Какой маятниковый рычаг для жигулей лучше ходит - на подшипниках или классический.
Если на подшипниках - какого завода - Уфа (Квант), Владимир или другой.
Эксплуатация машины в Петербурге, дороги у нас веселые.
Спасибо за отклики.

Маятник на жигули
Автор
Гость_незнайка_*
, Aug 25 1999 09:57
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_незнайка_*
Отправлено 25 August 1999 - 09:57
#2
Отправлено 25 August 1999 - 12:08
хвалят подшипниковый, сильно хвалят если бушь брать бери без пластикового или резинового пыльника, бери полностью закатанный - у вас же в питере мне его рекламировали на рынке(причем все)
#3
Отправлено 25 August 1999 - 12:28
У меня на 006 стоит с подшипниками ( белорусский)уже 10Ккм проблем нет.Разницы между однострорнним ( закатанным) и сквозным на мой взгляд нет. Единственное такой маятник боится сильных боковых ударов. Удачи.
З.Ы. Только не покупай фуфло.
З.Ы. Только не покупай фуфло.
#4 Гость_DeL3_*
Отправлено 25 August 1999 - 13:46
#5
Отправлено 25 August 1999 - 16:31
Привет!Знаешь ли, так как новых машин у меня не было и все second hand доставались мне с разбитыми маятниками. Но при визуальном осмотре кажется он надежнее чем со втулками, и если крутить его от руки, то крутится он значительно легче (большее кол-во оборотов) нежели втулочный.И можно предположить что при эксплуатации руль немного крутить будет легче.С уважением Кирилл.
#6 Гость_DeL3_*
Отправлено 26 August 1999 - 11:50
Может, я не понял, поправь меня
.
Ты заменил старый разбитый маятник на втулках на новый на подшипниках ?
И вот после зтого что-нибудь ощутил: легче стал руль, лучше управляемость?
С уважением, Денис.

Ты заменил старый разбитый маятник на втулках на новый на подшипниках ?
И вот после зтого что-нибудь ощутил: легче стал руль, лучше управляемость?
С уважением, Денис.
#7
Отправлено 26 August 1999 - 17:42
Если сравнивать, то машину с новым втулочным и новым маятниковым, а когда вместо разбитого ставишь новый, то конено управляемость лучше, стуки всякие пропадают, да и теоретически подшипники лучше втулок.