхатсу Апплауз 1.6 впрыск 95 г. седан, автомат 250 ткм. – условия эксплуатации чудовищные.
Ниссан Санни 1.6 впрыск 95 г. седан, ручная 180 ткм. – условия эксплуатации правильные (наша семейная).
(Кроме того рулил на Мазде 626, Карине, Аккорде и т.д. и т.п.)
Все эти машины прекрасно стоят на дороге. 160 – без проблем, стоит на дороге уверенно. Двиг может до 200, но после 170 начинают рыскать – подвеска для таких скоростей не предназначена.
Я за свою не долгую автожизнь (см. Личные настройки) держал 2 машины: Фиат Уно 45 (903 куб) 87 г. и Фиат Пунто 75 (1242 куб) 97 г. Японку не мог купить только потому, что денег не хватало, а когда вторую машину брал хотелось что-нидь поновее, чтобы не ломалось (опять же на свежую японку не хватало) С Пунто прощетался, но не сильно – довольно надёжная машина.
Японцы ИМХО выше европейцев на голову. Заранее огромное сорри владельцам европейских автомобилей – это всего лишь моё субъективное мнение. Динамика, экономичность, удобство управления – всё выше среднего европейского уровня. На трассе европейцы 1.6 видят меня сзади, а в городе вообще не видят
.
Люди ! Верите, нет – Тойоты, Ниссаны, Мицубиси, Мазды и Дайхатсу ПРАКТИЧЕСКИ не ломаются ! Даже та которой масло раз в 40 тыщ меняли – ходила ! У неё в АКПП вообще чёрт знает что было !
Я студент. Кроме того потихоньку перепродаю подержаные машины (раньше не учился – уделял торговле больше времени). Так вот, начинается тест: Мазда Лантис 1.8 97 года (пробег 67 ткм., ручная) против абсалютно нового Фольксвагена Бора 2.0 (неделя как из магазина, тоже ручной). Посмотрим что будет – Мазда уже один раз сменила владельца (я перепродал) и ещё ни разу не ломалась.
С уважением, Taas
Мицубиси Лансер 1.5 карб 92 г. седан, ручная 170 ткм. – условия эксплуатации жуткие (не моя)
Мицубиси Лансер 1.5 карб 90 г. универсал, ручная 220 ткм. – условия эксплуатации жуткие (моя рабочая)
Тойота Королла 1.5 карб 92 г. седан, ручная 270 ткм. – условия эксплуатации хорошие, правильные (машина знакомого)
Тойота Королла 1.6 впрыск 96 г. седан, ручная 150 ткм. – условия эксплуатации удовлетворительные.
Мицубиси Лансер 1.5 карб 92 г. седан, автомат 150 ткм. – условия эксплуатации чудовищные (замена масла раз в 40 тысяч, и т.д.)
Тойота Королла 1.6 впрыск 95 г. седан, ручная 320 ткм. - условия эксплуатации правильные.
Тойота Королла 1.5 карб. 92 г. седан, автомат 240 ткм. – условия эксплуатации удовлетворительные
Хонда Сивик 1.6 впрыск 96 г. седан, ручная 70 ткм. – условия эксплуатации отличные.
Мазда 323 1.6 впрыск 95 г. седан, ручная 140 ткм. – условия эксплуатации удовлетворительные.
Дайхатсу Апплауз 1.6 впрыск 95 г. седан, автомат 250 ткм. – условия эксплуатации чудовищные.
Ниссан Санни 1.6 впрыск 95 г. седан, ручная 180 ткм. – условия эксплуатации правильные (наша семейная).
(Кроме того рулил на Мазде 626, Карине, Аккорде и т.д. и т.п.)
Все эти машины прекрасно стоят на дороге. 160 – без проблем, стоит на дороге уверенно. Двиг может до 200, но после 170 начинают рыскать – подвеска для таких скоростей не предназначена.
Я за свою не долгую автожизнь (см. Личные настройки) держал 2 машины: Фиат Уно 45 (903 куб) 87 г. и Фиат Пунто 75 (1242 куб) 97 г. Японку не мог купить только потому, что денег не хватало, а когда вторую машину брал хотелось что-нидь поновее, чтобы не ломалось (опять же на свежую японку не хватало) С Пунто прощетался, но не сильно – довольно надёжная машина.
Японцы ИМХО выше европейцев на голову. Заранее огромное сорри владельцам европейских автомобилей – это всего лишь моё субъективное мнение. Динамика, экономичность, удобство управления – всё выше среднего европейского уровня. На трассе европейцы 1.6 видят меня сзади, а в городе вообще не видят

Люди ! Верите, нет – Тойоты, Ниссаны, Мицубиси, Мазды и Дайхатсу ПРАКТИЧЕСКИ не ломаются ! Даже та которой масло раз в 40 тыщ меняли – ходила ! У неё в АКПП вообще чёрт знает что было !
Я студент. Кроме того потихоньку перепродаю подержаные машины (раньше не учился – уделял торговле больше времени). Так вот, начинается тест: Мазда Лантис 1.8 97 года (пробег 67 ткм., ручная) против абсалютно нового Фольксвагена Бора 2.0 (неделя как из магазина, тоже ручной). Посмотрим что будет – Мазда уже один раз сменила владельца (я перепродал) и ещё ни разу не ломалась.
С уважением, Taas