Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста,советом. Для замены старого внешнего ШРУС'а на Ниссан-Премьере 1991 г. с АБС купил новый ШРУС без кольца АБС. Как можно перемонтировать кольцо АБС на новый ШРУС? Необходимо ли для этого применять,кроме слесарных,другие технологические приемы.В чем риск этой операции? Спасибо!

Как на новый внешний ШРУС Ниссан-Премьеры с АБС пере...
Автор
Гость_vladimi_*
, Nov 01 1999 12:35
Сообщений в теме: 2
#1 Гость_vladimi_*
Отправлено 01 November 1999 - 12:35
#2 Гость_ulkin_*
Отправлено 01 February 2000 - 18:34
Со старого шарнира кольцо сбить аккуратно и посадить на новый.Если диаметр кольца будет немного меньше - проточить на станке привод,а если больше - пилите гирю.Риска операций нет никакого.Если кольцо будет болтаться попробуй вернуть ШРУС в магазин где брал.Такое бывает часто.Запчасти на японки лучше покупать имея в руках оригинал.По каталогу очень вероятны пролеты.
#3 Гость_Serg Japan cars_*
Отправлено 11 February 2000 - 21:28
У меня тоже Primera 92 г/в, но без АБС, однако со ШРУСами намучился достаточно - подошел только привезенный с третьего раза, так что, если заказывать, нужно точно знать, что нужно. Моя проблема была в том, что на комплетацию с двигателем SR20Di (85kW, 2.0SLX) поставили ШРУСы с SR20DE (110kW, 2.0GT) - отличие коренное в количестве шлицов на внутреннем отверстии (бывает 22,23 и 32) - на GT - 32.
С товарищем покупали одинаковые машины, только у него 1,6LX (GA16), там вообще левый и правый отличаются принципиально и взаимо незаменяемы.
Менял оба ШРУСа, но один снова подхрустывает (1 год, 60 тыс. км), думаю, из-за того, что ставил итальянский, второй - японский (не оригинал) - на $10 дороже, но чувствует себя лучше.
Другая всеобщая болезнь Primerы - верхние передние рычаги - моих хватило на 250-270 тыс. км - нужно ставить новые - оригинальные.
Менял стойки стабилизаторов по кругу - оригинальные - дорого, но хватило уже на 100 тыс км и плохих симптомов нет.
Других болезней замечено не было - машина хорошая и малообслуживаемая.
Если есть чем поделиться по Primer(е) - пишите, в конструкции ориентируюсь - может, чем помогу.
С товарищем покупали одинаковые машины, только у него 1,6LX (GA16), там вообще левый и правый отличаются принципиально и взаимо незаменяемы.
Менял оба ШРУСа, но один снова подхрустывает (1 год, 60 тыс. км), думаю, из-за того, что ставил итальянский, второй - японский (не оригинал) - на $10 дороже, но чувствует себя лучше.
Другая всеобщая болезнь Primerы - верхние передние рычаги - моих хватило на 250-270 тыс. км - нужно ставить новые - оригинальные.
Менял стойки стабилизаторов по кругу - оригинальные - дорого, но хватило уже на 100 тыс км и плохих симптомов нет.
Других болезней замечено не было - машина хорошая и малообслуживаемая.
Если есть чем поделиться по Primer(е) - пишите, в конструкции ориентируюсь - может, чем помогу.