Перейти к содержимому


- - - - -

Посоветуйте микроавтобус


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Hans_*

Гость_Hans_*
  • Гости

Отправлено 14 February 2000 - 10:01

Приветствую уважаемую конфу! Возникла идея для фирмы (в Москве) прикупить не новый микроавтобус. Посоветуйте, плиз, у кого какие соображения есть на этот счет. Основные требования к аппарату: надёжность, обеспеченность зап.частями, разумная цена. Год выпуска примерно 93-95.
Заранее благодарен, HANS

#2 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 00:53

Я думаю, что Вам имеет смысл обратить внимание на продукцию Тойоты (Тойота ХайЭйс). Также очень хороши VW Транпортер/Каравелла и Форд Транзит. Ни в коем случае не покупайте Рено (Траффик), Пежо, Ситроен (С25) или Фиат Дукато. Также следует избегать американских микроавтобусов.

С уважением, Taas

#3 Гость_Hans_*

Гость_Hans_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2000 - 10:10

Спасибо.
Уважаемыый Taas, вы наверное главный советчик в конфе. Как вы относитесь к Nissan Urvan, в Москве их достаточно много, и с зап.частями, я думаю, проблем не будет?
Буду рад увидеть также мнение других авторов.
Заранее благодарен, Hans.

#4 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 16 February 2000 - 17:12

Привет!
Фирма, где работаю в Москве. С 1995 г. в эксплуатации (у водителя, а не у меня) были Тойота Хайс(пассажирский, дизель), Форд Транзит Л(пассажирский, с низкой крышей, бензин), Киа Беста(пассажирский, дизель), теперь Соболь.
Расставлю оценки
Тойота - 5(не зря их закупал УПДК, торгпредства и многие-многие другие),
Форд и Киа - 3,
Соболь - 3--.
Тойота без проблем отбегала 220Ккм и потребовалось заменить диск сцепления, шаровые, резинки в передней подвеске, шланг салонной печки, один тормозной шланг. И под конец пришлось купить АКБ(там 2 шт.). Очень надежная и экономичная машина.
Форд довольного много ел бензина(2л), пришлось переводить на газ, но сделали плохо - ездил в основном на бензине. Расход до 20л/100км по городу. И ломался чаще, не то что Тойота, а F&C Traiding только и умеет задорого продиагностировать и заменить агрегаты в сборе.
Киа - хороша и экономична, но слабая подвеска. На сегодня прошла чуть больше 150Ккм, а сколько разменяли передние аммортики не сосчитать + др. проблемы(было что не заводилась - Ни с Тойотой , ни с Фордом такого не было).
Соболь - ему полгода, пробежал 21Ккм. Если на этой неделе не сломается, значит на следующей. Последний ремонт влетел в 210 у.е.(замена ГУРа - он особенный для Соболя, гидронатяжителей, успокоителей и регулировки), и это без стоимости самого ГУРа! Постоянно в движении загорается Check Engine - просматривается сбой по тахометру(падают обороты) - на сервисе разводят руками!
Про другие:
Мицубиси - обслуживание чаще почти в 2 раза чем Тойота, полный привод обойдется ещё дороже.
Фолькс - достаточно дорого цениться на вторичном рынке. А машинка неплохая м.б. и уступает Тойоте, но немного.
Ниссан Урбан - самый близкий конкурент Тойоты на японском рынке, но в Москве все же этих машин маловато, зато сервисов, и достаточно недорогих - много.
ИМХО надо брать только с дизелем(Тойота по трассе 8-9л/100км).
С уважением,
Андрей.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#5 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 17 February 2000 - 01:14

Здравствуйте !
Ниссан Урбан – хороший микроавтобус. У меня есть небольшой опыт «общения» с этой машиной. Тойота Хай Эйс ИМХО лучше, но и Ниссан хорош.
Урбан, с которым я имел дело, прошёл 400 тыс. Не скажу, что это не сказалось но его состоянии. Но надо принять во внимание, что машина использовалась строительным подрядчиком, её часто перегружали, лили какое попало масло и много ездили по пересечённой местности.
Теперь немного о других минибасах.
Ездил на Хёндэ H-100 с 2.4 литровым бензиновым (!) двигом. ИМХО – безтолковая машина. Жрёт много топлива, что для разъездного микроавтобуса абсолютно непозволительно. В процессе езда постоянно сдерживаешь себя – возможности двигателя превосходят возможности подвески и тормозов. Я думаю, что не стоит покупать корейский микроавтобус, лучше взять постарее, но японский или немецкий.
Мерседес Спринтер. Очень хорош. Про него была статья в ЗР (09.98). 400 тыс. при правильном обслуживании для него действительно не пробег. Я думаю, что дизельные микроавтобусы Мерседес могут пробежать полтора миллиона км. Недостаток один – цена.
В любом случае микроавтобус надо брать с дизелем, желательно безнаддувным.
Успеха !

С уважением, Taas

#6 Гость_Hans_*

Гость_Hans_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2000 - 08:37

Всем огромное спасибо. Действительно ценные указания, т.к. у меня не было опыта общения с микроавтобусами. Один раз ездил на Isuzu, даже не помню модель, старый совсем, у него еще рычаг коробки на руле, впечатление после легковушки необычные.
Всем спасибо, Hans

#7 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 18 February 2000 - 07:19

Про Toyota есть отзыв на http://www.fulcrum.ru/~vitaly/usecar1.htm.
А вот затронутая тема Mersedes -- я пару лет был близко знаком с MB 290D, без части сидений, чтобы не считаться автобусом. Простой по комплектации и очень уж дорогой, но долговечность выше всяких похвал, сами "фашики" с фирмы рекомендовали сменить двигатель при пробеге свыше 800 тыс.км -- это в Сибири!
То есть, если позволяюют средства, можно смело брать б/у из Германии, прослужит еще очень и очень долго.




Яндекс.Метрика