Перейти к содержимому


Проверка датчика Холла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_kampol_*

Гость_kampol_*
  • Гости

Отправлено 23 December 1999 - 14:39

Решил проверить датчик Холла. Соединил как сказано в книге, т.е. п-+12,ч-земля, з-вольтметр на 25В, а между "п" и "з" - сопротивление 2кОм, вращал медленно, но стрелка как стояла на 12В, так и стоит. Пробитый ли датчик или я неправильно проверяю?

#2 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 23 December 1999 - 15:05

Вариант здесь: http://www.zr.ru/cgi...60&name=&email=. В окрестностях ссылки есть еще вариации на эту тему.

#3 Гость_kampol_*

Гость_kampol_*
  • Гости

Отправлено 24 December 1999 - 13:37

Вопрос - можни ли при проверке спалить датчик. А то беру четвертый, подключаю по схеме - 2 показывают +12В, 2- постоянно на нуле?

#4 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 24 December 1999 - 22:39

Кто-то, видно, замылил. Я не совсем понял метод, который Вы используете для проверки. Можно подробнее? И зачем Вы проверяете так сложно?
В жизни датчик я проверял только способом, описанным ранее. При такой проверке нормальный датчик спалить невозможно, на мой взгляд (фактически имитируется штатная работа системы зажигания). Да и можно ли его вообще спалить с помощью 12 В? Кусок полупроводника с впаянными (вклеенными?) контактами. Лично мне кажется, что умирание датчика (увы, бывает) связано не с кристаллом-датчиком как таковым, а с соплями в контактах.

#5 Гость_kampol_*

Гость_kampol_*
  • Гости

Отправлено 27 December 1999 - 15:06

Дело в следующем. Приехал в прошлый понедельник, поставил машину - и все.
Практически заменил все - от коммутатора до бегунка. Остался датчик - заменил.
Машина не работает. Проверили старый датчик и новый тестером (по схеме в руководстве) - одинаковая картина. Купил еще 2 датчика, проверяю тестером сразу - таже картина. Либо датчики дохлые, либо я их жгу. Поэтому следующий ставил сразу - он и поработал целых 15мин. Проверял уже по Вашей методе- прямо на машине, может поэтому следующий и работает уже полдня и не квакает. Может и в самом деле сопли весят, и коротит все.
Кстати, встретишь пензенский коммутатор фирмы "Астра", маленький такой - не бери. Я взял, ладно сперва поставил для проверки - он за 15 мин. расплавился.
Оказалось, всего один транзистор, причем висячий в воздухе...




Яндекс.Метрика