Перейти к содержимому


- - - - -

Где найти датчик абсолютного давления?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_G.B._*

Гость_G.B._*
  • Гости

Отправлено 15 February 2000 - 22:20

Где бы мне найти датчик абсолютного давления? Типа того что применяется на нокоторых вспрысках. Это надо чтобы выкинуть вакуумный регулятор, да и центробежник тоже.

Хочу сделать железку на PICе.

Если есть мысли и предложения по этой будущей железке, что в ней должно быть и как это все можно сделать, то буду очень признателен.

Вопрос: Надо сделать ограничение оборотов. Как это сделать имея возможность регулировать только параметры зажигания?

#2 vostok3773

vostok3773

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 15 February 2000 - 23:00

железки. Это что, система управления коммутатором с изменяемыми характеристиками?
Алексей.

#3 Гость_maks77_*

Гость_maks77_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2000 - 23:49

Может, использовать микропроцессорную схему от 083-093 с контроллером и двухканальным коммутатором?

#4 Гость_G.B._*

Гость_G.B._*
  • Гости

Отправлено 16 February 2000 - 11:02

А он будет оптимально побирать момент искрообразования?
И от каких датчиков он получает информацию?
А я хочу постепенно перейти от системы в которой только центробежник электронный, потом вакумник, потом отказаться от трамблера, потом датчик детонации и может еще что-нибудь...
Но все последовательно, чтобы было что и с чем сравнивать.

Да и со своей разработкой проще эксперементировать...

#5 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 17:01

отключать искрообразование (полностью или с поочередными пропусками)
1342134213421342 - рабочий режим
*3421*4213*2134* - мягкое ограничение (например > 5600 min-1)
*34*13*21*42*34* - пожестче (например > 6000 min-1)
программно это сделать - как два байта переслать!

#6 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 17:16

да сами сделайте на основе вакуумника (только разборного) (скажем старого от москвича)
пружину внутрь посильнее, чтоб не входил в ограничение, к штоку привязать сердечник индукционного датчика - и вперед!

#7 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 17:34

По-моему,отключать искрообразование нельзя.И вот почему.В выпускную систему будет вылетать несгоревшая смесь,воспламеняться от раскаленных деталей и газов из работающих цилиндров и в результате из глушителя будут слышны громкие выстрелы(это в лучшем случае).А в худшем...Я был свидетелем случая,достойного конфы "Бывает".Дело было так.Вез на дачу стройматериалы на ЗИЛ-130(естественно, с водителем-молодым парнем).Проезжая мимо автобусной остановки,водитель увидел свою знакомую и решил подшутить над ней.Не выключая передачи,он выключил на пару секунд зажигание, а когда вновь включил его, из глушителя раздался выстрел,от которого зазвенело в ушах, а затем сразу же громкое "бу-бу-бу".Так с этим "бу-бу-бу" и ехали.Когда приехали на дачу, то увидели, что старый и ржавый глушитель, который был до шутки исправным, не выдержал давления газов во время шутки, и лопнул по шву вдоль...Короче,полный БИП!!!
А ограничение оборотов можно сделать с помощью сервопривода дроссельной заслонки, навроде того, как было на ЗИЛ-130 или ГАЗ-53.
Успехов!

#8 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 18:46

я согласен, что это грязный способ
но: 1. на троящем моторе глушак не разрывается - видимо смесь из неработающего цилиндра смешивается с отраб газами в пропорции, исключающей взрыв - а я не предлагаю отключать ВСЕ цилиндры, а по очереди.
2. ограничитель оборотов - вешь аварийная и срабатывать должна для предотвращения серьезных поломок двигателя вследствие удара поршня по закрывающемуся клапану. Тут даже хлопок и разорванный гнилой глушитель (а такое может произойти только при ПОЛНОМ отключении искры на ВСЕХ цилиндрах) лучше, чем ремонт головы блока.
3. функция ограничения оборотов имеет смысл только если не требует доп аппаратных затрат - вводить специальный привод только для этой функции на мой взгляд нецелессобразно

#9 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 18:57





#10 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 19:02

я думаю, там ограничивается количество топлива через форсунки

#11 vostok3773

vostok3773

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 20:04

По всей видимости для ограничения оборотов только через параметры зажигания надо изменить угол опережения назад, при этом двигатель уже не сможет раскрутиться больше какого-то предела. А для кратковременного сбрасывания оборотов достаточно отключать через раз искру в циллиндрах по очереди, таким образом меняя скважность отключения через раз, два, и т.д. без вреда для мотора сбросить обороты.
Алексей.

