Перейти к содержимому


- - - - -

Покупка автомобиля. "За" и "против" Ford Sierra.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_sgolubev_*

Гость_sgolubev_*
  • Гости

Отправлено 03 March 2000 - 16:53

Всем доброго времени суток.

Вот задался проблемой выбрать себе чего-нибудь не очень дорогое и прихотливое в качестве первого автомобиля.
Взгляд упал на Ford Sierra. И не дорогой вроде как; и не очень прихотливый; и запчасти не особо кусаются; и ест не очень много; и по размерам я туда вроде как влезаю (мой рост 192 см), что, как язаметил по учебной езде, немаловажно (учился на Opel Ascona); и барахла всякого напихать, если ехать на дачу, можно.

Но хочется услышать от знающих людей известные им "за" и "против" моего выбора. Какого года лучше брать? Какую модификацию, двигатель (бензин или дизель)? Как он в реальной эксплуатации? И т.п.

В качестве альтернативы думаю над:
Audi 100, Opel Omega, Mazda 626.

Заранее спасибо всем, кто не пожалеет времени ответить "чайнику".

#2 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 03 March 2000 - 21:23

Чайников надо уважать и стараться им помочь, так как все мы в их положении были и знаем, что это такое.
Значит так:
1) Форд Сьерра. Сьерра насколько мне известно выпускалась до начала 1993 года. В феврале её сменил на конвейере Мондео. Брать жедательно 90-92, т.е. как можно новее.
Про двиги. На Сьерру устанавливали следующие агрегаты:
1.6 (75 л.с.). Довольно надёжный двигатель (беспроблемный пробег – до 200 ткм.), но Сьерра с ним не спортсмен. Никаких особых траблов у этого мотора не наблюдается.
1.8 (90 л.с.). Тот же мотор 1.6, но увеличенного объёма.
2.0 (105 л.с.) 4 цилиндра в ряд, средний аппетит (расход), неплохие ходовые качества и никаких особых проблем (до 200 ткм.)
2.0 (90 л.с.) 6-ти цилиндровый мотор известный по Таунусу и Гранаде. Народ говорит, что водяной насос – откровенно слабое место этого мотора. Сальник пропускает, жидкость уходит .....
2.3 (114 л.с.) 6 котлов. Конструктивно сходен с 2.0
2.8 (150 л.с.) 6 котлов. Конструктивно сходен с двигами 2.0 и 2.3
Дизель 2.3 (67 л.с.). Поставлялся «Форду» фирмой Пежо. Кроме того этот двигатель ставили также на Волгу ГАЗ 24. Есть свидетельства, что на некоторых Сьеррах встречался английский дизель «Перкинс» (2.3, 67 л.с. – такие же показатели, как и у «Пежо»).
Дизель «Пежо» никакими особыми проблемами не выделяется, но всё же для Сьерры слабоват.
V-образные «шестёрки» 2.0, 2.3, 2.8 устанавливались также на Гранаду. Это довольно беспроблемные моторы, если бы не помпа. Ходят по 200-250 ткм.
Коробка автомат на Сьерре ненадёжна – мнение сервиса. 5-ти ступенчатая ручная – без проблем.
Резюме по Сьерре.
Я бы Сьерру не брал. После 200 тыс. (а то и раньше) все двиги переходят в стадию старения, начинают подкушивать масло и т.д.
ИМХО Вам имеет смысл обратить внимание на Мазду 626, на Ауди 100 и на Пассат. Это действительно хорошие машины.
Опель Омега я бы тоже не брал, но ничего конкретного сказать не могу т.к. эту машину не эксплуатировал ни я, ни кто-либо из моих друзей.
Успеха !

С уважением и готовностью помочь, Taas

#3 Гость_sgolubev_*

Гость_sgolubev_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2000 - 11:24

Большое спасибо за столь детальный ответ.
У меня еще один чейниковский вопрос:
а что значат эти всякие модификации Sierr'ы типа LX, GLX и другие вам известные.

Заранее спасибо.

#4 Гость_Scratch_*

Гость_Scratch_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2000 - 15:26

CL, GLX и прочая дребедень на скорость не влияют - это уровни комплектации и отделки салона.
Кажется, что CL - базовая (салон из тряпки и грубая пластмасса),
GL - Grand Luxury (салон получше,пластмасса и тряпка в одной цветовой гамме),
GLX - Grand Luxury Ext (тряпка может быть велюр или вельвет).

У Фордов самая навороченная комплектация - Ghia (со всякой дребеденью типа подсветок зеркала пассажира, бардачком между передними и сиденьями т.д. ) - встречается достаточно редко и с большими двигателями.

Ну а вообсче, с такой длиной тела в сьере будет неудобно.

Scratch

#5 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 08 March 2000 - 03:32

.. того, что даже на самые простые модификации по заказу устанавливали гидроусилитель руля, коробку-автомат и кондиционер.
Успеха !

С уважением, Taas

#6 Monia

Monia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 09 March 2000 - 13:31

Пусть уважаемый приобретатель первой машины сходит по следующей ссылке http://www.autocitychannel.com в раздел "Каталог подержанных автомобилей". Интерфейс там очень удачный, можно по каждой из рассматриваемых авто посмотреть плюсы и минусы соотносимо с годами выпуска и комплектацией. Правда, как на меня, краски там несколько сгущены :-)и, почитав информацию можно сделать вывод о том, что искомую машину вообще покупать не стОит. Но в целом информация небезинтересная.
Михаил
ЗЫ. А Форд я бы не покупал (прошу юзеров данной марки не обижаться, это только мое ЛИЧНОЕ мнение)

#7 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 10 March 2000 - 15:18

Уважаемый sgolubev

Вы верно отметили проблему - насчет 192 роста. Но в этом случае как раз Форд Sierra - не самое удачное решение. Во всяком случае, Вы безусловно заметили, что в Asconе гораздо свободнее, да и багажник (если это хэтчбэк) - вместительнее. Кроме того Sierra - заднеприводная машина. Конечно, это дело вкуса, но в обыных условиях, особенно зимой, переднеприводные все же более проходимы и в занос срываются не так легко.

