Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

знак 70 км/час и другое


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Таня

Таня

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 19 August 1999 - 08:17

По-моему и сейчас в ПДД есть эта норма - при вод. стаже до 2-х лет его надо вешать на заднее стекло. В свое время (92-93 г.) я его возила ровно 2 года, с тех пор и не видела больше ни у кого. Отношение ко мне как к водителю не изменилось за все 7,5 лет - то есть оно разное в зависимости от воспитанности других водителей, хотя, конечно, ошибок я сейчас делаю значительно меньше. Грубость других - сигналы, фары - меня не раздражает, просто я абсолютно к этому равнодушна и спокойна. Меня в свое время брат так "запрограммировал", когда учил ездить - спокойствие, только спокойствие!
Если не секрет, как Вы относитесь к водителям-женщинам?

#2 Mikle

Mikle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 620 сообщений

Отправлено 19 August 1999 - 08:43

Что касается меня, я женщин-водителей немного побаиваюсь ("Женщина за рулем - все равно, что обезьяна с гранатой, никогда не знаешь, что выкинет"). Хотя и понимаю, что это неправильно. НО: бибикать, мигать фарами - это последнее дело. В плотном городском потоке рыпаться бесполезно, а на свободной дороге опытный водитель всегда сможет обогнать.
И все-таки, то, что стало много женщин за рулем - это здорово. Я помню застойные времена, когда женщины таскали десятки килограммов продуктов (на всю семью) - как говорил Жванецкий, лошади оборачивались. Сейчас стало легче, и слава Богу. Так что, ездийте спокойно и не обращайте внимания на всяких придурков.
С уважением,
Mikle.

#3 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 19 August 1999 - 09:00

Опаснее женщины сопливые юнцы - дети "новых русских" и ессно сами "новые русские". Как ни говори, но женщины в своем большистве стараются ездить аккуратно. Лично их я меньше боюсь, чем беспредельщиков.

Удачи!
Денис.

#4 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 19 August 1999 - 09:03

Здравствуйте Татьяна! Вопрос ... хм конечно интерестный, и терзают меня противоречивые чувства. С одной стороны дело не в том, кто водитель - женчина или мужчина, и М. и Ж.бывают хорошие водилы и хреновые.Но основываясь на своем в принципе не большом опыте вождения хочу заметить, что стиль вождения Ж.в массе своей на мой взгляд отличается некоторой не уверенностью и часто не дооценкой дорожной ситуации ( лишнее лихачетво когда надо тормозить или тихходство когда можно ехать быстрее, парковка отдельная песня) НО и М. бывает не лучше.На самом деле Я БЕЗУСЛОВНО за то, чтобы Женчины ездили за рулем, пусть это раздражает многих водителей М.(скорей из-за менталитета не допускать Ж в область которую они всегда считали мужской)и пусть стиль вождения отличается по понятиям М это не важно.Я считаю что Мужины должны более терпимо отностится к ошибкам женчин , должны их прощать,и очень в принципе обидно когда какой-нибудь увидев что за рулем женчина хотят как-нибудь обидеть или подрезали его и вот кричит на нее матерно.
Так что садитесь женчины за руль и ездите, только спокойно и осторожно. С уваженинм Кирилл.
З.Ы. Знак 70 кмч отменили.

#5 Гость_DeL3_*

Гость_DeL3_*
  • Гости

Отправлено 19 August 1999 - 09:06

Может быть, то, что я сейчас напишу, всех очень удивит , но мое отношение к женщине за рулем или резко отрицательное или по-щенячьи восторженное . Судите сами: едет дородная баба, рудью своей подпирая руль, ничего кругом не видит, руль "жует" - смотреть противно, не то что рядом ехать. Причем отношение мое от марки авто, на котором передвигается (управляет?) женщина, не зависит. Пример номер два, который запомнился мне очень хорошо. Симпатичная девушка лет 20-22 за рулем "Запорожца", едет неуверенно, медленно, но сам факт самостоятельного ее передвижения на таком аппарате лично у меня вызывает неописуемый восторг !
А вообще очень приятное впечатление оставляют женщины с правильной посадкой. Такие и ведут себя очень уверенно, не хуже иных мужчин .

С уважением, Денис.

