М.б.в этой кон-фе (все-таки все иномарочники)кто-то знает что делать с амортизационными стойками, дорого ведь все стало, как быть, где взять, а м.б. наши научились их делать? Давайте подумаем вместе а? В "Плазе" С-П. делают, но до 1992г.

Стойки!
Автор
Гость_Альбина_*
, Oct 18 1999 04:21
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Альбина_*
Отправлено 18 October 1999 - 04:21
#2 Гость_dok_*
Отправлено 21 October 1999 - 08:15
Я сталкивался с такой же проблемой на "Toyota-Corolla",ничего хорошего
не вышло,пока не купил оригинальные за 150$ за штуку.
Говорят есть картриджи,но не знаю конкретно какая у вас машина.
не вышло,пока не купил оригинальные за 150$ за штуку.
Говорят есть картриджи,но не знаю конкретно какая у вас машина.
#3 Гость_maxm_*
Отправлено 05 November 1999 - 10:17
У меня Carina 1994. Сталкивался с такой проблемой.
Передние сойки, скорее всего, придется покупать, а вот назад ребята приспособили передние от ВАЗ 2108:
выкинули все внутренности (из родных) и сделали из них что-то вроде разборных, туда и вставили патрон передних от 2108.
Пока (полгода) езжу нормально.
Передние сойки, скорее всего, придется покупать, а вот назад ребята приспособили передние от ВАЗ 2108:
выкинули все внутренности (из родных) и сделали из них что-то вроде разборных, туда и вставили патрон передних от 2108.
Пока (полгода) езжу нормально.
#4 Гость_Альбина_*
Отправлено 07 December 1999 - 03:32
Это опять я! по-прежнему болит голова о стойках. Хороший совет 150 баксов за стойку, так я за эти деньги 150 х 4 = 16 тыс.рублей каждый год подержанные жигули буду менять. Ни фига себе советик.
#5 Гость_vit1_*
Отправлено 08 December 1999 - 09:20
поставь стойки монро не так дорого =100$ х 1 или м.б. старые твои можно сделать разборными , но мне кажется это не надолго хватит
vit
vit
#6 Гость_dok_*
Отправлено 13 December 1999 - 09:31
Во-первых,каждый год менять стойки это слишком круто.
Во-вторых,надо сразу было купить жигули.Через год будет видно что дешевле.
Если серьезно,то я менял только задние стойки.В передних хватило замены
жидкости.Есть вариант разрезать (опять же задние,они как правило не
разборные)и поискать картриджи,но они только импортные.
Вообще я твердо стою на своем:чтобы ездить нормально и без головной боли
помогут только оригинальные запчасти,не все можно починить самому на коленке.
Каждый решает сам: или много запчастей и отечественный автомобиль,или дорого
но редко,зато иномарка.
Во-вторых,надо сразу было купить жигули.Через год будет видно что дешевле.
Если серьезно,то я менял только задние стойки.В передних хватило замены
жидкости.Есть вариант разрезать (опять же задние,они как правило не
разборные)и поискать картриджи,но они только импортные.
Вообще я твердо стою на своем:чтобы ездить нормально и без головной боли
помогут только оригинальные запчасти,не все можно починить самому на коленке.
Каждый решает сам: или много запчастей и отечественный автомобиль,или дорого
но редко,зато иномарка.
#7
Отправлено 13 January 2000 - 07:59
У меня была Corolla -- туда вперед замечательно стали и пружины и стойки -08/-09, только рычаги для рулевой тяги пришлось обрезать. Сейчас на Mazda стоит то же самое. Сзади тоже отечественные. Но! Лучше все-таки родное, хоть и дорого -- стояли бы родные, я бы до сих пор ездил на любимой Coroll'е, а так... Осталась в горах моя старушка и я уверен на все 100% что из-за амортизаторов.
А Плазовские я видел на очень многие машины, может стоит поискать? И качество вроде бы ничего.
А Плазовские я видел на очень многие машины, может стоит поискать? И качество вроде бы ничего.
#8 Гость_Альбина_*
Отправлено 18 January 2000 - 09:23
В Плазе делают но только до 92 года, а у меня 93