Что касается Mazda 626 и Audi 100, то опять-таки: тесно!! (даже в такой "кровати" как Audi 100!!). Opel Omega - весьма ненадежная машина и опять-таки, задний привод... Уж лучше тогда Opel Vectra, и желательно - хэтчбэк. И, кстати, если попадется (случается) неубитая Ascona годов 87-88 - это вообще отличный вариант для "чайника". Она страшненькая, и вроде как ее не особо жалко. И в то же время, проста, вместительна, неприхотлива, экономична.

Удачи

Ezdun
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#8 Гость_Gromozeka_*

Гость_Gromozeka_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2000 - 16:59

Я, в отличие от предыдущих ораторов, езжу на Сьерре, хоть и совсем недавно. Мой рост - 193см, и влезать в машину действительно
не очень удобно - руль низковат. Но сидеть - вполне просторно, намного лучше чем, скажем, в Субару Импреза. У меня базовая модель -
CL с мотором 1.6, 89-го года. Разгоняется она, конечно, не как новые "японки", но для "чайника" сойдёт. Не говоря уже о таких достоинствах,
как прекрасное поведение на дороге и прочное железо кузова. Та же "японка" наверняка уступит дорогу "чайнику", забывшему посмотреть в
зеркало при попытке перестроиться.
Расход топлива, конечно, немал, около 9-10л на сотню при передвижении по шоссе на 120-140км/ч. но это не так страшно.
В общем, рекомендация - можно брать, но очень осторожно, как и любую старую машину. (свою я искал около двух месяцев,
и это далеко не предел).
Особенно следует опасаться утечки масла и проблем с электричеством. Не рекомендуются модели с автоматической коробкой передач.

#9 spezparts2011

spezparts2011
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 April 2011 - 12:09

Дизель 2.3 (67 л.с.). Поставлялся «Форду» фирмой Пежо. Кроме того этот двигатель ставили также на Волгу ГАЗ 24. http://www.spezparts.com/perkins.phpЕсть свидетельства, что на некоторых Сьеррах встречался английский дизель «Перкинс» (2.3, 67 л.с. – такие же показатели, как и у «Пежо»).]Perkins запчасти[/u]


Дизель «Пежо» никакими особыми проблемами не выделяется, но всё же для Сьерры слабоват.
V-образные «шестёрки» 2.0, 2.3, 2.8 устанавливались также на Гранаду. Это довольно беспроблемные моторы, если бы не помпа. Ходят по 200-250 ткм.
Коробка автомат на Сьерре ненадёжна – мнение сервиса. 5-ти ступенчатая ручная – без проблем.


Слушайте никогда и не подозревал, что в то в ремя на наше отечественное авто ставили иностранные движки






#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34065 сообщений

Отправлено 19 April 2011 - 13:59

Слушайте никогда и не подозревал, что в то в ремя на наше отечественное авто ставили иностранные движки

Это все на экспорт шло

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#11 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 19 April 2011 - 14:09

Нахрена трупы из архива поднимать?
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#12 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 19 April 2011 - 16:09

У "какого нибудь дедушки" любую машину купил бы,но таких машин край как мало,а остальные "зомби"!

#13 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 April 2011 - 16:40

А было бы интересно узнать, как прошли 10 лет :)

#14 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 April 2011 - 17:57

От модератора

Некропостинг, т.е. изыскивание в архивах давно забытых тем, не является нарушением "Правил производства полетов" в конференции.
Оставление в них комментариев, лишенных какой бы то ни было смысловой связи с "архивными" данными - тоже. :)
Но увлекаться этим, spezparts2011, не следует. Если на Ваше увлечение некропостингом в данном форуме последует жалоба от конферян, регулярно "пилотирующих" в этом разделе, на Вас будет наложено взыскание.

У "какого нибудь дедушки" любую машину купил бы,но таких машин край как мало,а остальные "зомби"!


Что касается той машины, о которой шла речь 11 лет назад, т.е. о Ford Sierra, то теорехтически можно было бы купить только у немецкого дедушки. Из немецкого гаража и климата. В наших же условиях все Sierra за эти 11 лет превратились в ржавую пыль на полу гаражей. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#15 Larsenn

Larsenn
  • Граждане
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 19 April 2011 - 18:56

Брать Форд (а также Опель, Пежо, Рено, Фиат и прочий ширпотреб) я бы не стал - крайне не надёжно. А вот на счёт немцев и шведов я уверен что с ними всё будет нормально...
Самые нормальные варианты: Ауди 80(бочка), Ауди 100, VW гольф, джетта, пассат, вольво 740,940,840,440, мерседес W124,190, и т.д. У них приемлемая цена, запчасти в любом углу, ресурс громадный и т.д.
Кстати, зря там говорили, что это всё хлам, при должном обслуживании эти машины редко подводят. У моего дяди Вольво 240 1983г.в. и почти никаких проблем, кузов сохранился идеально, практически всё родное, пробег я даже не знаю какой, но двиган до сих пор работает чисто... Реальная альтернатива нашим пукалкам.

#16 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 19 April 2011 - 19:39

11 лет назад



Очень жаль,но превращение,произошло,гораздо раньше,в переднеприводный автомобиль,фактически другого класса и ценовой категорией!



#17 evil

evil
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 20:11

А еще у этого форда была версия косворт . Это типо как М у БМВ. Ее можно брать




Яндекс.Метрика