Toyota Corona 1988, дизель 2C
При установленном термостате (новом и рабочем) скачет температура.
Когда температура выше нормы, печка начинает гнать
холодный воздух.
Как только температура нормализуется, то печка начинает
греть и сначала в салоне пахнет тосолом.
Если открыть горловину радиатора,
то лезут пузыри (то большие, что выплескивает тосол, то маленькие).
Без термостата всё ОК.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ И КАК ВЫЛЕЧИТЬ???
Возможные причины (на мой взгляд):
1. Пробита прокладка головки блока (запаха выхлопа не чувствуется).
2. Плохо работает помпа (без термостата напор нормальный)
3. Термостат подклинивает (иногда)

Помогите!!! Перегрев двигателя 2С
Автор
Гость_VIP_*
, Oct 19 1999 04:13
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_VIP_*
Отправлено 19 October 1999 - 04:13
#2 Гость_dok_*
Отправлено 21 October 1999 - 08:03
Буквально вчера имело место заклинивание термостата.Все как ты написал+холодный нижний патрубок радиатора и полный расширительный бачок антифриза.Заменил термостат,вроде все нормально.Проверил тот что снял,тоже работает,вот те раз!
У меня Corolla с движком 1С
У меня Corolla с движком 1С
#3
Отправлено 12 January 2000 - 15:01
Знакомо. Пробка. Воздушная или паровая. В результате печка холодная, а двигатель перегревается. А запах в салоне появляется, когда вскипает охлаждающая жидкость, оттого же и пузыри. Чревато короблением головки. Но вот посоветовать, к сожалению, ничего не могу...
#4 Гость_dok_*
Отправлено 13 January 2000 - 16:33
У меня вся беда была в пробитой прокладке,маленькая трещинка и газы из цилиндра прорывались в систему охлаждения,причем никаких запахов как пишут спецы.Как только запустишь двигатель вроде бы греет печка,чуть проехал и все.Определил по появлению пара при запуске на холодном двигателе. Заменил прокладку и прошло.
#5 Гость_КАА_*
Отправлено 14 January 2000 - 03:00
Привет VIP, у меня был автобус с двигателем 1С и была таже проблема двигатель перегревался, из радиатора шли пузырьки, печка работала с перебоями, менял прокладку - не помогло, мастеровые обнаружили трещину в головке между седлом клапана и каналом охлаждения, пришлось менять голову вот так вот.