водяным манометром,сделанным из стеклянной трубки.Манометр подключаем вместо трубки вентиляции картера, подходящей к воздухоочистителю.Только надо следить,чтобы мотор не всосал воду из манометра в себя...Кстати, по величине этого разрежения можно судить о чистоте фильтрующего элемента.Была заметка в "ЗР" года два назад про это дело.Идея была примерно в следующем.Устанавливаем обороты без нагрузки около 4тыс. в минуту,измеряем и запоминаем разрежение.Когда такое же разрежение будет при работе мотора на холостом ходу,то элемент пора заменить.По-моему,лучше просто заменять элемент через 7,5ткм.
Успехов!

Улучшение динамики "классики" (личный опыт, много)
Автор
Гость_Alex 06_*
, Feb 15 2000 01:04
Сообщений в теме: 38
#31
Отправлено 16 February 2000 - 18:05
#32
Отправлено 16 February 2000 - 21:35
#33 Гость_ABS_*
Отправлено 16 February 2000 - 23:55
А может стоит постаить два горизонтальных карбюратора тип Вебер или Делорто.У меня такие на Альфа-Ромео стояли Ну очень крутые штучки . Знакомые ребята такие карбы на раллийную волгу ставили .
С уважением. ABS.
С уважением. ABS.
#34
Отправлено 16 February 2000 - 23:59
"А что делать, если ты не новый русский, в распоряжении потрёпанный Жигуль семейства 2101-2107, зато в пассиве полное отсутствие гаража с оборудованием, а также нехватка денег и времени..." (выделение мое)
#35 Гость_ABS_*
Отправлено 17 February 2000 - 01:19
С уважением. ABS.
#36 Гость_AleX_*
Отправлено 17 February 2000 - 03:58
1. От средней части глушителя отрезать резонатор. От задней - кривую трубу. Сварить так, чтобы сам задний глушак оказался на месте среднего. 3-4 л.с. как с куста. А можно и внутренние трубки повыкидывать. Звук проявится только на больших оборотах - магнитолу погромче и плевать на него! Кроме того все эти трубы довольно много весят...
2. Шланг вентиляции картера вывести под днище. Эффект побольше, чем от большого фильтра. Объективно УОЗ уменьшился 2-3 градуса!
2. Шланг вентиляции картера вывести под днище. Эффект побольше, чем от большого фильтра. Объективно УОЗ уменьшился 2-3 градуса!
#37
Отправлено 17 February 2000 - 09:26
Как у кольцевиков. Прямая труба большого диаметра выведенная под правую заднюю
дверь.
А чтобы народ не пугался нужно просто врезать кусок трубы большого диаметра
между штанами и "чемоданом". Для не особо резкого мотора вполне хватит.
С уважением.
Alex Long
дверь.
А чтобы народ не пугался нужно просто врезать кусок трубы большого диаметра
между штанами и "чемоданом". Для не особо резкого мотора вполне хватит.
С уважением.
Alex Long
#38
Отправлено 17 February 2000 - 09:31
Попробую измерить расстояние от крышки фильтра до капота.
С уважением.
Alex Long
С уважением.
Alex Long
#39
Отправлено 17 February 2000 - 14:15
ИМХО надо ставить либо КПП2101 либо редуктор 4.3
У меня и то и другое одновременно - тяга невероятная, но ОООЧЕНЬ короткие передачи получаются. Не успеваю переключаться
. На самом деле, 1я передача как у грузовиков - для старта с грузом. Так, могу трогаться без газа просто отпуская сцепление(не бросая, но довольно резко). Обычно если не в горку - стартую со второй. 5й конечно не хватает. Я поэтому и спрашивал про оптимальное передаточное соотношение - что лучше (КПП2101 и 3.9) или (КПП2106 и 4.3)? А главное - это ж не лампочку в фаре поменять - надо заранее посчитать что лучше, а потом сделать.
У меня и то и другое одновременно - тяга невероятная, но ОООЧЕНЬ короткие передачи получаются. Не успеваю переключаться
