Перейти к содержимому


реостат подсветки приборов 21102


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_sugar_*

Гость_sugar_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2000 - 21:55

перегорел реостат подсветки приборов (при вклюённых габаритах) через 700 км.(новая 21102)
поставили на станции другой .
хватило на 1 день.
подскажите из за чего?предохранители не перегорают ,контрольные лампы горят
А,первый раз шел дымок из торпеды.всё началось после мойки машины

#2 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 22:08

проверьте ток, который идет через этот реостат - скорее всего на него подцеплены не только лампы подсветки приборов, но и какая-нибудь нагрузка посерьезнее - например, сами габариты
[чисто теоретически]

#3 Гость_sugar_*

Гость_sugar_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2000 - 22:22

это так сделано на ВАЗе или это могли сделать установщики сигнализации?

#4 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 22:27

Установщики любят присобачивать на 2110 питание магнитолы к часам или еще чему-нибудь в бороде. Не исключено, что могли сдуру чего-нибудь приконтачить к подсветке в бороде, а она по-моему (хотя полной уверенности нет)тоже регулируется реостатом...

#5 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 22:31

установщики сигнализации могли сделать все что угодно - часто они вообще туманно представляют, что делают. Причина по которой сгорает реостат может быть только одна - повышенный ток через него. Проверьте, весьма возможно, что сигнализаторщики подключили к нему не только приборку, но и внешние габаритные огни - проверьте, вращая реостат (очередной новый), не меняется ли вместе с ярокостью приборки еще и яркость габаритных огней. Если да - это работа горе-мастеров.




Яндекс.Метрика