#6 Таня

Таня

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 19 August 1999 - 09:34

Что же делать дурнушкам (в Вашем понимании)? А вообще, вопрос я задала провокационный. Я же сама отношусь к женщинам за рулем тоже по-разному. С одной стороны, женщине машина просто необходима - женщина все же не лошадь и наш общ. транспорт - это убийство. НО! слишком часто молодые и не очень женщины действительно лихачат, не отличаясь в этом смысле от новых русских мужчин. Истина, видимо, в том, что стиль вождения не зависит от пола, а только от личностных качеств. По-моему, эти самые личностные качества не так сильно связаны с полом, как принято думать. С уважением, Татьяна.

#7 Гость_DeL3_*

Гость_DeL3_*
  • Гости

Отправлено 19 August 1999 - 10:40

Но, может, примеры неудачные Я просто заметил, что
а) часть женщин ездит очень неуверенно (причем вне зависимости от возраста, внешних качеств и т.д). Таких очень легко выделить в потоке по неуверенному поведению вечного чайника (хотя и мужчин таких достаточно много). Мне кажется, особенносью таких водителей (и М и Ж) то, что они не задумываются над процессами, происходящими в а/м. Для них авто как телевизор - показывать показывает, а что там к чему, они не знают. Поэтому, ИМХО, они и не могут правильно управлять автомобилем.
б) остальные - достаточно уверенные. Это не обязательно молодые и не обязательно симпатичные особы вне авто. Однако, увидев человека за рулем авто, я в первую очередь обращаю внимание на то, как он сидит, держит руль и т.д. Если свободно и раскрепощенно, то такие женщины мне уже нравятся (ес-сно как участники дорожного движения ), даже если внешние данные и не очень.

Еще одно интересное наблюдение - то, что среди женщин почти не встречаются такие, которые водят машину так себе. Чаще можно сказать, хорошо или плохо .

Что касается лихачества - по-моему, этим отличаются почти все новички (например, я тоже не стал исключением - в начале гонял Жигуль и в хвост и в гриву ), но по мере прибретения опыта страсть к дерганой манере езды проходила. Теперь езжу не как пенсионер, конечно, но размерено и не спеша (если никуда не опаздываю). Хотя некоторые из моих знакомых стартуют с каждого светофора как в последний раз.

А насчет зависимости личных качеств от пола, могу сказать лишь одно: мужчине и женщине (впрочем, как и самке и самцу любой породы) от природы заложены различные модели поведения. Мужчина (самец) должен быть более агрессивным в борьбе за выживание, за продолжение рода. Женщине агрессивность природой, наверное, не заложена.

Поэтому и мужчина, ведущий себя как женщина, и женщина, ведущая себя как мужчина, всегда вызывают такое чувство, что природа где-то ошиблась, и наделила их несвойственным поведением.

Но, в чем Вы правы, так это в том, что есть такие типы, которые считают, что чем мощнее машина, тем больше они имеют прав на дороге, и превать они хотели на всех остальных (а пешеходов в принципе не замечают).

С уважением ко ВСЕМ Женшинам за рулем, Денис.

#8 Таня

Таня

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 19 August 1999 - 11:29

По-моему, все-таки на дороге важнее не уверенность, а осторожность и спокойствие - это мой стиль езды, особенно в первые годы (чуть ли не аутотренингом приходилось заниматься :)) Уверенность часто обманывает, сама на этом несколько раз ловилась. Вероятно, то, что я называю осторожностью и спокойствием - как раз то, о чем вы пишите про себя, то, что приходит с опытом. Для меня, например до сих пор легче ездить в городе, где небольшие скорости, чем на трассе. На небольшой скорости гораздо легче контролировать обстановку - отсюда спокойствие , а уверенности на больших скоростях не хватает.
У меня пред глазами 2 начинающих водителя - сын и муж. Сыну 19 лет, и чуть что - сразу вскипает, хотя сам ездит осторожно, спокойствия ему явно не хватает. Муж - обратный пример. На мой взгляд - чистый лихач от недостатка опыта, хотя в силу возраста - относительно спокоен. Думаю, с опытом к ним придут недостающие качества.
А что же в таком случае уверенность? Если это - умение контролировать обстановку, то на мой взгляд это важное, но не самое главное качество.
Но не будем спорить, у каждого свое мнение, как вы правильно написали.
Единственное, с чем не соглашусь - заложенные природой модели поведения М и Ж. Мы, человеки, все-таки разумны, Воспитание должно сглаживать природные инстинкты :)).

