Спасибо всем, кто ответил про ЗП/ПП ВАЗ. Также балдел, читая про Ауди, Бимеры и Порши. И вообще мне здесь нравится, хорошие тут люди собрались
Новый вопрос: а отличается ли чем-нибудь 08 от 09, кроме количества дверей (дизайн, практичность и т.п. - это понятно)?. А то мне один водила сказал, что у восьмеры якобы кузов прочнее. Вот я и думаю - что взять-то?
& E ( I c h )
21083 или 093?
Автор
Гость_Ich_*
, Feb 25 2000 14:28
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_Ich_*
Отправлено 25 February 2000 - 14:28
#2
Отправлено 25 February 2000 - 15:06
Привет!
Кузов 08 на скручивание действительнее жестче. НО! Двери на 08 больше и тяжелее, чем на 09. Через 2-4 года на 08 приоткрывании-закрывании двери приходится дверь сначала ПРИПОДЫМАТЬ!
Других проблем нет.
С уважением,
Андрей.
ПС. Когда покупал свою 09, год назад, на 08 был повышеный спрос(кто-то говорил что их перестали выпускать) и цена чуть поднялась, что дешевле оказалось взять 093.
Кузов 08 на скручивание действительнее жестче. НО! Двери на 08 больше и тяжелее, чем на 09. Через 2-4 года на 08 приоткрывании-закрывании двери приходится дверь сначала ПРИПОДЫМАТЬ!
Других проблем нет.
С уважением,
Андрей.
ПС. Когда покупал свою 09, год назад, на 08 был повышеный спрос(кто-то говорил что их перестали выпускать) и цена чуть поднялась, что дешевле оказалось взять 093.
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#3
Отправлено 25 February 2000 - 15:25
если есть садомазохистские задатки - смело берите -08 - и себя и пассажиров помучаете вдоволь!
я еще с зипером намучился с двумя дверями, так что теперь "восемь" - ни за что
(у самого -09). Пока залезешь назад (да еще в зимней одежде) - столько нервов и себе и водителю (пассажиру).
А прочность кузова - вопрос чисто риторический - если с камазом в лоб сойтись - по-любому крышка!
я еще с зипером намучился с двумя дверями, так что теперь "восемь" - ни за что
(у самого -09). Пока залезешь назад (да еще в зимней одежде) - столько нервов и себе и водителю (пассажиру).
А прочность кузова - вопрос чисто риторический - если с камазом в лоб сойтись - по-любому крышка!
#4 Гость_denis74_*
Отправлено 25 February 2000 - 15:54
Да, но если один то это просто класс, и тюнинг на нее легче сделать.
Денис.
P.S. У меня была 21083 откатал 150Ккм.И большие двери это то же ПЛЮС, если откурыл так открыл.
Денис.
P.S. У меня была 21083 откатал 150Ккм.И большие двери это то же ПЛЮС, если откурыл так открыл.
#5
Отправлено 25 February 2000 - 16:05
По-моему,4 двери удобнее,чем 2...
Успешного выбора!
Успешного выбора!
#6
Отправлено 25 February 2000 - 18:30
Конечно если позволяет расстояние на парковке распахнуть дверь, то преимущество бОльших дверей на лицо.
А вот если Вы влезете еле-еле между тачками, то вылезти из бОльшей двери(или влезть) проблематично.
А решать Вам...
Успехов,
Андрей
А вот если Вы влезете еле-еле между тачками, то вылезти из бОльшей двери(или влезть) проблематично.
А решать Вам...
Успехов,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#7 Гость_Speedman_*
Отправлено 25 February 2000 - 19:23
Кузов духдверных автомобилей однозначно жестче, чем у четырехдверных, в том числе и на кручение (хотя 08 и 09 это трех- и пятидверный хэтчбэки, но задняя дверь особой роли не играет). В частности, это отражается на управляемости автомобиля, он "острее" реагирует на поворот руля. Именно поэтому почти все (за редким исключением)спортивные автомобили имеют духдверный кузов-купе (или трехдверный хэтчбэк). Кабриолеты-отдельная песня. Если спортивный автомобиль задумывается четырехдверным, то еще при проектировании кузова в него закладывается повышенный запас прочности (я не имею ввиду тюнинговые автомобили). Все сказанное относится и к 08, только в очень небольшом соотношении.
