Перейти к содержимому


- - - - -

Холодный запуск


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_DODGE_*

Гость_DODGE_*
  • Гости

Отправлено 21 September 1999 - 12:35

У меня Dodge Spirit 1994 г.в., 2.5 л. При холодном запуске (+5 градусов и ниже) мотор заводится, но сразу глохнет, если не прибавить газу. И вообще, при прогреве обороты хх неустойчивы. Когда обороты стновятся ниже min, то мотор или глохнет или в последний момент как-бы спохватывается и прибавляет обороты. К тому же селектор АКПП (на руле) сразу после запуска при такой температуре не переводится ни в одно из положений, как будто заблокирован в паркинге. После прогрева 3-4 мин все ОК. Если же сразу удается перевести селектор АКПП в драйв и поехать, то мотор не глохнет и работает без провалов. Кто что знает по этим проблемам, пожалуйста, помогите.
И еще один чайницкий вопрос. Как нужно ездить на автомате зимой, нужно ли переводить селектор в положение "2" и т.д.
Заранее благодарен.

#2 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 22 September 1999 - 07:49

По поводу зимней езды мое мнение таково, что по Москве можно ездить так же как и летом. У меня DODGE NEON с автоматом и никакой разницы не чувствуется. Пониженные передачи очень хороши на горном серпантине. Когда поедете на Черное море (Туапсе, Сочи) попробуйте, очень приятная вещь.

#3 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 22 September 1999 - 18:59

Альберт,
с удовольствием раскажу об одном из основных и всеми любимых членов семьи.
Машинка, приятная во всех отношениях. 2-х литровый 16 клапанный движок мощностью примерно 140 л.с. (в разных источниках по разному) позволяет разогнаться до сотни за 8,8 сек (это по справочнику, так как сам не отношусь к гонщикам) при условии наличия таких потребителей мощности и бензина как кондиционер, АКПП и гидроусилитель руля. Кстати о бензине: кушает 92 и 95 при обязательном условии отсутствия свинца, так как оснащен катализатором, примерно 6,2 литра по трассе и 9-11 литров !!! в городе Москве (т.е с "пробками"). С гордостью надо отметить, что кондиционер при этих замерах работал, т.е свой 1 литр на 100 км он отъел исправно. Наличие регулируемого по высоте руля так же приятно дополняет общую картину. При моем росте в 190 см за мной еще можно неплохо сидеть, так как салон по американски довольно просторный даже у самого маленького из Chraysler. За 55 тыс. миль пробега с 1995 года заменили:
- аккумулятор (в Америке)
- стойки передних амортизаторов (уже в Москве, с дуру , так как причина была не в них)
- наконечники рулевых тяг (истинная причина непонятных стуков)
- самостоятельно отремонтировал стеклоподьемники (они безрамные и со временем разбалтываются)
- самостоятельно отремонтировал подрулевой переключатель поворотов (вывалилась прижимная пружинка)
- заправлял кондиционер (куда-то сбежал фреон, на кочках видно растресло)
К недостаткам надо отметить низкую, поэтому жесткую и короткоходную подвеску (для Москвы при Ю.М.Лужкове нормально, но для переферии конечно лучше Джип:-), других пока не вижу, хотя сам накатал уже 25 000 миль.

Чем отличается штатовский от европейского не знаю, не сранивал, думаю что для Европы просто меняют фары (видел в салоне по 180 у.е.) и радиоприемник (европейский диапазон FM).
При покупке смотри как на машину, так и на хозяина. У разгильдяя по жизни не может быть хорошей машины (Аксиома). Если надумаешь покупать позови, с удовольствием помогу оценить состояние так как опыт в автоделе есть. Своего ДОДИКА пока продавать не собираюсь, а со временем наверное буду брать так же Chraysler, но наверное побольше (Stratus или Eagle Vision).

Пиши если что.

#4 Fox

Fox

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 08 November 1999 - 09:42

А на льду нет разницы D 2 или L
Всего хорошего. Fox




Яндекс.Метрика