Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Алло, американцы ! Почему у вас так скучно ?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 20 January 2000 - 23:33

Мало что ли Неонов, Кавальеров, Таурусов, Джипов Чероки и прочих Эксплореров бегает по России ? Надо мыслить ! Есть вопросы:
1. Что лучше: Крайслер Неон или Шевроле Кавальер, и почему.
2. Что думаете по поводу нового Крайслера 300М ?
3. Предлагаю выбрать лучший американский седан среднего класса (класса Форд Таурус, Шевроле Малибу и Понтиак Бонневиль).
Прошу высказываться !

С уважением Taas

#2 Гость_ABS_*

Гость_ABS_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2000 - 18:05

С уважением. ABS.

#3 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 24 January 2000 - 09:39

Одной из родовых болячек НЕОНов является очень мягкая и короткоходная подвеска (а также у ИНТРЕПИДОВ, ВИЖЕНОВ и т.д.). Буквально позавчера (22.01.00) я все-таки заменил все четыре родные амортизатора Крайслер на аналогичные от МОНРО. Машину стало не узнать! Мелкие неровности исчезли с поверхности дороги совсем!!!! Эффект потрясающий! Правда большие кочки продолжают пробиваться до отбойника, но против наших дорог любые аморизаторы безсильны. Самое интересное, что родные амортизаторы в полтора раза дороже!?

#4 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 24 January 2000 - 09:47

У 300М та же беда, что и у остальных КРАЙСЛЕРов- очень низкая посадка и мягкая подвеска. Я знаю парочку этих по настоящему красивых, стильных машин. И у обоих понемногу отбиваится мордочки снизу, т.к. капот значительно вынесен вперед, а клиренс очень маленький (13 см.)
На мой взгляд интересен 300М с двигателем 2.7 л.

#5 Гость_ABS_*

Гость_ABS_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2000 - 18:41

А какие МОРНРО сенсатрак или простые?

С уважением. ABS.

#6 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 26 January 2000 - 09:19

МОНРО для НЕОНов выпускает только СенсаТрек. Кстати при установке обратил внимание на то, что теперь в отличае от родных Крайслеровских амортизаторов, появилась возможность регулировать не только сход колес, но и развал. Очень странно, но родные амортизаторы (как передние, так и задние)не имеют возможности такой регулировки, т.е. как на заводе установили, так на всю жизнь должно хватить.

#7 Гость_ABS_*

Гость_ABS_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2000 - 02:23

С уважением. ABS.

#8 Гость_Игорь Петрович_*

Гость_Игорь Петрович_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2000 - 00:46

Хотелось бы поделиться мнением по-поводу новой серии LH(300,Интрепид и.д.)т.к. прочитал что есть знакомые владельцы данных моделей.
У меня самого новый Интрепид и у него уже есть свои заморочки.

#9 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 02 February 2000 - 08:59

Еще одной из родовых болячек LHS, Intrepid и т.д. является электропроводка расположенная по низу моторного отсека. Имеет тенденцию гнить.

#10 Гость_xam_*

Гость_xam_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2000 - 13:16

Я считаю, что лучше Neon : он появился позже и создан по идее каб -орвард, он комплектуется моторами меньшего рабочего обьема ( до 2 литров) -это большой плюс на таможне и самое главное дизайн ( чего стоят хотя бы вери без стоек для стекла),но Neon , более европейская машина...
Из выше перичисленных автомобилей лучший Форд Торус хотя неодходимо уточнить о какой версии идет речь ( пишу о предпоследней версии).




Яндекс.Метрика