#9 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 19 August 1999 - 13:43

Я сам особенно не обращаю внимания каког пола водитель, если к этому нет оснований. Не знаю как в других городах, но в Москве с 80-х годов женщин за рулем прибавилось очень значительно. Факт отрадный с точки зрения равноправия, но резкое увеличение кол-ва авто и водителей в последнее время, тем более 90-95% это новички, со всеми вытекающими. На дороге раздражают самоуверенные " профи" с приклееными "!", среди которых есть дамы и на ВАЗах и на иномарках.
А вообщем не принципиально М или Ж за рулем.
С уважением, Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#10 Гость_DeL3_*

Гость_DeL3_*
  • Гости

Отправлено 19 August 1999 - 16:38

В ответ на:


По-моему, все-таки на дороге важнее не уверенность, а осторожность и спокойствие...
...А что же в таком случае уверенность? Если это - умение контролировать обстановку, то на мой взгляд это важное, но не самое главное качество.




Наверное, человек едет уверенно, если он спокоен и осторожен .

С уважением,
Денис.

PS Вы, наверное, думаете, что я какой-то многоопытный старичок ? Езжу всего с 1995 года (с декабря ), но много, особенно в первые 2 года. И хоть и старше, чем Ваш сын, но ненамного. Так что меня вполне можно (и нужно) на "ты" .



#11 Жёра

Жёра

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 23 August 1999 - 10:45

Уважаемая Таня, извините что припаздываю, но на конфе бываю не так часто, а тема интересная. Вы правильно заметили что пол как таковой не влияет на качества водителя. Но влияет разный менталитет - ведь мы не в продвинутой Америке, где, уступив место даме, можно за решетку угодить. Лично я к женщинам за рулем отношусь вполне нормально. Свою жену 5 лет заставлял выучиться, сейчас уже 4 года как водит, причем спокойно так на Паджерике. В силу того что я сказал о менталитете - пример: на перекрестке выстраиваивается очередь на левый поворот, причем первая машина останавливается не в конце перекрестка а в как бы даже перед перекрестком, тем самым обламывая остальных. Ну нервничаешь, ес-сно, обзываешь про себя водилу уродом и т.д. А когда огоняешь его и видишь что это не он, а Она, как то сразу успокаиваешься. Ну не объяснил ей никто как надо поступать - мкжики то они сами до этого доходят да и гаражно - перекурочный треп только о машинах. Поэтому считаю что к женщинам за рулем нужно относиться СПОКОЙНО. Сам то я вообще на женщин сердитьбся не могу.

Удачи на бездорожье.

#12 Гость_Bulka_*

Гость_Bulka_*
  • Гости

Отправлено 23 August 1999 - 12:54

Добрый день Татьяне и всем участникам этой дискуссии. По-моему, разговоры относительно женщины за рулем не имеют под собой основания. Дорога, в отличие от того как воспринимают ее многие водители - это не гонка на выживание, а автомобиль и стиль езды - это не средство самовыражения. И мне кажеться, что Вы, Татьяна, абсолютно правы в том, что пол как таковой на качества водителя не влияют. Неуверенных и неопытных, лихачей и гонщиков, просто, простите, наглых водителей хватает среди обоих полов. А современные автомобили не требует от водителя Геркулесовой силы для того, чтобы ими управлять - водить даже огромный джип даме под силу. Другое дело, что из-за сложившегося стереотипа относительно женщины за рулем, многие дамы не могут перебороть страх и неуверенность, начинают действительно верить вто, что это дело неженское. Отсюда и неувереность, действительно, более присущая женщинам-новичкам, чем их молодым коллегам-мужчинам. Это уже зависит от самой женщины, а не от поведения и отношения окружающих водителей-мужчин.
С уважением, Лана

#13 Гость_DeL3_*

Гость_DeL3_*
  • Гости

Отправлено 23 August 1999 - 14:58

Ситуация со знаком достаточно туманная . В тексте современных правил нигде упоминания про 70 км/час нет, но после них, в том разделе, где про знаки автопоезд, глухой водитель и т.д. есть и знак ограничение максимальной скорости (как-то так называется) для автомобилей, перевозящих опасный груз и в т.ч. для тех, чей стаж менее 2-х лет. Однако там не написано, какое же собственно ограничение (цифр как таковых нет).

С уважением,
Денис.

