Прошу помочь советом тех, кто уже сталкивался с проблемой переделки Москвич 401 в то, что может нормально и красиво передвигаться. Заранее спасибо.

Москвич 401
Автор
Гость_Адамс_*
, Feb 23 2000 11:22
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Адамс_*
Отправлено 23 February 2000 - 11:22
#2
Отправлено 23 February 2000 - 20:20
#3
Отправлено 23 February 2000 - 22:32
Мотор 408 идет без проблем. Передняя подвеска - от 412 (нужно попотеть и подумать т.к. по-простому не ставится). Задний мост - тоже 412/2140. Диски
можно поискать от Мерса 15 - дюймовые, только не очень "глубокие".
КПП 407 видел с кулисой на крышке. Четкое включение не хуже ВАЗа.
Трудно сказать как на это посмотрит ментовка, но ездить думаю будет :-))
Успехов
Alex Long
можно поискать от Мерса 15 - дюймовые, только не очень "глубокие".
КПП 407 видел с кулисой на крышке. Четкое включение не хуже ВАЗа.
Трудно сказать как на это посмотрит ментовка, но ездить думаю будет :-))
Успехов
Alex Long
#4 Гость_DeL3_*
Отправлено 24 February 2000 - 12:12
Привет!
Наверное, для начала стОит сходить на авто.ру-ретро http://www.auto.ru/wwwboards/retro/
Кроме того, смотря для чего машина. Ежедневная постояннаяэксплуатация все-таки не для нее.
С уважением,
Денис.
М-403
Наверное, для начала стОит сходить на авто.ру-ретро http://www.auto.ru/wwwboards/retro/
Кроме того, смотря для чего машина. Ежедневная постояннаяэксплуатация все-таки не для нее.
С уважением,
Денис.
М-403

#5
Отправлено 24 February 2000 - 14:05
Двигатель 407-408 действительно встанет просто. А вот с остальным...
Оптимальным было бы всадить 4-х ступенчатую коробку и рулевую колонку от М-403 в сборе (не придется кустарно переделывать тяги переключения). Коробку с кулисой и рычагом сверху (от полноприводной версии М-407, не заю, как она точно называется) найти практически невозможно (мне это не удалось...)
С задним мостом дело сложнее. Теоретически можно всадить туда любой москвичевский редуктор. Практически хвостовик гипоидного редуктора будет свисать ниже, чем родной => повышенный износ кардана. На практике -- ничего страшного, я на 407 так ездил около 30 ткм (потом продал), крестовины были в порядке. Хуже то, что нынче все редукторы идут с шестернями под полуоси с мелким шлицем. Значит, придется перебирать коробку дифф-ла, чтобы поставить старые шестерни полуосей. Поменять же мост целиком будет проблематично -- колея М-402-408 шире 401, а более поздние 412-2140 -- еще шире (у них, соотв-но разной длины полуоси)
Хуже всего дело обстоит с передком. Чтобы всадить переднюю подвеску от более поздних моделей (403 и позже), потребуется значительный объем работ по переделке кузова (Завод такую замену считал неосуществимой). Это связано и с отличиями в самой подвеске, и другом рулевом (на поздних М стоит трапеция из 3 тяг и маятника). Наконец, и передняя колея М-401 уже, чем у 402, 407 и Ко (я уж не вспоминаю 412). А вот наконечники рулевых тяг от 412 народ как-то присобачивает. Я не пробовал.
Оптимальным было бы всадить 4-х ступенчатую коробку и рулевую колонку от М-403 в сборе (не придется кустарно переделывать тяги переключения). Коробку с кулисой и рычагом сверху (от полноприводной версии М-407, не заю, как она точно называется) найти практически невозможно (мне это не удалось...)
С задним мостом дело сложнее. Теоретически можно всадить туда любой москвичевский редуктор. Практически хвостовик гипоидного редуктора будет свисать ниже, чем родной => повышенный износ кардана. На практике -- ничего страшного, я на 407 так ездил около 30 ткм (потом продал), крестовины были в порядке. Хуже то, что нынче все редукторы идут с шестернями под полуоси с мелким шлицем. Значит, придется перебирать коробку дифф-ла, чтобы поставить старые шестерни полуосей. Поменять же мост целиком будет проблематично -- колея М-402-408 шире 401, а более поздние 412-2140 -- еще шире (у них, соотв-но разной длины полуоси)
Хуже всего дело обстоит с передком. Чтобы всадить переднюю подвеску от более поздних моделей (403 и позже), потребуется значительный объем работ по переделке кузова (Завод такую замену считал неосуществимой). Это связано и с отличиями в самой подвеске, и другом рулевом (на поздних М стоит трапеция из 3 тяг и маятника). Наконец, и передняя колея М-401 уже, чем у 402, 407 и Ко (я уж не вспоминаю 412). А вот наконечники рулевых тяг от 412 народ как-то присобачивает. Я не пробовал.
#6
Отправлено 24 February 2000 - 23:55
Сам я 401 не "пилил" поэтому спорить не буду. Лет 5-7 назад они частенько попадались у больших заводов. Так вот мосты были явно шире кузова т.к. торчали
колеса. Передний у некоторых стоял так, что база уменьшалась на 70-100 мм и
смотрелось это неважно. Тормоза видел дисковые от 412. Были и "ровные" с нормальной базой. М.б. они разворачивали передний мост на 180 гр.?
Насчет КПП. Не нужно искать именно коробку c кулисой. Достаточно найти только крышку КПП (с ручкой) . Она совместима с любой 408 или 407.
С уважением.
Alex Long
колеса. Передний у некоторых стоял так, что база уменьшалась на 70-100 мм и
смотрелось это неважно. Тормоза видел дисковые от 412. Были и "ровные" с нормальной базой. М.б. они разворачивали передний мост на 180 гр.?
Насчет КПП. Не нужно искать именно коробку c кулисой. Достаточно найти только крышку КПП (с ручкой) . Она совместима с любой 408 или 407.
С уважением.
Alex Long