Прошу совета. Какие жиклеры топливные и воздушные для первой и второй камеры должны быть у карбюратора Солекс для двигателя объемом 1,6л. Заранее благодарен.

Карбюратор Солекс
Автор AlexM, Feb 08 2000 14:36
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 08 February 2000 - 14:36
#2 Гость_ШИВ_*
Отправлено 08 February 2000 - 16:01
Наверное такие же как и на 1,5 .
ШИВ
ШИВ
#3
Отправлено 08 February 2000 - 19:38
Точно не помню, но Солекс с маркировкой 21073 прекрасно подходит на 1600, как , впрочем и на 1700.
Алексей.
Алексей.
#4
Отправлено 08 February 2000 - 19:47
А Solex то какой? 083 что ли?
Может лучше сразу ставить 21053 или 21073.
ДААЗ-21083 (Solex) доработанный
1-я камера 2-я камера
21 23 -- диффузор
95 100 -- гл. топливный
155 125 -- гл. воздушный
45 - -- распыл. ускор. насоса.
41 - -- жиклер ХХ
Почитай в архиве ЗР статью со сравнением Solex и Veber.
Называется СЮРПРИЗЫ ОДИНОКОЙ КАМЕРЫ.
Успехов.
Alex Long
Может лучше сразу ставить 21053 или 21073.
ДААЗ-21083 (Solex) доработанный
1-я камера 2-я камера
21 23 -- диффузор
95 100 -- гл. топливный
155 125 -- гл. воздушный
45 - -- распыл. ускор. насоса.
41 - -- жиклер ХХ
Почитай в архиве ЗР статью со сравнением Solex и Veber.
Называется СЮРПРИЗЫ ОДИНОКОЙ КАМЕРЫ.
Успехов.
Alex Long
#5
Отправлено 08 February 2000 - 20:27
#6 Гость_макс77_*
Отправлено 08 February 2000 - 23:41
На моем дв. 1700 стоял Солекс 21073-1107010 (первая/вторая) - главные топливные 107,5/117,5, воздушные - 150/135, тип эмульсионной трубки ZD/ZC, холостой ход - топливный 39,воздушный 140, ускорительный - 45. Но он доставлял слишком много хлопот - засорялись жиклеры, барахлил ЭМК, самопроизвольно отвинчивалась крышка и т.д. Я его заменил на 2105-1107010 (жиклеры подбирал самостоятельно) и забыл про все хлопоты.
Успешного творчества!
[email protected]
Успешного творчества!
[email protected]
#7
Отправлено 09 February 2000 - 10:06
Установлен карбюратор 21073 на автомобиле "Нива 2121". Этот карбюратор предназначен для работы на двигателях объемом 1,7л, а в "Ниве 2121"-1,6л. Поэтому я полагаю, что со штатными жиклерами оптимального расхода топлива получить невозможно.
#8
Отправлено 09 February 2000 - 20:50
Жиклеры работают немного иначе чем дырки в бидоне. На 21073
довольно большие диффузоры 24/24 мм. Поэтому сильного увеличения расхода
не будет в любом случае. Головы и фазы у обоих моторов одинаковы, и если
рабочий обьем меньше, то при тех же оборотах разрежение в распылителях
будет меньше. Таким образом карб будет даже немного забеднять. Что корректируется повышением уровня топлива.
Думаю состав смеси в целом изменится в сторону обеднения. С другой стороны
такая переделка позволяет увеличить мощность двига. Если расход и увеличится,
то за счет более резкой езды.
PS: Можно поискать 21053 там кажется 23/23 мм и жиклеры под мотор 1,5. Но с
любым Solex экономичности 08 от "Нивы" не добьешься.
Успехов.
Alex Long
довольно большие диффузоры 24/24 мм. Поэтому сильного увеличения расхода
не будет в любом случае. Головы и фазы у обоих моторов одинаковы, и если
рабочий обьем меньше, то при тех же оборотах разрежение в распылителях
будет меньше. Таким образом карб будет даже немного забеднять. Что корректируется повышением уровня топлива.
Думаю состав смеси в целом изменится в сторону обеднения. С другой стороны
такая переделка позволяет увеличить мощность двига. Если расход и увеличится,
то за счет более резкой езды.
PS: Можно поискать 21053 там кажется 23/23 мм и жиклеры под мотор 1,5. Но с
любым Solex экономичности 08 от "Нивы" не добьешься.
Успехов.
Alex Long
#9
Отправлено 10 February 2000 - 08:55
На "Ниве 21213" с двигателем 1,7л распред вал свой. Этот вал имеет другие фазы, что сказывается и на регулировке клапанов. Зазоры впускных клапанов отличаются от зазоров выпускных.
#10
Отправлено 10 February 2000 - 09:22
В том что вал 21213 имеет другие фазы - очень сомневаюсь. ВАЗ не та контора,
к-рая умеет доводить моторы. Разные зазоры клапанов связаны скорее с повышенной тепловой нагрузкой.
Тюнинговые валы от Мастер-мотор идут на всю линейку двигов 1,45 , 1,6 , 1,7. Кстати очень полезная вещь, особенно вместе с более крутым карбом.
Успехов.
Alex Long
к-рая умеет доводить моторы. Разные зазоры клапанов связаны скорее с повышенной тепловой нагрузкой.
Тюнинговые валы от Мастер-мотор идут на всю линейку двигов 1,45 , 1,6 , 1,7. Кстати очень полезная вещь, особенно вместе с более крутым карбом.
Успехов.
Alex Long
#11 Гость_maks77_*
Отправлено 15 February 2000 - 00:48
К сведению AlexM. Зазоры впускных и выпускных клапанов на двигателе 1,7 л. ВАЗ-21213 такие же, что и на других - 0,15 мм.