Вообще двухдверный автомобиль-это автомобиль для себя любимого. С точки зрения удобства (семейности) 09, конечно, лучше. У самого такая, хотя сначала хотел купить 08.
С уважением...
Вообще двухдверный автомобиль-это автомобиль для себя любимого. С точки зрения удобства (семейности) 09, конечно, лучше. У самого такая, хотя сначала хотел купить 08.
С уважением...
#8 Гость_denis74_*
Отправлено 25 February 2000 - 20:48
Обзор лучше,не мешает средняя стойка.
Денис
Денис
#9
Отправлено 26 February 2000 - 00:25
Разговоры про жесткость кузова( при сравнении 08 и 09) идет уже не первый год, а скорее всего более десятка.
Честно скажу, сначала тоже со всеми обсуждал эту тему.
Теперь, в качестве комментария говорю:
Вы что мужики, столбы собираетесь сшибать или на машине ездить?
Берите, что больше подходит лично Вам.
Но ИМХО, возьмите 09 - не ошибетесь.
С уважением, Владимир.
Честно скажу, сначала тоже со всеми обсуждал эту тему.
Теперь, в качестве комментария говорю:
Вы что мужики, столбы собираетесь сшибать или на машине ездить?
Берите, что больше подходит лично Вам.
Но ИМХО, возьмите 09 - не ошибетесь.
С уважением, Владимир.
#10
Отправлено 26 February 2000 - 10:45
Тут народ правильно решил 4 (боковых) двери для нормальной жизни лучше. А вот если под "химию" тогда разумеется 083. Жесткость и меньший вес большой +.
3 -ку BMW для "ушастых" гоблинов так и делали вообще 2-х дверной.
Успехов.
Alex Long
3 -ку BMW для "ушастых" гоблинов так и делали вообще 2-х дверной.
Успехов.
Alex Long
#11 Гость_Алексей А._*
Отправлено 26 February 2000 - 12:38
Полностью согласен, даже если получится, на узкой парковке, вылезти из машины, то в грязную погоду не избежать вытирание машины одеждой. Да и ремень перед гаишником престегнуть не просто. От души советую девятку, она удобнее!
Удачи. Алексей.
Удачи. Алексей.
#12
Отправлено 26 February 2000 - 22:05
Плюсы 09:
- Семейность ( 5 дверей удобнее, чем 3)
- При парковке удобнее
Плюсы 08:
- Налёт спортивности - кузов жёстче на скручивание – машина лучше стоит в повороте (хотя ИМХО это не так уж и заметно).
- Для себя, любимого – тебе и подруге садиться в машину будет удобно. А другие – лишь гости в твоей машине !
- Мотивация «наворачивать» машину. На псевдоспортивную машину не так жалко тратиться (литые диски, спойлер, дорогое масло, классная музыка, амортизаторы, эл. стеклоподъёмники, импортное сцепление и т.д.).
С уважением, Taas
- Семейность ( 5 дверей удобнее, чем 3)
- При парковке удобнее
Плюсы 08:
- Налёт спортивности - кузов жёстче на скручивание – машина лучше стоит в повороте (хотя ИМХО это не так уж и заметно).
- Для себя, любимого – тебе и подруге садиться в машину будет удобно. А другие – лишь гости в твоей машине !
- Мотивация «наворачивать» машину. На псевдоспортивную машину не так жалко тратиться (литые диски, спойлер, дорогое масло, классная музыка, амортизаторы, эл. стеклоподъёмники, импортное сцепление и т.д.).
С уважением, Taas
#13 Гость_Ich_*
Отправлено 28 February 2000 - 10:59
Спасибо всем ответившим
Удачной езды!
Ich (Andy)
Удачной езды!
Ich (Andy)