Перейти к содержимому


- - - - -

2108. Аккумулятор безбожно разряжается (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_S.N._*

Гость_S.N._*
  • Гости

Отправлено 28 December 1999 - 10:25

После прогрева машины больше 60' на малых оборотах идет разрядка аккумулятора. Вольтметр в левой красной зоне. Если на светофоре включаю поворотник на холостом ходу напряжение падает аж до 9 вольт. Подозреваю регулятор напряжения. Я прав или не прав. :)
P.S. Ремень проверял - натяжение нормальное.
P.P.S Машину только недавно взял, поэтому почти не разбираюсь в ней. :(

#2 Гость_lx-men_*

Гость_lx-men_*
  • Гости

Отправлено 28 December 1999 - 12:18

Или генератор или реле регулятора напряжения (скорее всего). Я, если нет тестера, проверяю так: отключаю аккумулятор, если машина с толкача заводится - значит генератор в порядке.

#3 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 28 December 1999 - 12:23

Только таким образом можно и спалить генератор сразу же после того, как машина заведётся...

Спасибо.
Удачи на дорогах!

#4 Гость_lx-men_*

Гость_lx-men_*
  • Гости

Отправлено 28 December 1999 - 12:31

Почему? Я же не спалил...
Благодарю за ответ.

#5 Гость_S.N._*

Гость_S.N._*
  • Гости

Отправлено 28 December 1999 - 12:36

У меня почти полностью аккумулятор разрядися из-за этого трабла, стартер вообще уже не ворочается. Но с толкача заводится моментально и потом без проблем (разве что зарядки нету :) ), так что генератор то похоже пашет.

#6 Гость_lx-men_*

Гость_lx-men_*
  • Гости

Отправлено 28 December 1999 - 13:37

Значит смотри регулятор напряжения. Можешь еще для очистки совести пройтись с тестером по цепи. Но я думаю, что это все-таки гадский регулятор. У меня на классике была такая же проблема. Причем сменил аж четыре регулятора (во какое качество у новых запчастей!)
Удачи!

#7 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений