Подскажите, пожалуйста, где замеряется клапанный зазор в двигателе 3А: между кулачком распредвала и коромыслом или между клапаном и коромыслом. Это зазоры разные (между клапаном и коромыслом существенно больше).

Измерение клапанного зазора
Автор
Гость_Yurii_*
, Nov 05 1999 15:07
Сообщений в теме: 2
#1 Гость_Yurii_*
Отправлено 05 November 1999 - 15:07
#2
Отправлено 12 January 2000 - 12:55
Только между коромыслом и кулачком! Это точно, я читал их описание, и не только у Toyota.
А вот на горячем или холодном -- зависит от модели. Насчет 3А не знаю. На 2А/2Е (1295 см3) -- на горячем, на 4А (1600 см3) -- на холодном, на дизеле -- холодном. Зазор около 0,2 мм, на выпускных можно чуть больше.
Само собой, щуп должен входить с трудом, слегка прикусываться.
А вот на горячем или холодном -- зависит от модели. Насчет 3А не знаю. На 2А/2Е (1295 см3) -- на горячем, на 4А (1600 см3) -- на холодном, на дизеле -- холодном. Зазор около 0,2 мм, на выпускных можно чуть больше.
Само собой, щуп должен входить с трудом, слегка прикусываться.
#3 Гость_Yurii_*
Отправлено 24 January 2000 - 17:46
Спасибо за отзыв.
Пробовал я устанавливать зазор между кулачком и коромыслом - шумит очень сильно. Уменьшал зазор - не помогает. Пришлось выставить между коромыслом и клапаном. Холодный/горячий отличаются на 0,02мм - разница незначительная. На 3А-U (их - четыре модификации) конструкция коромысла отличается от конструкции других моделей. Поэтому и пытаюсь найти описание именно для 3А-U.
Удачи.
Юрий.
Пробовал я устанавливать зазор между кулачком и коромыслом - шумит очень сильно. Уменьшал зазор - не помогает. Пришлось выставить между коромыслом и клапаном. Холодный/горячий отличаются на 0,02мм - разница незначительная. На 3А-U (их - четыре модификации) конструкция коромысла отличается от конструкции других моделей. Поэтому и пытаюсь найти описание именно для 3А-U.
Удачи.
Юрий.