
Маленькая проблема с карбом
Автор Racer, Feb 17 2000 10:15
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 17 February 2000 - 10:15
Привет, прикручивал я тут на днях воздушный фильтр к карбюратору на ВАЗ 21013 и у меня провернулась шпилька в карбюраторе. Я нарезал резьбу заново, но она опять провернулась :-( Вот я и думаю че делать, есть маза нарезать резьбу еще раз смазать шпильку суперклеем и опять завернуть, да, резьба сорвалась только в карбе. Так что пока у меня фильтр держится только на трех шпильках. Зазоров на глаз вроде-бы не заметно, так что думаю ездить пока можно и так. А может кто еще чего насоветует?
С уважением, Павел.
С уважением, Павел.
#2 Гость_Andy_*
Отправлено 17 February 2000 - 10:39
Привет!
у меня такая ж фигня была..
исправить все руки не доходили,ьтак я воткнул туда винт М5 подлиньше(если не влезет,можно М4) с соотвествующей гайкой.
Только вот снимать проблема каждый раз,ибо под корпус фильтра залезть рукой сложно.Потом какое-то время ездил на трех шпильках-ничего,нормально.
Есть способы решения.
1. Можно попробовать залбить дырку быстрой сталью(в Аге продается,да и в автомагазинах),потом просверлить и заново нарезать резьбу
2. Можно рассверлить отверстие под бОльший диаметр(под 5) и опять-таки нарезать резьбу,шпильку взять М5,но придется рассверливать отверстие в металлической прокладке,которая внутри корпуса фильтра
Удачи
у меня такая ж фигня была..
исправить все руки не доходили,ьтак я воткнул туда винт М5 подлиньше(если не влезет,можно М4) с соотвествующей гайкой.
Только вот снимать проблема каждый раз,ибо под корпус фильтра залезть рукой сложно.Потом какое-то время ездил на трех шпильках-ничего,нормально.
Есть способы решения.
1. Можно попробовать залбить дырку быстрой сталью(в Аге продается,да и в автомагазинах),потом просверлить и заново нарезать резьбу
2. Можно рассверлить отверстие под бОльший диаметр(под 5) и опять-таки нарезать резьбу,шпильку взять М5,но придется рассверливать отверстие в металлической прокладке,которая внутри корпуса фильтра
Удачи
#3
Отправлено 17 February 2000 - 10:54
У меня когда-то держался на 2-х!! :-))) соответственно помимо фильтра в карб засасывало кучу грязи и он (карб) вскоре совсем отказал... Навернул резьбу чуть большего диаметра, но она была не очень крепкой, и тогда я загнал шпильку с холодной сваркой, вот уже полгода как все отлично держиться (несколько раз снимал крышку карба, но все шпильки не сдвинулись с места). Удачи.
Александр.
Александр.
#4
Отправлено 17 February 2000 - 13:39
ну шпильку выравать - это святое в жигулях! шпилечка-то м5 - маленькая такая - и еще завернута в силуминовую верхнюю крышку карбюра на несколько мм всего - а тут с ключом как подошел - и готово 
на самом деле - не беда - надо нарезать м6 и ввернуть соотв шпильку (а лучше - все заменить на м6 если не лень. Соотвественно развернуть пластины до 6 мм и подобрать дист втулочки (в резинке стоят) под м6
после этого можно движок за кастрюлю хоть из отсека выдернуть - шпильки будут стоять

на самом деле - не беда - надо нарезать м6 и ввернуть соотв шпильку (а лучше - все заменить на м6 если не лень. Соотвественно развернуть пластины до 6 мм и подобрать дист втулочки (в резинке стоят) под м6
после этого можно движок за кастрюлю хоть из отсека выдернуть - шпильки будут стоять
#5
Отправлено 17 February 2000 - 14:05
Насчет применения болта с гайкой! Был печальный опыт, когда гайка соскочила и попала в 4-й цилиндр. Хорошо, что ничего не замяло, только башку скинул-вынул сплющенную гайку-собрал.
После этого взял эпоксидку, вывернул все шпильки, смазал их и завернул обратно. Проблем не было.
На следующей машине пришлось менять карб. На новом проделал вышеописанную процедуру и забыл об отворачивающихся шпильках до продажи машины.
