Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Октановое число не самое главное в бензине!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 15 February 2000 - 14:29

Важнейшие эксплуатационные свойства бензина связаны с его фракционным составом. От фракционного состава бензина зависят запуск двигателя, время, затрачиваемое на его прогрев, перебои в работе двигателя, вызываемые образованием паровых пробок и обледенением карбюратора, приемистость двигателя, расход топлива, снимаемая с двигателя мощность, расход масла, образование углеродных отложений и износ трущихся деталей.
Фракционный состав бензина определяют разгонкой бензина на фракции, выкипающие в определенных температурных пределах. Фракционный состав бензина принято оценивать по температуре начала перегонки или кипения (н.к.), температурам перегонки 10, 50, 90, 96, 97,5, 98 объемных %, температуре конца перегонки или кипения (к.к.), остатку в колбе в %, остатку и потерям в %. Все эти показатели в той или иной мере характеризуют поведения топлива в карбюраторном двигателе.
Температура перегонки 10 % бензина – характеризует его пусковые свойства, склонность к образованию паровых пробок в бензосистеме двигателя и льда в карбюраторе. Чем ниже эта температура, тем лучше его пусковые свойства, но тем больше опасность появления паровых пробок и обледенения карбюратора.
Температура перегонки 10 % бензина – характеризует его среднюю испаряемость, влияющую на приемистость, прогрев, устойчивость работы двигателя и на обледенение карбюратора. Чем ниже температура перегонки 50% бензина, тем выше его испаряемость, лучше приемистость и устойчивость работы двигателя на этом бензине и тем больше опасность обледенения карбюратора.
Температура перегонки 90 % бензина и конца кипения перегонки – характеризуют наличие в бензине тяжелых, трудно испаряющихся фракций.
С повышением этих температур увеличивается расход бензина, так как тяжелые фракции не успевают сгорать, больше бензина проникает в картер, смывая масло со стенок цилиндра и расжижая масло в картере, что ведет к износу деталей и повышенному расходу масла.


Словарь по топливам, маслам, смазкам, присадкам и специальным жидкостям.

«Химия» – 1975г.


Денис

#2 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 00:56

Хотел послать Вам персональное сообщение, но у Вас NIK на русском и повидимому
сервер неочень корректно работает с русскими шрифтами, всвязи с чем Ваш профиль не найден.
Теперь по сути.
А нельзя-ли убрать из ваших сообщений плящущих ....
Конечно это не реклама, но согласитесь не всем может быть приятно созерцать такие вещи!
С уважением, Владимир.

#3 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 05:44

нет бензин не могут толком сказать на заправке.По крайней мере этого нет в тех бумагах которые у оператора под рукой.Берегите лямбда-зонд.ДОРОГОЙ.

#4 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 09:56

Уже убрал.

С персоналкой проблем никогда не было.
Попробуй кликнуть прямо по моему нику.
Заодно кидаю тест в твою персоналку.

Денис

#5 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 10:00

Сколько подпольной водки на рынке? И бумаги на них в порядке.
С бензином та же история.

Денис

#6 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 10:07

КИРИЛЛ

#7 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 12:06

Ваше сообщение прошло, а при нажатии на ваш NIK выкидывает сообщение:
"This user is no longer in our database".
Впрочем не только на вашем, а на всех, кто с использует русские буквы в имени.
Думаю дело в UNIX-сервере и кодировке.
А то что сняли рисунок, большое спасибо. А то неприятно общаться.
С уважением, Владимир.

#8 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 14:52

У меня проблем нет. Вижу всех и с русским шрифтом и с латинским.

Пожалуйста, это обо мне http://www.zr.ru/for...e=threaded&sb=5

Денис

#9 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 15:26

http://www.zr.ru/for...w=expanded&sb=5
или
http://www.zr.ru/for...w=expanded&sb=5

#10 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 16:18

Он работает также, как и Ваши два варианта.

Денис

#11 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 18:01

Привет Денис!
Просто NN показал, что возможны варианты, в смысле разные пути, например к профилю.
С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#12 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 21:13

А может это зависит от броузера - уменя NETSCAPE 4.51.?
Но что-то мы увлеклись не по теме.
С извинениями за беспокойство, Владимир.




Яндекс.Метрика