Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гул мотора 21083


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Alexandr099

Alexandr099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 13 September 1999 - 09:42

На 1.5 тыс. оборотах появляется толи вибрация, толи гул в двигателе, скорее гул, но непонятна его природа. Слушали уже много человек, но никто тольком не мог сказать. Причем гул этот при выжатом сцеплении не прекращается, что отметает версию о сцеплении и коробке передач, есть подозрение, что это какой то из валов, вызывает резонанс на определенных оборотах, залил присадку Римет и пытаюсь ловить себя на увеличении гула, но тщетно, все так же, уже проехал 2000 км и не изменилось ничего. Может ли вибрировать колен или распредвал, притом, что двигатель прошел всего 80 тысяч и все время на синтетике(ESSO ULTRON). Зажигание не регулировал год, т.к. мощь есть и тянет хорошо!!! Может у кого тоже была аналогичная проблема?

#2 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 13 September 1999 - 10:00

Не регулировали ли Вы натяжение ремня ГРМ? В каком состоянии его натяжной ролик и насос ОЖ?

#3 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 September 1999 - 11:05

Сколько лет машине?
Может подшипники генератора (снять ремень покачать за вал).
Может подшип-к помпы.
Может передняя опора двигателя.
Короче точнее, что делали и как.
С уважением, Андрей.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#4 Alexandr099

Alexandr099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 13 September 1999 - 13:36

Регулировал, но натяжение нормальное, т.е. закручивается ремень от руки на 90 градусов, но, кстати перед этим менял помпу, т.к. она засвистела, новая вполне нормальная, старая была высохшая и шаталась. Ролик натяжителя снял посмотрел, решил поменять на новый, пошел в магазин, а там новый точно с таким же люфтом, поэтому решил не менять, а весь его разобрал и обильно смазал литолом.

#5 Alexandr099

Alexandr099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 13 September 1999 - 13:43

Машине 4 года. Генератор также снимал, качал, услышал небольшой свист при покручивании генератора, но люфта нет, его подшипники обильно смазал. Помпу поменял, так как предшественница засвистела!!! Новая вполне нормальная. А вот как может передняя опора давать гул в двигателе?

#6 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 September 1999 - 14:23

Александр, а не пробовали на неподвижной машине задать требуемое кол-во оборотов и с помощью подручных ср-в (ещё лучше стетоскопа) определить источник гула.
С уважением, Андрей.
PS. Кто знает что обнаружится.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#7 Alexandr099

Alexandr099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 13 September 1999 - 14:51

Андрей, извините, но я не знаю, как это сделать и что такое этот прибор, что он определяет, замеряет?

#8 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 September 1999 - 15:52

Александр, приводом воздушной заслонки ("подсосом") установите требуемые обороты (кажется 1500) - если есть гул, то идем дальше, если нет - то виновата трансмисия и ходовая. Тогда ищите в данных областях.
Если все таки гул двигателя, то открываем капот и наклоняемся над моторным отсеком, и пытаемся определить источник гула или вибрации. Когда примерно определяем где, можно взять металический прут, трубу или просто деревянный брусок и прислонить к возможному источнику. Так можно определить в какой части (верхней или нижней, справа или слева, а то и какой цилиндр) двигателя издает гул.
Попробуй, что получится - пиши.
Удачи, Андрей.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#9 Alexandr099

Alexandr099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 14 September 1999 - 07:27

Андрей, сделал все так, по-моему гул исходит из левой части мотора, но определить где конкретно сложно, так как легкая вибрация передается по всему мотору одновременно. Есть большое подозрение либо на новую помпу, может она что то при раскручивании начинает вибрировать или все таки на натяжной ролик или вконце концов на плохого качества ремень. Теперь уже бу3ду последовательным, поменяю натяжной ролик, не поможет, тогда ремень, и если опять же не поможет, вытащу помпу и поменяю на старую, если и это не сработает, то видимо дело уже внутри мотора. Мне во всех сервисах никто не может сказать что это!!!! Столько уже бензина сожгли на прослушивание!!! :-))) Сказали, приезжай, когда шум увеличится, но он уже, 2000 км не меняется!!! Буду заниматься этим в ближайшие выходные, потом сообщу результат!!! Спасибо за совет!!!

#10 Alexandr099

Alexandr099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 21 September 1999 - 08:57

Его издавал все таки генератор!!!! хотя странно, все его подшипники целы!!!!




Яндекс.Метрика