Извиняюсь, не помню автора. Когда я читаю, редко обращаю внимание на автора, больше интересует суть.
Вот тут-то меня и осенило.
В разных источниках, указаны разные данные по маркировкам жиклеров
и регулировочным данным.
Хочу сразу обратить внимание, что все приведенные здесь данные относятся
именно к карбюратору ДААЗ-21083.
Долго думал как свести информацию в единую таблицу, но решил проще:
Итак, источники:
(Примечание: Вся литература относится к автомобилям ВАЗ-2108, ВАЗ-2109)
1. Руководство по обслуживанию ... М

"Издание подготовлено НПК "Имидж-LTD" по заказу АО "АвтоВАЗ")
В списке авторов: Член-кор. АН РФ Березовский Б.А.
(Это Борис Абрамович или его тезка?)
1992.
2. Автомобиль "Спутник". М: Агро-книга, 1997 .
3. Автомобили "ВАЗ... " М: За рулем, 1998.
4. Ерохов В.И. Карбюраторы "Солекс" М: Третий Рим, 1998.
5. Тюфяков А.С. Карбюраторы семейства "Солекс" М: За рулем, 1998.
6. "FAQ по переднеприводным автомобилям ВАЗ", URL: http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html
(Раздел "Система зажигания, Карбюратор, Тарировочные данные")
7. Карбюраторы "Солекс" М.:Информавто, 1993.
8. Руководство по обслуживанию ... М.: (Издательство не нашел, книга в жутком состоянии),1993.
9. Журнал "За рулем" № 11, 1998 г. стр. № 37.(Данные относящиеся к стандартному
набору).
Далее все просто: номер источника, параметр.
а) Маркировка воздушного жиклера первой камеры:
4,5,7,9) - 165
1,2,3,6,8) - 155
(Что называется "Фивти-фивти") ;-))
б) Пусковые зазоры воздушной заслонки:
1,2,3,6,7,8) - 2,5
4) - 3,0 +-0,02 (Вот это шедевр! Каково на допуск!!!)
5) - 3,5 (Допускаю, что опечатка,
но это же не художественная литература!)
в) Пусковой зазор дроссельной заслонки:
1,2,3,5,6,7,8) - 1,1
4) - 09..1,2
Вот такие данные.
Что касается пусковых зазоров, то тут все ясно(привел данные для любопытствующих).
Недавно эту тему обсуждали и весьма продуктивно.
(Сам я регулирую "методом тыка").
А вот с маркировкой воздушного жиклера первой камеры полный разброд.
Так какие данные будем публиковать?
А не проще сделать ссылку на ФАК? ИМХО там наиболее точные данные.
Все это опять навевает мысли по поводу качества нашей продукции,
а заодно и достоверности информации.
Как-то довелось помочь своему знакомому отрегулировать карбюратор
на "Фольцваген-Пассат" 1984 г.в..
(Я во вражеских машинах плохо разбираюсь, думаю спецы знают о
какой марке идет речь)
Регулировали по инструкции. Регулировке подвергли ХХ и ПУ.
Результат превзошел все ожидания!
А почему свою девяточку я должен доводить "по ходу жизни",
а не использовать инструкцию.
Так что "Дядя Вася" не только в цеху ,но и конструкторском бюро.
Пример: Автор 4 издания Ерохов В.И - Профессор Автомобильного Университета,
доктор технических наук! (Интересно, как этот университет раньше назывался?)
Вот и получается, "Дядя Вася" в конструторском бюро недоработал,
а "Дядя Вася" в цеху вообще на все наплевал.
В результате мы здесь пытаемся совместно исправить их ошибки.
А может их благодарить надо, если-бы не они, чем бы мы здесь занимались?
Хочется более подробно привести данные из 4 книжечки:
Маркировки воздушных жиклеров: 165 / 135
Маркировки топливных жиклеров: 97,5 / 97,5
(Естественно, первая цифра относится к первой камере, вторая ...)
Таких данных больше нигде не найти!
А может это новые изыски? И кто-нибудь пробовал ставить такую комбинацию?
Извиняюсь, что слишком много отнял вашего времени.
Что думают конферяне по поводу вышесказанного.
С уважением, Владимир.