У меня такая проблема: решил сменить жидкость в ГУР.
В инструкции написано - жидкость класса ATF Dexron II. Но для коробки передач написано - ATF Dexron II или APJGL3, вязкость SAE 75W-90, для автоматических коробок - просто ATF Dexron II.
Так можно использовать тоже масло, что и для ручной коробки или нет? Что это за ATF Dexron II?
И сколько нужно (в инструкции объем не указан):

Замена жидкости в ГУР Toyota Carina E 1994 г.???
Автор
Гость_maxm_*
, Feb 13 2000 08:32
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_maxm_*
Отправлено 13 February 2000 - 08:32
#2 Гость_SSSerg_*
Отправлено 13 February 2000 - 13:19
вот у меня чироки был там шланг напорный лопнул дак я туда потом декстрон 2 заливал хотя было указано что надо спец жидкость для ГУР лить но все работает, а вот теперь у меня мицубиси диамант дак там жидкость не такая как в коробке т.е. не декстрон 2 а специальная а вообще у японки лучше её не менять если ничего не случилось.
#3
Отправлено 14 February 2000 - 06:57
Ни в коем случае нельзя лить туда масло. Если написано ATF, лей ATF и ничего более! А какую -- уже не столь важно, Dextron II, Dextron III или еще чего, лишь бы было красного цвета, все, которые одного цвета, совместимы между собой.
В некоторых японцах в ГУР заливается специальная жидкость, тогда в инструкции так и написано, жидкость для гидроусилителей или power steering fluid. В магазинах продается. Если не найти, то можно использовать обычную "веретенку", которую заливают в ГУРы "ЗИЛов", вреда точно не будет, даже если смешать с нормальной жидкостью (но не с ATF!!!).
Сколько ее нужно, увидишь по уровню, на бачке должны быть две метки. Налей по верхнюю, заведи двигатель и покрути руль вправо-влево до упора, чтобы убрать воздух, долить до верхнего уровня, при необходимости весь процесс повторить.
Вот еще, чтобы слить старую, просто отверни возвратный шланг и заведи двигатель, вся вылетит в момент, только успей отвернуться! ;-)
В некоторых японцах в ГУР заливается специальная жидкость, тогда в инструкции так и написано, жидкость для гидроусилителей или power steering fluid. В магазинах продается. Если не найти, то можно использовать обычную "веретенку", которую заливают в ГУРы "ЗИЛов", вреда точно не будет, даже если смешать с нормальной жидкостью (но не с ATF!!!).
Сколько ее нужно, увидишь по уровню, на бачке должны быть две метки. Налей по верхнюю, заведи двигатель и покрути руль вправо-влево до упора, чтобы убрать воздух, долить до верхнего уровня, при необходимости весь процесс повторить.
Вот еще, чтобы слить старую, просто отверни возвратный шланг и заведи двигатель, вся вылетит в момент, только успей отвернуться! ;-)
#4
Отправлено 14 February 2000 - 08:20
ATF Dexron 2 - это Automatic Transmission Fluid типа Dexron 2 (красная). В ручную коробку заливать никак нельзя! Оно жиже, чем трансмиссионка, и вообще для другого, и маслом его назвать язык не поворачивается. Для ручных коробок идет трансмиссионное МАСЛО API GL3 - это значит American Petroleum Institute тип GL3(то есть это стандарт качества) а SAE 75W-90 это, естественно, вязкость. А в ГУРе часто используется именно ATF, Dexron 2 или Dexron 3. Естественно, в ГУР трансмиссионное масло для ручной коробки заливать нельзя. Сколько заливать, не помню (а книжка на работе), но не больше 1 литра или 800 г. У меня в Ниссане ATF Dexron 3 для ГУРа и API GL3 SAE 75W-90 для ручной коробки, заливаю Valvoline. Сам ремонтирую свой Ниссан. Будут какие вопросы, пишите на [email protected] или в почту конфы