Доливал в дв. 2108 масло "Лукойл 10w40" и налил выше "MAX" 2,5см
Оставить или слить?
Чем это вообще чревато?
Буду признателен за разъяснения.

Перелил масло в 2108
Автор Дмитрий М, Feb 21 2000 13:50
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 21 February 2000 - 13:50
#2
Отправлено 21 February 2000 - 14:46
Думаю,что лучше довести уровень до нормы.Высокий уровень чреват течью через сальники и попаданием масла в воздухоочиститель(а затем в карб и в камеру сгорания) через систему вентиляции картера.
Успехов!
Успехов!
#3
Отправлено 21 February 2000 - 15:29
#4 Гость_Speedman_*
Отправлено 21 February 2000 - 16:22
Присоединяюсь к предыдущим консультантам и только лишь добавлю, что масло не только может потечь через сальники и прокладки (особенно при высоких оборотах), но даже выдавить какой-либо сальник, и это будет уже не течь, а Ниагарский водопад:-) Кстати, это обычно происходит в самый неподходящий момент, на ходу, и можно словить "клина", после чего движку настанет "капут".
#5
Отправлено 21 February 2000 - 17:50
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#6
Отправлено 21 February 2000 - 19:40
Я читал в одной умной книжке, что перелив может вызвать закоксовывание поршневых колец, так как коленвал будет разметывать масло вокруг и слишком много масляного тумана будет. И увеличивается вспенивание масла. На своем двигателе не проверял, так что подтвердить не могу! Но у Вас есть такая возможность...
#7
Отправлено 22 February 2000 - 13:13
#8
Отправлено 22 February 2000 - 21:26
Я уже недели две после замены масла так, с переливом езжу, пойду-ка тоже вылью лишнее...