Для работы нужна машина с высокой проходимостью как и зимой так и летом.
Газ-66-бензину не напасешься. Иномарки дорогие.
Хотелось бы узнать у специалистов про сравнительную прозодимость УАЗ, Нива, ЛУАЗ и как различаются по той же проодимости УАЗ козел, буханка и головастик.

Проходимость УАЗ, Нива, Луаз.
Автор
Гость_wolodja_*
, Feb 06 2000 12:40
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_wolodja_*
Отправлено 06 February 2000 - 12:40
#2
Отправлено 06 February 2000 - 13:29
Думаю, что Нива в этом ряду и рядом не лежала, потому, как изначально задумывалась как гражданский автомобль
(в отличии от УАЗа и ЛуАЗа). Да и похлипче она будет.
Если бы мне понадобился автомобиль для убивания его по бездорожью, я остановил бы свой выбор на ЛуАЗе - он гораздо
дешевле УАЗика, легче, что немаловажно, если автомобиль все-таки сел, экономичнее, да и в обслуживани выйдет
не так дророго.
Но опять - таки это все справедливо, если вы хотите не универсальный комфортабельный джип, а чисто рабочую лошадку.
По универсальности Нива вне конкуренции (в смысле и девок покатать не стыдно и по проселку поездить).
Удачи
Сергей
(в отличии от УАЗа и ЛуАЗа). Да и похлипче она будет.
Если бы мне понадобился автомобиль для убивания его по бездорожью, я остановил бы свой выбор на ЛуАЗе - он гораздо
дешевле УАЗика, легче, что немаловажно, если автомобиль все-таки сел, экономичнее, да и в обслуживани выйдет
не так дророго.
Но опять - таки это все справедливо, если вы хотите не универсальный комфортабельный джип, а чисто рабочую лошадку.
По универсальности Нива вне конкуренции (в смысле и девок покатать не стыдно и по проселку поездить).
Удачи
Сергей
#3
Отправлено 07 February 2000 - 00:18
Луаз при всех преимуществах конструкции сейчас эксплуатировать нереально.
"Нива" неплохо ходит(особенно если подобрать резину), но на ней нельзя
"плавать" и мотор явно не из той "оперы".
УАЗ 514/519 (козел с жестким верхом) скорее всего будет оптимален. Мосты с
редукторами плюс резина 235/75 R15. Подвеска рессорная.
402 (и родственники) не подарок конечно, но есть шанс поставить 406(карб)
или турбодизель(лиц. Штейр).
Успехов.
Alex Long
"Нива" неплохо ходит(особенно если подобрать резину), но на ней нельзя
"плавать" и мотор явно не из той "оперы".
УАЗ 514/519 (козел с жестким верхом) скорее всего будет оптимален. Мосты с
редукторами плюс резина 235/75 R15. Подвеска рессорная.
402 (и родственники) не подарок конечно, но есть шанс поставить 406(карб)
или турбодизель(лиц. Штейр).
Успехов.
Alex Long
#4
Отправлено 07 February 2000 - 10:00
У нас тут в последнее время развелось "белорусское изобретение" ГАЗ 53, 66
ЗИЛ 157, 130 с тракторным дизелем ММЗ(Д-240, 245 и т.д.)Переоборудуют машины
в заводских условиях. Не скажу по ценам, но овчинка выделки стоит. ГАЗ 53
с дизелем тратит 16л. ДТ (против 25 л. бензина)и легко идет 80 по трассе.
Успехов.
Alex Long
ЗИЛ 157, 130 с тракторным дизелем ММЗ(Д-240, 245 и т.д.)Переоборудуют машины
в заводских условиях. Не скажу по ценам, но овчинка выделки стоит. ГАЗ 53
с дизелем тратит 16л. ДТ (против 25 л. бензина)и легко идет 80 по трассе.
Успехов.
Alex Long
#5
Отправлено 07 February 2000 - 10:37
Привет!
Катаюсь на ЛУАЗе уже 5 лет, так что есть некоторый опыт.Проходимость ЛУАЗа просто фантастическая(на моем аппарате стоят шины М-145, они с ооочень шоссейным рисунком, ими каблуки обычно комплектуют...А ведь можно поставить более зубастые),Нива куда хуже в этом смысле. УАЗ уж больно здоровый,бензина жрет в 2 раза больше,да и не во всякий гараж влезет(если уж брать УАЗ,то только с редукторными мостами, а он очень высокий).На моем аппарате стоит мотор от таврешки,поэтому зимой в машине тепло(несмотря на то,что верх тряпичный).Ломается аппарат не чаще других авто,особенно если учесть его тяжелую жизнь.НО!есть масса недостатков,другой вопрос,сколь они значительны для кого...Это уж каждый сам решит.Недостатки следующие:
1)Нужна серьезная послепокупочная подготовка
2)Плохое качество покраски(думаю, правда, что УАЗ в этом смысле недалеко ушел.Нива-другое дело)
3)Большой объем периодического ТО, придется знакомиться со шприцом.
