У меня Sierra 1991, turbodiesel 1.8
На свечи подаётся ток во время накала перед вкл. стартера.
Отсоединял провода, проверял проводимость свечи на + от аккум. - работает, Вытаскивал - целая, но на конце свечи нагар, соляра и сажа.
Когда заведётся с буксира(50-70 метров) то работает отлично весь день(пока не остынет, видимо)
пожалуйста подскажите ваше мнение о причине.

Дизель утром не заводится :-( помогите!
Автор
Гость_vit_*
, Oct 22 1999 22:27
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_vit_*
Отправлено 22 October 1999 - 22:27
#2
Отправлено 08 November 1999 - 09:37
Старик а соляру ты не с Камаза сливаешь...Смотри сезонность топлива, лей присадки, (многие знакомые круглый год льют), фильтр поставь, и найди себе
одну заправку с хорошим топливом и заправляйся там...А может свечи температуру не ту дают...
одну заправку с хорошим топливом и заправляйся там...А может свечи температуру не ту дают...
Всего хорошего. Fox
#3 Гость_Salavat_*
Отправлено 18 November 1999 - 11:46
Привет!
Причину твоих невзгод не знаю, но советую с буксира не заводится т.к. идёт повышенная нагрузка на ремень ГРМ и он может порваться! Вот тогда затраты будут
действительно большими т.к. произойдёт сбой, и клапана ударившись об поршень погнутся!
Причину твоих невзгод не знаю, но советую с буксира не заводится т.к. идёт повышенная нагрузка на ремень ГРМ и он может порваться! Вот тогда затраты будут
действительно большими т.к. произойдёт сбой, и клапана ударившись об поршень погнутся!
#4 Гость_Николай Р._*
Отправлено 28 November 1999 - 19:30
Похоже,что низкая компрессия.Возможно скоро предстоит ремонт двигателя.Можно ешё попробовать поставить подогреватель (например из Тюмени-недорого).
С уважением Николай Р.
С уважением Николай Р.
#5
Отправлено 17 January 2000 - 09:25
1.Если он вообще заводится, значит соляра не застыла.
2.Надо замерить компрессию, если 30 - 35, то отлично, если меньше... Когда ниже 24-22, то не заводится вообще. Замена колец не помогает, т.к. у дизелей изнашивается гильза. Только протачивать и т.д.
3.Зимой можно использовать обогреватель (тот же недорогой тюменский), очень помогает или электрофакельный на впускной воздух (это не шутка, к тому же стоит очень дешево).
4.Самая распространенная болезнь -- недостаточные обороты. Загустевшее масло (даже синтетика) + холодный аккумулятор = малые обороты. На слух может быть нормально, но для запуска недостаточно. Лечится установкой обогревателя, заливкой жидкого масла и мощным аккумулятором, притом в нем главное не емкость, а пусковой ток. "Прикуриватель" -- дело хорошее и для дизелей безопасное, если напряжение вхолостую на нем не больше 15 В.
5.С буксира заводить можно, но включать 2ю или даже 3ю передачу и отпускать сцепление плавно. Ремень ГРМ приводится от коленвала и ему фиолетово, что этот самый коленвал крутит, лишь бы не было сильных рывков (см.про сцепление), от них он может проскочить.
6.Почаще сливать отстой из фильтра (естественно, когда двигатель и все вокруг прогрето, чтобы оттаял).
Удачи!
2.Надо замерить компрессию, если 30 - 35, то отлично, если меньше... Когда ниже 24-22, то не заводится вообще. Замена колец не помогает, т.к. у дизелей изнашивается гильза. Только протачивать и т.д.
3.Зимой можно использовать обогреватель (тот же недорогой тюменский), очень помогает или электрофакельный на впускной воздух (это не шутка, к тому же стоит очень дешево).
4.Самая распространенная болезнь -- недостаточные обороты. Загустевшее масло (даже синтетика) + холодный аккумулятор = малые обороты. На слух может быть нормально, но для запуска недостаточно. Лечится установкой обогревателя, заливкой жидкого масла и мощным аккумулятором, притом в нем главное не емкость, а пусковой ток. "Прикуриватель" -- дело хорошее и для дизелей безопасное, если напряжение вхолостую на нем не больше 15 В.
5.С буксира заводить можно, но включать 2ю или даже 3ю передачу и отпускать сцепление плавно. Ремень ГРМ приводится от коленвала и ему фиолетово, что этот самый коленвал крутит, лишь бы не было сильных рывков (см.про сцепление), от них он может проскочить.
6.Почаще сливать отстой из фильтра (естественно, когда двигатель и все вокруг прогрето, чтобы оттаял).
Удачи!