Очень хочется:
1 - НОРМАЛЬНО установить магнитолу. Заколебало выходя из машины в магазин на 1 минуту выключать, а потом опять включать. Вариант от зажигания не проходит - иногда хочется послушать и с выключенным мотором.
2 - не забывать включенную печку. Вентилятор печки, включенный через потенциометр подсветки для плавной регулировки оборотов, не слышно, когда слабо крутится.
Например, у приятеля в Mitsubishi Galant, магнитола, как впрочем и все лишнее, отключается при вынимании ключа. А у нас - через задницу. Отключение всего - горизонтальное положение, положение извлечения ключа - опять включение всего, кроме зажигания. Идиотизм! Вот я и хочу запустить габариты и аварийку вообще мимо ключа, а все остальное ВЫРУБАТЬ, когда ключ вынут.

Как бы довести до ума замок 2106...
Автор
Гость_AleX_*
, Feb 20 2000 02:42
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_AleX_*
Отправлено 20 February 2000 - 02:42
#2 Гость_diesel_*
Отправлено 20 February 2000 - 10:48
Независимый от ключа зажигания плюс можно взять с гнезда переноски, в классике он находится над педалью газа под торпедо. Как правило все новые приборы (компрессор, переноска, зарядное для телефона) подключаются через прикуриватель, гнездо же переноски остается незадействованным. Все, что мне необходимо я подключил именно через него, в том числе и магнитолу. Причем не обязательно искать разъем переноски, сдернул маму а дальше дело техники.
Diesel
Diesel
#3
Отправлено 20 February 2000 - 10:53
Замки и логика их включения на наших машинах очень примитивные, еще лохматого года. Поэтому простыми доработками схемы подключения, пожалуй, не обойтись.
А переделывать классический замок так, чтобы он понимал вытаскивание ключа-дело тонкое, да и что потом делать, если сломается в дороге?
При желании можно попытаться поставить какой-то другой с отключением при вытаскивании ключа, но я в свое время просто установил под торпедой выключатель для запитки всего, что должно включаться и выключаться отдельно. Причем это был не простой тумблер, а АЗС на 15 А (просто попал под руку). Такой вариант обеспечивает кроме раэдельного включения еще и многоразовую защиту от КЗ.
Алексей.
А переделывать классический замок так, чтобы он понимал вытаскивание ключа-дело тонкое, да и что потом делать, если сломается в дороге?
При желании можно попытаться поставить какой-то другой с отключением при вытаскивании ключа, но я в свое время просто установил под торпедой выключатель для запитки всего, что должно включаться и выключаться отдельно. Причем это был не простой тумблер, а АЗС на 15 А (просто попал под руку). Такой вариант обеспечивает кроме раэдельного включения еще и многоразовую защиту от КЗ.
Алексей.
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 February 2000 - 14:12
Привет!
Когда у меня была 2106, у меня тоже такая проблемь была. Кроме того, забывал выключить подогрев сиденья... зимой... на ночь... А утором -25 и сдохший аккумулятор
))
Потом я сделал по другому. Летом, когда тепло и сухо
Короче - вариант отключения при пынимании, повороте и др. манипуляций с ключем меня не устроил. Вот почему: Ты сидишь в машине, работает музыка и много чего еще... Вдруг - тебе надо на секунду выйти... Багажник открыть, жене помочь сумки поставить... да мало ли чего. А ключ в замке оставляешь... Не выключать же музыку. Ну а тут кто то влетает за руль и айда-а-а-а! Он в гараж перебивать номера, ты в милицию об угоне заявлять... Короче, вариант с ключем иногда неудобен (это я мягко сказал
. Я сделал по другому.
В бороде вместо сигнализатора уровня тормозухи, я кнопку мощную поставил с внутренней подсветкой. И через нее напрямую от аккумулятора через предохранители все постороннее барахло запитал, в том числе и дополнительную подсветку багажника салонным плафоном от 083. Пришел, сел в машину, завелся, ПОТОМ (это зимой) включил всё дополнительное барахло.
Но, у меня еще там "гадость" была. Маленькая схемка, которая сигналом (около 10 сек. длительностью) после того как я зажигание выключил - напоминала: "выруби "барало"!. А лампочку уровня тормозухи я перевел на красный светодиод и его установил на панель приборов перед "носом" между спидометром и тахометром сверху. там же ещё два таких же красных сведодиода стояли - давление масла и опасная температура тосола. При загорании любой из этих ламп срабатывал противный звуковой сигнал. Это чтобы даже магнитолу переорать!
А снизу, между спидометром и тахометром у меня еще и окошеско маленькое было. Там табло универсального индикатора было. Оно показывало цифрами: обороты двигателя, напряжение, УЗСК, часы, таймер и проч. Это табло было сделано из приборчика, который я за 130 руб. купил на Южке. Вот такие дела.
Успехов, Сайонара.
Когда у меня была 2106, у меня тоже такая проблемь была. Кроме того, забывал выключить подогрев сиденья... зимой... на ночь... А утором -25 и сдохший аккумулятор

Потом я сделал по другому. Летом, когда тепло и сухо

Короче - вариант отключения при пынимании, повороте и др. манипуляций с ключем меня не устроил. Вот почему: Ты сидишь в машине, работает музыка и много чего еще... Вдруг - тебе надо на секунду выйти... Багажник открыть, жене помочь сумки поставить... да мало ли чего. А ключ в замке оставляешь... Не выключать же музыку. Ну а тут кто то влетает за руль и айда-а-а-а! Он в гараж перебивать номера, ты в милицию об угоне заявлять... Короче, вариант с ключем иногда неудобен (это я мягко сказал

В бороде вместо сигнализатора уровня тормозухи, я кнопку мощную поставил с внутренней подсветкой. И через нее напрямую от аккумулятора через предохранители все постороннее барахло запитал, в том числе и дополнительную подсветку багажника салонным плафоном от 083. Пришел, сел в машину, завелся, ПОТОМ (это зимой) включил всё дополнительное барахло.
Но, у меня еще там "гадость" была. Маленькая схемка, которая сигналом (около 10 сек. длительностью) после того как я зажигание выключил - напоминала: "выруби "барало"!. А лампочку уровня тормозухи я перевел на красный светодиод и его установил на панель приборов перед "носом" между спидометром и тахометром сверху. там же ещё два таких же красных сведодиода стояли - давление масла и опасная температура тосола. При загорании любой из этих ламп срабатывал противный звуковой сигнал. Это чтобы даже магнитолу переорать!
А снизу, между спидометром и тахометром у меня еще и окошеско маленькое было. Там табло универсального индикатора было. Оно показывало цифрами: обороты двигателя, напряжение, УЗСК, часы, таймер и проч. Это табло было сделано из приборчика, который я за 130 руб. купил на Южке. Вот такие дела.
Успехов, Сайонара.
#5
Отправлено 22 February 2000 - 06:36
Я что-то не понял, зачем так усложнять проблему.
У меня магнитола подключена через прикуриватель и все ОК
Можно слушать как при включенном так и при выключенном зажигании.
Очень удобно.
А Вы видели розовый кадиллак Элвиса?
У меня магнитола подключена через прикуриватель и все ОК
Можно слушать как при включенном так и при выключенном зажигании.
Очень удобно.
А Вы видели розовый кадиллак Элвиса?