Перейти к содержимому


- - - - -

Улучшение динамики "классики" (личный опыт, много)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#31 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 18:05

водяным манометром,сделанным из стеклянной трубки.Манометр подключаем вместо трубки вентиляции картера, подходящей к воздухоочистителю.Только надо следить,чтобы мотор не всосал воду из манометра в себя...Кстати, по величине этого разрежения можно судить о чистоте фильтрующего элемента.Была заметка в "ЗР" года два назад про это дело.Идея была примерно в следующем.Устанавливаем обороты без нагрузки около 4тыс. в минуту,измеряем и запоминаем разрежение.Когда такое же разрежение будет при работе мотора на холостом ходу,то элемент пора заменить.По-моему,лучше просто заменять элемент через 7,5ткм.
Успехов!

#32 den25

den25

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 445 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 21:35





#33 Гость_ABS_*

Гость_ABS_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2000 - 23:55

А может стоит постаить два горизонтальных карбюратора тип Вебер или Делорто.У меня такие на Альфа-Ромео стояли Ну очень крутые штучки . Знакомые ребята такие карбы на раллийную волгу ставили .

С уважением. ABS.

#34 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 23:59

"А что делать, если ты не новый русский, в распоряжении потрёпанный Жигуль семейства 2101-2107, зато в пассиве полное отсутствие гаража с оборудованием, а также нехватка денег и времени..." (выделение мое)

#35 Гость_ABS_*

Гость_ABS_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2000 - 01:19

С уважением. ABS.

#36 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2000 - 03:58

1. От средней части глушителя отрезать резонатор. От задней - кривую трубу. Сварить так, чтобы сам задний глушак оказался на месте среднего. 3-4 л.с. как с куста. А можно и внутренние трубки повыкидывать. Звук проявится только на больших оборотах - магнитолу погромче и плевать на него! Кроме того все эти трубы довольно много весят...
2. Шланг вентиляции картера вывести под днище. Эффект побольше, чем от большого фильтра. Объективно УОЗ уменьшился 2-3 градуса!

#37 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 17 February 2000 - 09:26

Как у кольцевиков. Прямая труба большого диаметра выведенная под правую заднюю
дверь.
А чтобы народ не пугался нужно просто врезать кусок трубы большого диаметра
между штанами и "чемоданом". Для не особо резкого мотора вполне хватит.

С уважением.

Alex Long

#38 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 17 February 2000 - 09:31

Попробую измерить расстояние от крышки фильтра до капота.

С уважением.

Alex Long

#39 Алекс(013)

Алекс(013)
  • Граждане
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 17 February 2000 - 14:15

ИМХО надо ставить либо КПП2101 либо редуктор 4.3
У меня и то и другое одновременно - тяга невероятная, но ОООЧЕНЬ короткие передачи получаются. Не успеваю переключаться. На самом деле, 1я передача как у грузовиков - для старта с грузом. Так, могу трогаться без газа просто отпуская сцепление(не бросая, но довольно резко). Обычно если не в горку - стартую со второй. 5й конечно не хватает. Я поэтому и спрашивал про оптимальное передаточное соотношение - что лучше (КПП2101 и 3.9) или (КПП2106 и 4.3)? А главное - это ж не лампочку в фаре поменять - надо заранее посчитать что лучше, а потом сделать.




Яндекс.Метрика