Перейти к содержимому


- - - - -

2108. Аккумулятор безбожно разряжается (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_S.N._*

Гость_S.N._*
  • Гости

Отправлено 28 December 1999 - 10:25

После прогрева машины больше 60' на малых оборотах идет разрядка аккумулятора. Вольтметр в левой красной зоне. Если на светофоре включаю поворотник на холостом ходу напряжение падает аж до 9 вольт. Подозреваю регулятор напряжения. Я прав или не прав. :)
P.S. Ремень проверял - натяжение нормальное.
P.P.S Машину только недавно взял, поэтому почти не разбираюсь в ней. :(

#2 Гость_lx-men_*

Гость_lx-men_*
  • Гости

Отправлено 28 December 1999 - 12:18

Или генератор или реле регулятора напряжения (скорее всего). Я, если нет тестера, проверяю так: отключаю аккумулятор, если машина с толкача заводится - значит генератор в порядке.

#3 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 28 December 1999 - 12:23

Только таким образом можно и спалить генератор сразу же после того, как машина заведётся...

Спасибо.
Удачи на дорогах!

#4 Гость_lx-men_*

Гость_lx-men_*
  • Гости

Отправлено 28 December 1999 - 12:31

Почему? Я же не спалил...
Благодарю за ответ.

#5 Гость_S.N._*

Гость_S.N._*
  • Гости

Отправлено 28 December 1999 - 12:36

У меня почти полностью аккумулятор разрядися из-за этого трабла, стартер вообще уже не ворочается. Но с толкача заводится моментально и потом без проблем (разве что зарядки нету :) ), так что генератор то похоже пашет.

#6 Гость_lx-men_*

Гость_lx-men_*
  • Гости

Отправлено 28 December 1999 - 13:37

Значит смотри регулятор напряжения. Можешь еще для очистки совести пройтись с тестером по цепи. Но я думаю, что это все-таки гадский регулятор. У меня на классике была такая же проблема. Причем сменил аж четыре регулятора (во какое качество у новых запчастей!)
Удачи!

#7 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 28 December 1999 - 13:43

И если вы заводитесь с толкача, не значит что он рабочий,
Можно проверить по дубовому ( если классика и зажигание контактное), на работаюшем двигателе снять клеммы с ака, заглохла - см. генератор. И еще, реле таблетка или выносное ?

КИРИЛЛ

#8 Гость_S.N._*

Гость_S.N._*
  • Гости

Отправлено 28 December 1999 - 14:17

Я же написал, что зарядка есть, но только в движении и при скорости не менее 30-40 км, ну или на повышеных оборотах. :) Но ведь в городе то в основном стояние в пробках, а тут у меня дикий разряд. :(

#9 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 28 December 1999 - 14:26

к примеру обгорание щеток, у меня было похожее, напряжение не превышало 12,5 В выличилось только заменой, но все же попробуйте сначала заменить реле - дешевле.


КИРИЛЛ

#10 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 28 December 1999 - 14:33

Дело в том, что аккумулятор является своеобразным буфером, гасящим всякие колебания напряжения, вызываемые самим генератором. Я не силён во всех деталях этого вопроса - ранее спецы уже обсуждали этот вопрос здесь со всеми подробностями. Общее заключение - крутить движок без подклученного к цепи аккумулятора крайне опасно (вылетает "диодный мост",- кажется так называется)...

Спасибо.
Удачи на дорогах!

#11 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 28 December 1999 - 15:16

Значит,мощности генератора на малых оборотах не хватает для питания включенных потребителей тока.Надо выключить наиболее мощные потребители (типа обогрева заднего стекла и коврика на сиденье ,дополнительных фар и т. п.),оставив только ближний свет.Теперь зарядка должна быть.Если зарядки все равно нет ,то возможны такие причины:
1. Слабое прижатие щеток в генераторе(из-за износа,например),и,как следствие этого,обгорание контактных колец;
2. Неисправность регулятора напряжения(таблетки);
3. Плохой контакт в проводке к генератору;
4. Обрыв в одном из диодов выпрямителя или междувитковое замыкание в статоре генератора(в этом случае генератор воет,из динамиков магнитолы тоже слышен вой);
5. Отпаялся от контактного кольца вывод обмотки ротора(на малых оборотах контакта между выводом и кольцом нет,а при увеличении оборотов вывод прижимается центробежной силой к кольцу и контакт худо-бедно восстанавливается-такое было на моем авто!).
Но влюбом случае надо прежде проверить напряжение на клеммах батареи тестером,т.к. показания вольметра на панели зависят от очень многих факторов.
Успехов!
Вовочка.

#12 Гость_S.N._*

Гость_S.N._*
  • Гости

Отправлено 28 December 1999 - 15:24

Ну я чего-й то понимаю в радиоэлектронике, по крайней мере диплом в этой области имею :) . Без аккумулятора и правда нельзя. Он выполняет роль стабилизатора напряжения. Без него лучше не включать - если транзисторный или интегральный стабилизатор и был бы до этого целый при езде без аккума 80% что он сгорит.

#13 Гость_S.N._*

Гость_S.N._*
  • Гости

Отправлено 28 December 1999 - 15:28

Проверял напругу тестером, конечно. Я именно и говорю, что просаживается до 9в по цифровому тестеру. Вот щетки посмотрю. Плохо то, что из-за работы приходиться ковырятся ночью да еще и на морозе. Неприятно и плохо видно. :)

#14 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 29 December 1999 - 18:11

А какова плотность электролита в банках АКБ (при +20)? Когда последний раз меряли? доливали воду? заряжали АКБ? Сколько лет АКБ?
На малых оборотах двигателя питание от генератора недостаточно, поэтому питание идет от АКБ. При плотности 1,24 (соответствует 25% разряженности) авто отрегулированной даже до -8-10 заводится, но при поездке с включенными фарами, габаритами, магнитолой, печкой, обогревом заднего стекла и т.д., особенно при кратких поездках до 15-20 км в конец, АКБ просто не в состоянии подзарядится.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#15 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 29 December 1999 - 18:57

я бы померял ток разрядки АКБ при включенном зажигании

#16 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 29 December 1999 - 20:22

Мужики!
Я не понял о какой таблетке упоминается в обсуждении???
На восьмом генераторе регулятор совмещен со щетками или
может сейчас ставят как на класике таблетки?
Владимир.

#17 Таня

Таня

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 30 December 1999 - 06:13

Скажите пожалуйста, а что (какой ток) должен показывать амперметр при вкл. зажигании?

#18 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 30 December 1999 - 09:06

При включении зажигания стрелка амперметра должна отклониться влево на 2...3 мм, т. е. ток разряда должен быть 4...6А.

#19 Таня

Таня

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 30 December 1999 - 09:40

стрелка отклоняется всегда на 10 ампер по шкале (около половины шкалы влево) Это плохо?
Всех поздравляю с Новым Годом! Татьяна.

#20 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 30 December 1999 - 15:42

в разных марках авто ток отличается. Кроме того, в моем авто амперметр со шкалой на 30А, поэтому и угол отклонения стрелки другой, чем в Вашем. С Новым Годом!




Яндекс.Метрика