#12 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 20:12

назад сильно смещать нельзя - будет возгораться при открытом выпускном клапане
а насчет пропуска - дык это то, что я и предлагал

#13 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 21:32

Не знаю как ВАЗ, а на AUDI после 6500 об/мин вырубается реле бензонасоса.
За этим делом кажется следит система динамического контроля давления масла,
к-рая имеет свой датчик оборотов.

Успехов.

Alex Long

#14 Гость_ABS_*

Гость_ABS_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2000 - 23:46

На впрысковых моторах просто отключается продача топлива форсунки душат и зажигания.
А по поводу отсечки зажигания ка авто с карбом скажу что у меня на Тойоте с карбом зажигание отключается , правда отсечка срабатывает на 7.2 об. в мин., так как скрость калена бешенная то на самом деле процесс отключения зажигания получится примерно как описывал "глеб" причем за такие доли секунды не так и много смеси попадет в выхлопную, а смесь смешиваясь с выхлопными газами просто сгорает , к тому же он на оборотах ближе к максималным смесь карбом делается победнее для того чтобы топливо успевало сгорать полнее.А вот если отключить зажигание хотя бы на одну сек. мотор успеет накочать глушак как надо.


С уважением. ABS.

#15 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 17 February 2000 - 02:54

На многоточечном впрыске уменьшается фронт импульса на форсунку.
Ощущение- кончился бензин или кажется что едешь по размокшей глине

#16 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2000 - 04:18

На мой взгляд лучше ориентироваться на положение педали и обороты.
Что касается датчика - все еще проще. В любом случае нужен датчик ВМТ. Потом выкидываем из трамблера центробежник (грузы), а вакуумник подключаем... куда захотим. По задержке судим о величине разрежения. Как мне кажется, лучшее место для вакуумника (в этом случае) - крышка пневмопривода 2-й камеры. Врезать туда трубку с резьбой - 20 минут работы. Дело в том, что мы получим разрежение непосредственно в точке сужения диффузоров. Именно то, которое всасывает бензин, значит самое правильное!
Это для Озона, конечно. Для Солекса придется просверлить отдельную дырку(и).

Ограничение - постепенным(!) уменьшением УОЗ градусов до 20 начиная с 6100-6200 rpm. В критическом режиме (за 7000) - выключением. Хотя... я вчера избежал контакта с Газелью только за счет раскрутки где-то до 7500! Был бы ограничитель - не знаю, писал бы я сейчас это или нет...

#17 Гость_G.B._*

Гость_G.B._*
  • Гости

Отправлено 17 February 2000 - 17:20

Итак, из того что здесь писали можно сделать некоторые выводы:

1. Для ограничения оборотов зажигание полностью отключать нельзя. Лучше только отдельные цилиндры. Максимум так: 13421342->134*1*4*2. И плюс сначала сдвигать угол немного назад, а уж потом если не помогает - отключать цилиндры.

(А если и так не помогает - коммутировать высоковольтные импулься на педаль газа ;)

2. Все таки найти настоящий датчик разряжения. Все остальные поделки толком работать не будут. (Может быть).

#18 Гость_Altay_*

Гость_Altay_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2000 - 21:28

А кто производил МС 4004? там ведь был встроен датчик давления. Примерно такая система мне встречалась на FIAT-Croma 86г. Два датчика с к/вала и трубка с разряжением. Я разбирал контроллер и по памяти датчик был в виде стакана с патрубком а с другой стороны приклеен круглый тензодатчик. Поясни если знаешь зачем в схеме с 4004 нужен полупроводниковый датчик температуры.




Яндекс.Метрика