4)Тряпичный верх(можно поставить пластик или металл)
5)Крейсер по шоссе-60...70км/час, если ехать быстрее, то сильно шумит, плохо управляется и много ест.Максималка какая,не выяснил,ездил 120,можно и больше, но боязно...
6)Мало какой сервис возьмется за ремонт(впрочем,смотря какая поломка),так что лучше рассчитывать на свои руки.
А что касается нереальности эксплуатации, то это не совсем так,потому что это авто-"дитя разных народов",большинство деталей которого заимствованы с других марок,а многие оригинальные детали можно легко изготовить в любой мастерской.
Успешного выбора!
Катаюсь на ЛУАЗе уже 5 лет, так что есть некоторый опыт.Проходимость ЛУАЗа просто фантастическая(на моем аппарате стоят шины М-145, они с ооочень шоссейным рисунком, ими каблуки обычно комплектуют...А ведь можно поставить более зубастые),Нива куда хуже в этом смысле. УАЗ уж больно здоровый,бензина жрет в 2 раза больше,да и не во всякий гараж влезет(если уж брать УАЗ,то только с редукторными мостами, а он очень высокий).На моем аппарате стоит мотор от таврешки,поэтому зимой в машине тепло(несмотря на то,что верх тряпичный).Ломается аппарат не чаще других авто,особенно если учесть его тяжелую жизнь.НО!есть масса недостатков,другой вопрос,сколь они значительны для кого...Это уж каждый сам решит.Недостатки следующие:
1)Нужна серьезная послепокупочная подготовка
2)Плохое качество покраски(думаю, правда, что УАЗ в этом смысле недалеко ушел.Нива-другое дело)
3)Большой объем периодического ТО, придется знакомиться со шприцом.
4)Тряпичный верх(можно поставить пластик или металл)
5)Крейсер по шоссе-60...70км/час, если ехать быстрее, то сильно шумит, плохо управляется и много ест.Максималка какая,не выяснил,ездил 120,можно и больше, но боязно...
6)Мало какой сервис возьмется за ремонт(впрочем,смотря какая поломка),так что лучше рассчитывать на свои руки.
А что касается нереальности эксплуатации, то это не совсем так,потому что это авто-"дитя разных народов",большинство деталей которого заимствованы с других марок,а многие оригинальные детали можно легко изготовить в любой мастерской.
Успешного выбора!
#6
Отправлено 07 February 2000 - 10:39
Но уж если дэвушка села села в ЛУАЗ, то...
#7
Отправлено 07 February 2000 - 17:48
А мотор от "таврии" сам ставил или сразу был? Интересно пойдет ли он
вместо 968 без переходника.
На Луазе по моему барабаны от М-412. Если так, то можно сделать "луноход"
на резине 205/70 R14. Главное чтобы редуктора выдержали.
С уважением.
Alex Long
вместо 968 без переходника.
На Луазе по моему барабаны от М-412. Если так, то можно сделать "луноход"
на резине 205/70 R14. Главное чтобы редуктора выдержали.
С уважением.
Alex Long
#8
Отправлено 07 February 2000 - 18:06
Мотор от Таврии сразу был.Такое авто называется ЛУАЗ-1302.Тормоза действительно от М-412.Родные диски оказались кривые(вот он,автопром!!!)сновья,поэтому поменял на диски от М-2140(хотел от М-403,но не нашел).А про другие диски на 14 дюймов у Вас и спрашивал,но пока к поискам не приступил.Ступицы и редуктора сделаны с большим запасом,и не такое выдержат.
Мотр от ТАВРИИ на ЗАПОРОЖЕЦ поставить,думаю,можно,но придется приобрести картер сцепления от ЛУАЗ-1302,у моторов ЗАЗа и ТАВРИИ различаются посадочные места.Интересно,кстати,а как на это ГАИ посмотрит?
С уважением.
Владимир.
Мотр от ТАВРИИ на ЗАПОРОЖЕЦ поставить,думаю,можно,но придется приобрести картер сцепления от ЛУАЗ-1302,у моторов ЗАЗа и ТАВРИИ различаются посадочные места.Интересно,кстати,а как на это ГАИ посмотрит?
С уважением.
Владимир.
#9
Отправлено 07 February 2000 - 23:15
У нас сейчас с моторами попроще стало. Принеси бумажку, что не украл и
катайся.
Вчера на базаре купил пару дисков от MB 123(на подмен)по 5 $. Если у Луаза
шпильки как у М-412, то такие диски можно ставить. Глубина у них 110 мм.
Родные по моему довольно глубокие, так что можно поискать и от более поздних
мерсов R14 или R15. Бескамерки на них сидят отлично и стоят не намного дороже
13 дюймовой БИ-391.
С уважением.
Alex Long
катайся.
Вчера на базаре купил пару дисков от MB 123(на подмен)по 5 $. Если у Луаза
шпильки как у М-412, то такие диски можно ставить. Глубина у них 110 мм.
Родные по моему довольно глубокие, так что можно поискать и от более поздних
мерсов R14 или R15. Бескамерки на них сидят отлично и стоят не намного дороже
13 дюймовой БИ-391.
С уважением.
Alex Long