Тут знакомый приезжал осенью на новой 06. Пока отворачивал гайки которые крепят банку воздушного фильтра, сразу сломал заводскую ключ-трубку, после чего взял накидной и отвернул гайки. Три вышли вместе со шпильками. Надо будет весной приклеить(пока машина в гараже отдыхает).
С уважением,
Андрей
После этого взял эпоксидку, вывернул все шпильки, смазал их и завернул обратно. Проблем не было.
На следующей машине пришлось менять карб. На новом проделал вышеописанную процедуру и забыл об отворачивающихся шпильках до продажи машины.
Тут знакомый приезжал осенью на новой 06. Пока отворачивал гайки которые крепят банку воздушного фильтра, сразу сломал заводскую ключ-трубку, после чего взял накидной и отвернул гайки. Три вышли вместе со шпильками. Надо будет весной приклеить(пока машина в гараже отдыхает).
С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#6
Отправлено 17 February 2000 - 14:58
К сожалению,карбы делаются из цинкового сплава(он,кстати,сильно теряет прочность при нагреве).У этого материала очень хорошая текучесть при литье.А еще хочу предложить поставить контргайки с гровершайбами на шпильки с нижней стороны фланца,к которому крепится кастрюля(сделал так на своем ВАЗ-21011 и после этого проблема была забыта).
Успехов всем!
Успехов всем!
#7
Отправлено 17 February 2000 - 19:53
Я так же сделал (только без гроверов), и тоже на 21011, тьфу-тьфу, уже давно бегает так.
#8
Отправлено 17 February 2000 - 22:17
Самое радикальное наверное перерезать на М6 и накрутить контргайки снизу.
Думаю сделать спецшпильки снизу М6, а сверху М5.
Вся беда происходит от перетяжки. Я эти гайки осторожно заворачиваю от руки
по очереди пока не осядет прокладка.
С уважением.
Alex Long
Думаю сделать спецшпильки снизу М6, а сверху М5.
Вся беда происходит от перетяжки. Я эти гайки осторожно заворачиваю от руки
по очереди пока не осядет прокладка.
С уважением.
Alex Long
#9
Отправлено 18 February 2000 - 00:00
В продаже часто можно найти готовые ремонтные шпильки.
Снизу у них резьба М6, а сверху стандартная М5.
Перерезайте резьбу в крышке карбюратора и вворачивайте ремонтные шпильки.
При желании можно и с клеем, но по опыту знаю, совсем не обязательно.
А затягивать гайки надо аккуратнее - сдуру можно и ... сломать.
Всего доброго. Владимир
Снизу у них резьба М6, а сверху стандартная М5.
Перерезайте резьбу в крышке карбюратора и вворачивайте ремонтные шпильки.
При желании можно и с клеем, но по опыту знаю, совсем не обязательно.
А затягивать гайки надо аккуратнее - сдуру можно и ... сломать.
Всего доброго. Владимир

Всем удачи!
#10
Отправлено 18 February 2000 - 04:14
Вы подсчитайте только, сколько миллионов человек мучаются с 4 идиотскими шпильками! Кто же такое придумал? Куда лучше схема с 1 центральной шпилькой, воздухан можно снять и поставить быстрее, чем разобрать-собрать АКМ! И в воздухане не болтаются 4 гаечки - так сказать, лайф лимитеры. Я когда на москвиче сменил К126Н (с 1 центральной) на Озон 2140-1107010, все трясся - а ну как гаечки открутятся - и на капиталку из-за копеечной гаечки! Ну, Москвич, может, и не эталон, а вот в Ниссан Сентра 87 воздухан с 1 шпилькой и очень похож на москвичевский.
#11
Отправлено 18 February 2000 - 04:21
У меня на японе стояла большая барашка1
#12
Отправлено 18 February 2000 - 11:01
А еще в Озоне(да и в Вебере тоже)есть 2 винта,которые заворачиваются со стороны коллектора(хорошо,если прокладка с двумя дырками,а если с одной на обе камеры...Под головки этих винтов подложены гровершайбы, но они теряются,сминаются...А если эти винты открутятся и упадут,то мотору капиталки точно не избежать(это не маленькие гаечки).
Успехов!
Успехов!