
Москвич 2141. Зажигание.
#1 Гость_ilya75_*
Отправлено 19 December 1999 - 17:12
#2
Отправлено 19 December 1999 - 18:05
Метода установки примерно такая.
Нанести пару меток на близлежащие детали, чтобы было видно куда и насколько крутишь. Поставить на прогретом моторе на 1-2 "щелчка". Т.е. когда резко
даешь газ на ХХ (от 1000 об /мин ) слышно пару детонационных щелчков.
Потом проехать. Если при равномерном разгоне на 4-ой с 50 до 70 нет
продолжительных щелчков - все нормально. Кратковременная детонация при
переключении не в счет.
Расход зимой увеличивается но не до 14 л. 11 - 12 л это еще нормально.
Успехов.
Alex Long
#3
Отправлено 20 December 1999 - 00:33
Мда не думал что он такой прожорливый!!! 12 л
А сколько силенок у 1,8??
Lex
Yours Lex.
#4
Отправлено 20 December 1999 - 09:53
где-то 90. А расход очень зависит от состояния ходовой и стиля езды.
С 1,8 л. мотором можно ездить намного резче. С другой стороны он позволяет
раньше переключаться (особенно доведенный) поэтому, если не суетиться
можно получить и 9 л. расхода по городу.
Успехов.
Alex Long
#5 Гость_Дядя Сименс_*
Отправлено 20 December 1999 - 13:36
Удачи!
Валера
#6 Гость_ilya75_*
Отправлено 20 December 1999 - 21:52
#7
Отправлено 20 December 1999 - 22:56
Я тут в "Нужной вещи" обсуждал уже особенности москвичевского зажигания.
Ездить на 76 бензине при поршнях под 92-ой при любой установке зажигания
можно только временно. Если мотор нормально дефорсирован - другое дело.
Но нужно помнить следующее. На оборотах порядка 3000 стандартная москвичевская
система дает заниженное опережение зажигания. Поэтому имеем перерасход
бензина и плохую динамику.
Если врезать кран в сливную магистраль подогрева впускного коллектора, то его
температура будет ниже и опережение можно поставить больше.
Кроме того как это ни странно для экономии лучше подходит волговский распределитель.
Что касается 76 бензина, конечно качество его низкое. Но все закономерности
остаются в силе. По идее должен добавиться 1-1,5 л. расхода( как в иномарке).
Alex Long
#8
Отправлено 20 December 1999 - 23:03
означает что получилось не хуже, чем на заводе. А тебе нужно ЛУЧШЕ.
На это дело сильно влияет тип и ширина резины, а также давление в ней.
Еще состояние ступиц и тормозов. И наконец масло в коробке.
Могу точно сказать, что Тад- 17 лажа. Сам заливаю Castrol TAF-X.
Успехов.
Alex Long
#9 Гость_ilya75_*
Отправлено 21 December 1999 - 00:27
#10
Отправлено 21 December 1999 - 01:14
Я в москвич 76 зимой не лил, но помню по "Запору" , что он гораздо хуже испаряется. В мороз 15 гр и больше лучше подливать 92. Так лучше заводится
и едет без провалов. Иногда полезно поставить на зиму жиклер первичной
камеры побольше.
Успехов.
Alex Long
#11
Отправлено 21 December 1999 - 11:08
#12
Отправлено 21 December 1999 - 22:42
в одном только опережении. Неплохо бы "покопаться" в карбе, залить хорошее
масло в мотор и КПП.
А по снегу ездить - резину надо широкю иметь.
Успехов.
Alex Long
#13 Гость_ilya75_*
Отправлено 22 December 1999 - 00:06
#14
Отправлено 22 December 1999 - 01:05
чем в стандарте. А расход практически тот же. Если учесть совсем другую
динамику может добавилось 0,5 л. На расход сильно влияет забитый воздушный
фильтр. Меняю через 5-7 тыс. Фильтр получается дешевле бензина.
Я уже несколько раз писал, про свечи. BOSCH W7 DTC трехэлектродные. По сравнению с А20, как будто сил 10 добавило. Еще можно пошлифовать
каналы впускного коллектора. На 1,8 л. моторе это особенно полезно.
Очень много дает резина. 185/65 R14 (БИ-394) гораздо лучше чем МИ - 180.
Еще стоят распорные пружины в передних тормозах.
Успехов.
Alex Long
#15 Гость_12_*
Отправлено 22 December 1999 - 21:13
#16
Отправлено 24 December 1999 - 19:56
Расход летом, Ми-180, Москвич :
-Москва, спокойно 9-9,2 л , по резче в 10л укладывался;
-шоссе до сих пор(с 88г. 130 ткм, брат ездит) расход в среднем за сезон 5,5 л.
Свечи Бош с одним боковым электродом, масло теперь Ред Шелл, бензин только 92.
Делайте выводы.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь