
Где найти датчик абсолютного давления?
#1 Гость_G.B._*
Отправлено 15 February 2000 - 22:20
Хочу сделать железку на PICе.
Если есть мысли и предложения по этой будущей железке, что в ней должно быть и как это все можно сделать, то буду очень признателен.
Вопрос: Надо сделать ограничение оборотов. Как это сделать имея возможность регулировать только параметры зажигания?
#2
Отправлено 15 February 2000 - 23:00
Алексей.
#3 Гость_maks77_*
Отправлено 15 February 2000 - 23:49
#4 Гость_G.B._*
Отправлено 16 February 2000 - 11:02
И от каких датчиков он получает информацию?
А я хочу постепенно перейти от системы в которой только центробежник электронный, потом вакумник, потом отказаться от трамблера, потом датчик детонации и может еще что-нибудь...
Но все последовательно, чтобы было что и с чем сравнивать.
Да и со своей разработкой проще эксперементировать...
#5
Отправлено 16 February 2000 - 17:01
1342134213421342 - рабочий режим
*3421*4213*2134* - мягкое ограничение (например > 5600 min-1)
*34*13*21*42*34* - пожестче (например > 6000 min-1)
программно это сделать - как два байта переслать!
#6
Отправлено 16 February 2000 - 17:16
пружину внутрь посильнее, чтоб не входил в ограничение, к штоку привязать сердечник индукционного датчика - и вперед!
#7
Отправлено 16 February 2000 - 17:34
А ограничение оборотов можно сделать с помощью сервопривода дроссельной заслонки, навроде того, как было на ЗИЛ-130 или ГАЗ-53.
Успехов!
#8
Отправлено 16 February 2000 - 18:46
но: 1. на троящем моторе глушак не разрывается - видимо смесь из неработающего цилиндра смешивается с отраб газами в пропорции, исключающей взрыв - а я не предлагаю отключать ВСЕ цилиндры, а по очереди.
2. ограничитель оборотов - вешь аварийная и срабатывать должна для предотвращения серьезных поломок двигателя вследствие удара поршня по закрывающемуся клапану. Тут даже хлопок и разорванный гнилой глушитель (а такое может произойти только при ПОЛНОМ отключении искры на ВСЕХ цилиндрах) лучше, чем ремонт головы блока.
3. функция ограничения оборотов имеет смысл только если не требует доп аппаратных затрат - вводить специальный привод только для этой функции на мой взгляд нецелессобразно
#9
Отправлено 16 February 2000 - 18:57
#10
Отправлено 16 February 2000 - 19:02
#11
Отправлено 16 February 2000 - 20:04
Алексей.
#12
Отправлено 16 February 2000 - 20:12
а насчет пропуска - дык это то, что я и предлагал
#13
Отправлено 16 February 2000 - 21:32
За этим делом кажется следит система динамического контроля давления масла,
к-рая имеет свой датчик оборотов.
Успехов.
Alex Long
#14 Гость_ABS_*
Отправлено 16 February 2000 - 23:46
А по поводу отсечки зажигания ка авто с карбом скажу что у меня на Тойоте с карбом зажигание отключается , правда отсечка срабатывает на 7.2 об. в мин., так как скрость калена бешенная то на самом деле процесс отключения зажигания получится примерно как описывал "глеб" причем за такие доли секунды не так и много смеси попадет в выхлопную, а смесь смешиваясь с выхлопными газами просто сгорает , к тому же он на оборотах ближе к максималным смесь карбом делается победнее для того чтобы топливо успевало сгорать полнее.А вот если отключить зажигание хотя бы на одну сек. мотор успеет накочать глушак как надо.
С уважением. ABS.
#15
Отправлено 17 February 2000 - 02:54
Ощущение- кончился бензин или кажется что едешь по размокшей глине
#16 Гость_AleX_*
Отправлено 17 February 2000 - 04:18
Что касается датчика - все еще проще. В любом случае нужен датчик ВМТ. Потом выкидываем из трамблера центробежник (грузы), а вакуумник подключаем... куда захотим. По задержке судим о величине разрежения. Как мне кажется, лучшее место для вакуумника (в этом случае) - крышка пневмопривода 2-й камеры. Врезать туда трубку с резьбой - 20 минут работы. Дело в том, что мы получим разрежение непосредственно в точке сужения диффузоров. Именно то, которое всасывает бензин, значит самое правильное!
Это для Озона, конечно. Для Солекса придется просверлить отдельную дырку(и).
Ограничение - постепенным(!) уменьшением УОЗ градусов до 20 начиная с 6100-6200 rpm. В критическом режиме (за 7000) - выключением. Хотя... я вчера избежал контакта с Газелью только за счет раскрутки где-то до 7500! Был бы ограничитель - не знаю, писал бы я сейчас это или нет...
#17 Гость_G.B._*
Отправлено 17 February 2000 - 17:20
1. Для ограничения оборотов зажигание полностью отключать нельзя. Лучше только отдельные цилиндры. Максимум так: 13421342->134*1*4*2. И плюс сначала сдвигать угол немного назад, а уж потом если не помогает - отключать цилиндры.
(А если и так не помогает - коммутировать высоковольтные импулься на педаль газа

2. Все таки найти настоящий датчик разряжения. Все остальные поделки толком работать не будут. (Может быть).
#18 Гость_Altay_*
Отправлено 18 February 2000 - 21:28