Перейти к содержимому


- - - - -

эфир-наркотик для машины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_vetal01_*

Гость_vetal01_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2000 - 21:34

Привет Всем.
Надвигаются очередные морозы и боюсь проблем спуском.
Купил эфир для более легкого пуска в морозы.
сразу услышал 2 радикальных мнеия о нем. Один сказал что в -25 завелась с пол оборота и проблем не было ни тогда не позже.
Другой до сих пор мучается с пуском.
Посоветуйте кто в курсе.
Спасибо.Виталий.

#2 Гость_Alex 06_*

Гость_Alex 06_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2000 - 23:20

Эфир помогает только в том случае, если все системы автомобиля нормально отрегулированы и более менее исправны, а аккумулятор плохой или масло густое. Тогда двигателю достаточно лишь чуть-чуть провернуться стартером, и все свечи сразу же схватывают.
Но если неполадки с пусковым устройством карба или тем более что-то с зажиганием, то никакой эфир не поможет
Эфир компенсирует недостаточную мощность стартера или разряженную АКБ, ну может быть ещё не очень хорошие свечи - и всё! Остальное в машине должно быть исправно.
Я пользуюсь эфиром уже 3-ю зиму, когда температура нак улице ниже 20 град после ночной стоянки или когда тачка несколько дней не ездила. ИМХО эфир - штука очень пользительная, особенно когда надо быть точно уверенным, что сразу заведёшься.

Удачи, Алексей.

#3 Фаркопыч

Фаркопыч

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 04 February 2000 - 00:12

Алексей, да мы же не в Арктике - наши машины при перечисленных тобой условиях хорошего пуска требуют только сооответствующего масла - и тогда заводятся как часы в любой мороз который можно было бы ожидать в наших широтах - а эфир - это уж от лукавого, тем более что военная пусковая смесь АРКТИКА содержит в себе масло - чтобы сразу двигло не запороть.

#4 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 04 February 2000 - 07:57

В мороз бензин хуже испаряется.
Да и зачем насиловать стартер и АКБ.
Баллоны которые продаются содержат комплекс масла с присадками.и даже ароматизатор.

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 04 February 2000 - 09:42

Я уже как-то делился опытом в конфе http://www.zr.ru/for...ed&sb=#Post6634
Но если хочется то можно и эфиром в карб побрызгать - хуже не будет ;-))
Хотя лучше все отрегулировать в машине, а эфир на пожарный случай оставить.
С уважением, Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 dmax

dmax

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 04 February 2000 - 09:58

Я пользуюсь эфиром почти всегда если за окном меньше нуля, чтобы не насиловать и без того слабый аккумулятор, а заодно и себе нервы берегу.
Только эфир лучше брать на ночь домой, т.к. он может "замёрзнуть" и толку от него не будет. И брызгать его лучше прямо во впускной коллектор, для чего нужно открыть заслонку.

С уважением !
Макс.

#7 Гость_Валера_*

Гость_Валера_*
  • Гости

Отправлено 04 February 2000 - 11:08

Если в машине все отрепетировоно и в картере соответствующее сезону масло, то проблем с пуском до - 20 градусов быть не должно. Во всяком случае на своей предыдущей машине Таврюхе с карбюраторои Солекс пускался и без эфира при -20 градусов. Ни разу не подвела. Хотя против эфира ничего не имею против, нравиться - пользуйся. В одном из последних ЗР была статья на тему применения пусковых эфиров. Полистай, интересно.

Валерий.

#8 Stas093

Stas093
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 04 February 2000 - 14:09

Сел в машину, открыл капот, достал ключик, свинтил крышку воздухана, достал эфирный баллончик, вылил в коллектор, все собрал, радостно крутанул стартером, облегченно вздохнул.........

И так каждое утро при отрицательных температурах?

Хорошая зарядочка по утрам, да еще по морозцу!

Присоединяюсь к мнению большинства, что проще и спокойнее держать в хорошем состоянии системы питания и зажигания и не экономить на масле. До минус 25 проблем не должно быть при вышеперечисленном на любом бензиновом авто.

Удачи в утренних пусках

#9 Falkon

Falkon

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 04 February 2000 - 14:12

Я слышал мнение (сам не проверял), что поскольку эфир более летуч - при его сгорании сильнее изнашиваются части двигателя, образуется "лишний" нагар в камере сгорания. Конечно, если раз-два за зиму попыхать, то ничего страшного не случится. Но вот если этим заниматься регулярно, "каждый раз когда за окном ниже 0"... Не проще ли новый хороший аккумулятор купить и масло заодно поменять ? В конце концов, капиталка двигателя обойдется дороже...

Ровной дороги и полного бака

#10 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 04 February 2000 - 15:31

Ты забыл упомянуть в утреннем моционе ещё для особо "ленивых" перенос АКБ, предварительно вечером снятую, из квартиры к машине
Всем уверенного пуска!
Андрей.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#11 Stas093

Stas093
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 04 February 2000 - 16:04

Привет, Андрей!

А еще свечки выкрутить и на газовой плите дома прокалить

#12 Гость_perets_*

Гость_perets_*
  • Гости

Отправлено 04 February 2000 - 20:12

Регулировать надо системы. Тогда никакой эфир не нужен. Еще - синтетику на зиму.
У меня заводиться -33 С. (21099 - 94г - 130ткм)

#13 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 06 February 2000 - 03:33

В баллончик вставляется стандартная соломинка а на колллекторе снимается
шланг вакуума и в отверстие "ПШ-Ш-Ш-Ш ык"




Яндекс.Метрика