#14 Таня

Таня

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 24 August 1999 - 06:06

Здравствуйте! Хочу добавить одно замечание. По-моему, комплекс превосходства, так или иначе проявляющийся у наших мужчин, проистекает из нашей всеобщей бедности. Ну представьте: много лет машина являлась почти недоступным символом благополучия семьи, была ОДНА в семье. Её холили и лелеяли, над ней тряслись. А если бы машина являлась средством передвижения и была относительно доступна - да никому в голову не пришло бы трястись от мысли, что ее поцарапает неопытная женщина. Надеюсь, с повышением уровня жизни в нашей стране наша дискуссия когда-нибудь станет непонятна нашим потомкам. С уважением, Татьяна.

#15 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 August 1999 - 11:25

Здраствуйте Татьяна!
Не совсем согласен насчет, того что машину "поцарапает неопытная женщина". Дело не в том, что женщина поцарапает (хотя молодые люди царапают авто не меньше), а в том, что водитель (заметьте муж. рода) с начала века автомобиля подразумевался именно мужчина (и были исключения, которые подтверждали это правило). В тех авто требовали сильные мускулы для управления и для ремонта.
В СССР вообще авто для народа появились после войны (Москвичи), и т.к. не было ремонтной базы от водителя требовались знание и умение отремонтировать свой авто. В США в 20-х годах уже автомобиль стал средством передвижения, для авто стали строить хорошие дороги, развивать станции ремонта и облуживания автомобилей, поэтому после Великой депрессии выпуск авто вырос значительно и число женщин за рулем повысилось( не говоря о том, что после Второй Мировой, их стало ещё больше). То же самое творилось и Зап. Европе.
Так что основным препятствием в СССР для женщин было отсутствие сервиса. Сейчас точек автосервиса полно, особенно в больших городах(в Москве на расстоянии 500 м я насчитал - 4 шт). Да и взгяды на жизнь меняются, сейчас появилось много женщин, которые могут себе купить и содержать авто.
А насчет комплекса превосходства, тут есть все представители и мыслят примерно так - "Как вперед меня?!!", "Да у меня тачка круче(Жигуль,Лада,Волга,Опель,Мерседес,Джип), как он смеет быстрее(впереди, сбоку вровень и т.п.) меня ехать!!!! Щас ему покажу!!!"
С уважением, Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#16 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 27 August 1999 - 01:11

Женщины, как и мужчины, бывают разные!
Естественно, подавляющее большинство особей женского пола к машине и близко подпускать нельзя. Однако, нет правил без исключений. Несколько раз видел такое... просто класс! Еле-еле "на хвосте" удерживался... А есть и изрядное количество "мужиков", к которым можно применить только одно слово: недоделанные! Самое интересное, что, вопреки расхожему мнению, чем круче тачка, тем ЛУЧШЕ человек едет! Прикиньте, сколько стоит такой аппарат - бить-то жалко! Естественно, у такого агрегата больше возможностей, а Вам придется компенсировать это навыками, сообразиловкой и др. Увы, а что делать...
Что же касается знака... Правила не регламентируют цифру! Знак "ограничение скорости", но какое? У меня так и висит (666) на фоне пентаграммы, только регулярно обновляю - краска струйника летом выгорает!

#17 Гость_Мила_*

Гость_Мила_*
  • Гости

Отправлено 16 September 1999 - 18:06

С опозданием включаюсь в обсуждение. Но тема интересная. Хотя, как мне кажется, раздута самими мужчинами.Не тупее мы мужчин, просто мы только-только стали появляться на дорогах, и по массе своей больше неопытных женщин чем мужчин.
У меня тоже есть права, есть машина, но муж мне буквально "бьет по рукам", когда я пытаюсь более-менее постоянно водить. Вождение раз от раза, т.е. после гостей (муж может выпить и не думать как он поедет домой), подмена в дальней дороге, вождение за пределами МКАД. Причем муж сам меня учил водить машину, считая что на курсах только "воду льют" и деньги берут. Причем я нормально чувствую себя в машине, не еду по обочине и не лихачу. Но по его мнению я не справлюсь с поломкой в дороге и не смогу выйти из такой сложной ситуации. Поэтому если со мной могут поехать муж или свекр я еду, а если нет то тащусь на дачу на электричке. И теперь уже и у меня к себе недоверие, и дрожь в руках при мысле о том что мне сейчас ехать придется....А так все хорошо начиналось....

#18 Гость_Альбина_*

Гость_Альбина_*
  • Гости

Отправлено 20 September 1999 - 09:49

Дай бог Вам здоровья, что правда, о правда, женщина на дороге, не обезьяна с гранатой, а вообще то кому-то надо поучиться беречь свое и чужое имущество и жинь




Яндекс.Метрика