перегорел реостат подсветки приборов (при вклюённых габаритах) через 700 км.(новая 21102)
поставили на станции другой .
хватило на 1 день.
подскажите из за чего?предохранители не перегорают ,контрольные лампы горят
А,первый раз шел дымок из торпеды.всё началось после мойки машины
реостат подсветки приборов 21102
Автор
Гость_sugar_*
, Feb 16 2000 21:55
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_sugar_*
Отправлено 16 February 2000 - 21:55
#2
Отправлено 16 February 2000 - 22:08
проверьте ток, который идет через этот реостат - скорее всего на него подцеплены не только лампы подсветки приборов, но и какая-нибудь нагрузка посерьезнее - например, сами габариты
[чисто теоретически]
[чисто теоретически]
#3 Гость_sugar_*
Отправлено 16 February 2000 - 22:22
это так сделано на ВАЗе или это могли сделать установщики сигнализации?
#4
Отправлено 16 February 2000 - 22:27
Установщики любят присобачивать на 2110 питание магнитолы к часам или еще чему-нибудь в бороде. Не исключено, что могли сдуру чего-нибудь приконтачить к подсветке в бороде, а она по-моему (хотя полной уверенности нет)тоже регулируется реостатом...
#5
Отправлено 16 February 2000 - 22:31
установщики сигнализации могли сделать все что угодно - часто они вообще туманно представляют, что делают. Причина по которой сгорает реостат может быть только одна - повышенный ток через него. Проверьте, весьма возможно, что сигнализаторщики подключили к нему не только приборку, но и внешние габаритные огни - проверьте, вращая реостат (очередной новый), не меняется ли вместе с ярокостью приборки еще и яркость габаритных огней. Если да - это работа горе-мастеров.












