Перейти к содержимому


- - - - -

Как на новый внешний ШРУС Ниссан-Премьеры с АБС пере...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_vladimi_*

Гость_vladimi_*
  • Гости

Отправлено 01 November 1999 - 12:35

Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста,советом. Для замены старого внешнего ШРУС'а на Ниссан-Премьере 1991 г. с АБС купил новый ШРУС без кольца АБС. Как можно перемонтировать кольцо АБС на новый ШРУС? Необходимо ли для этого применять,кроме слесарных,другие технологические приемы.В чем риск этой операции? Спасибо!

#2 Гость_ulkin_*

Гость_ulkin_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2000 - 18:34

Со старого шарнира кольцо сбить аккуратно и посадить на новый.Если диаметр кольца будет немного меньше - проточить на станке привод,а если больше - пилите гирю.Риска операций нет никакого.Если кольцо будет болтаться попробуй вернуть ШРУС в магазин где брал.Такое бывает часто.Запчасти на японки лучше покупать имея в руках оригинал.По каталогу очень вероятны пролеты.

#3 Гость_Serg Japan cars_*

Гость_Serg Japan cars_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2000 - 21:28

У меня тоже Primera 92 г/в, но без АБС, однако со ШРУСами намучился достаточно - подошел только привезенный с третьего раза, так что, если заказывать, нужно точно знать, что нужно. Моя проблема была в том, что на комплетацию с двигателем SR20Di (85kW, 2.0SLX) поставили ШРУСы с SR20DE (110kW, 2.0GT) - отличие коренное в количестве шлицов на внутреннем отверстии (бывает 22,23 и 32) - на GT - 32.
С товарищем покупали одинаковые машины, только у него 1,6LX (GA16), там вообще левый и правый отличаются принципиально и взаимо незаменяемы.
Менял оба ШРУСа, но один снова подхрустывает (1 год, 60 тыс. км), думаю, из-за того, что ставил итальянский, второй - японский (не оригинал) - на $10 дороже, но чувствует себя лучше.
Другая всеобщая болезнь Primerы - верхние передние рычаги - моих хватило на 250-270 тыс. км - нужно ставить новые - оригинальные.
Менял стойки стабилизаторов по кругу - оригинальные - дорого, но хватило уже на 100 тыс км и плохих симптомов нет.
Других болезней замечено не было - машина хорошая и малообслуживаемая.
Если есть чем поделиться по Primer(е) - пишите, в конструкции ориентируюсь - может, чем помогу.




Яндекс.Метрика