Перейти к содержимому


- - - - -

Москвич 2141. Зажигание.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_ilya75_*

Гость_ilya75_*
  • Гости

Отправлено 19 December 1999 - 17:12

Двигатель УЗАМ 1,8 л. Бензин 76. Выставил зажигание "по лампочке" - получил расход примерно 14 л. на 100 км. Думаю, что проблемы в зажигании. Как я помню - большой расход при позднем зажигании. Или нет ? Куда крутить трамблер для долее раннего ?

#2 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 19 December 1999 - 18:05

Трамблер крутить по часовой стрелке (увеличение опережения).
Метода установки примерно такая.
Нанести пару меток на близлежащие детали, чтобы было видно куда и насколько крутишь. Поставить на прогретом моторе на 1-2 "щелчка". Т.е. когда резко
даешь газ на ХХ (от 1000 об /мин ) слышно пару детонационных щелчков.
Потом проехать. Если при равномерном разгоне на 4-ой с 50 до 70 нет
продолжительных щелчков - все нормально. Кратковременная детонация при
переключении не в счет.
Расход зимой увеличивается но не до 14 л. 11 - 12 л это еще нормально.

Успехов.

Alex Long

#3 Lex

Lex

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 20 December 1999 - 00:33

Здрасте

Мда не думал что он такой прожорливый!!! 12 л
А сколько силенок у 1,8??

Lex

Yours Lex.

#4 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 20 December 1999 - 09:53

"На глаз" порядка 83-85 л.c. стандартный. Если "похимичить" можно получить
где-то 90. А расход очень зависит от состояния ходовой и стиля езды.
С 1,8 л. мотором можно ездить намного резче. С другой стороны он позволяет
раньше переключаться (особенно доведенный) поэтому, если не суетиться
можно получить и 9 л. расхода по городу.

Успехов.

Alex Long

#5 Гость_Дядя Сименс_*

Гость_Дядя Сименс_*
  • Гости

Отправлено 20 December 1999 - 13:36

При проверке ходовой не обойтись без определения выбега (езда накатом со скорости 50 км/ч). Какой выбег считается нормальным для этого автомобиля?

Удачи!
Валера

#6 Гость_ilya75_*

Гость_ilya75_*
  • Гости

Отправлено 20 December 1999 - 21:52

НА 76 фиг получиш 9 литров - если только все время с горки. Уже 7 месяцев езжу - железно 11-12 литров как ни крути. Просто один крендель при капремонте кузова - ручонками своими в трамбл залез - и все сбил. Теперь уже 2 недели мучаюсь. Вот так то.

#7 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 20 December 1999 - 22:56

А какой расход был до того?
Я тут в "Нужной вещи" обсуждал уже особенности москвичевского зажигания.
Ездить на 76 бензине при поршнях под 92-ой при любой установке зажигания
можно только временно. Если мотор нормально дефорсирован - другое дело.
Но нужно помнить следующее. На оборотах порядка 3000 стандартная москвичевская
система дает заниженное опережение зажигания. Поэтому имеем перерасход
бензина и плохую динамику.

Если врезать кран в сливную магистраль подогрева впускного коллектора, то его
температура будет ниже и опережение можно поставить больше.
Кроме того как это ни странно для экономии лучше подходит волговский распределитель.

Что касается 76 бензина, конечно качество его низкое. Но все закономерности
остаются в силе. По идее должен добавиться 1-1,5 л. расхода( как в иномарке).



Alex Long

#8 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 20 December 1999 - 23:03

Выбег нужно в книге посмотреть. Должен быть 500 - 600 м. Но это
означает что получилось не хуже, чем на заводе. А тебе нужно ЛУЧШЕ.

На это дело сильно влияет тип и ширина резины, а также давление в ней.
Еще состояние ступиц и тормозов. И наконец масло в коробке.
Могу точно сказать, что Тад- 17 лажа. Сам заливаю Castrol TAF-X.

Успехов.

Alex Long

#9 Гость_ilya75_*

Гость_ilya75_*
  • Гости

Отправлено 21 December 1999 - 00:27

Дефорсирован цивильно под 76. Сам делал. Поставил зажигание - получилось 14 литров. Теперь сделал чуть по-раньше. Попробую так. Что обидно летом расход был около 11. А тут такая лажа получилась.

#10 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 21 December 1999 - 01:14

Зимой расход вообще увеличивается.
Я в москвич 76 зимой не лил, но помню по "Запору" , что он гораздо хуже испаряется. В мороз 15 гр и больше лучше подливать 92. Так лучше заводится
и едет без провалов. Иногда полезно поставить на зиму жиклер первичной
камеры побольше.

Успехов.

Alex Long

#11 Алексей-Сам

Алексей-Сам

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 21 December 1999 - 11:08

14 л/100км зимой при 11 л/100 км летом - это еще в пределах нормального. В тяжелых условиях (сильный мороз после сильных снегопадах) может доходить и до 18, а если буксовать, то и до бесконечности. во всяком случае, уточнением регулировки зажигания (против выставленного "по лампочке") намного расход не снизишь.

#12 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 21 December 1999 - 22:42

11 л. летом для 2141 многовато даже учитывая 76 бензин. Разумеется дело не
в одном только опережении. Неплохо бы "покопаться" в карбе, залить хорошее
масло в мотор и КПП.
А по снегу ездить - резину надо широкю иметь.

Успехов.



Alex Long

#13 Гость_ilya75_*

Гость_ilya75_*
  • Гости

Отправлено 22 December 1999 - 00:06

Да все в карбе покопано. Тут зависимость такая - или еле едешь, но экономно, или просто едешь - но расходуешь. А так 2141 особым быстроходом не является приходится экспериментировать.

#14 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 22 December 1999 - 01:05

Не скажите батенька. У меня стоят топливные жиклеры на 10 -15 % больше
чем в стандарте. А расход практически тот же. Если учесть совсем другую
динамику может добавилось 0,5 л. На расход сильно влияет забитый воздушный
фильтр. Меняю через 5-7 тыс. Фильтр получается дешевле бензина.
Я уже несколько раз писал, про свечи. BOSCH W7 DTC трехэлектродные. По сравнению с А20, как будто сил 10 добавило. Еще можно пошлифовать
каналы впускного коллектора. На 1,8 л. моторе это особенно полезно.

Очень много дает резина. 185/65 R14 (БИ-394) гораздо лучше чем МИ - 180.
Еще стоят распорные пружины в передних тормозах.

Успехов.

Alex Long

#15 Гость_12_*

Гость_12_*
  • Гости

Отправлено 22 December 1999 - 21:13

Я езжу на тройке с двиг. ВАЗ 21011 с дополнительной прокладкой под головкой блока на А-76. Что зимой,что летом расход один и тот-же - 10 литров. Ну зимой если очень холодно чуть поболее. Правда одну зиму ездил на покрышках "Снежинка", тогда было 12 литров. Зажигание-же ставлю намного больше рекоменбуемого заводом, опережение вместо 5 град. ставлю 10-15 град. Иначе совсем не тянет. Норму определяю по детонации, сейчас стоит градусов12.

#16 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 December 1999 - 19:56

Давно ездил на 2141 с 06 ВАЗ.
Расход летом, Ми-180, Москвич :
-Москва, спокойно 9-9,2 л , по резче в 10л укладывался;
-шоссе до сих пор(с 88г. 130 ткм, брат ездит) расход в среднем за сезон 5,5 л.
Свечи Бош с одним боковым электродом, масло теперь Ред Шелл, бензин только 92.
Делайте выводы.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика