после прохождения крутого поворота с газом движок начинает несколько секунд сильно дергаться, как будто мал уровень топлива. При разгоне по прямой провалов нет, вплоть до максимальной скорости - т. е. подачи бензонасоса хватает. Карб проверял - ОК, движок 1300 с катализатором, карб - c автоматической воздушной заслонкой.
дергается 2109
Автор gleb, Aug 13 1999 21:55
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 13 August 1999 - 21:55
#2
Отправлено 16 August 1999 - 09:37
карбюратора. Если поворот крутой, то силы инерции могут бензин в камере сгонять на стенку. То есть уровень изменяется, отсюда эта проблема. Кстати при езде в горку - уровень то же меняеться.
#3 Гость_Сергей_Степанов_*
Отправлено 16 August 1999 - 10:29
Вот еще мысль:при крутом повороте перекашивает иглу, она затыкается, и топливо ёк. Попробуй махнуть иголку.Такие случаи бывали.
#4
Отправлено 21 August 1999 - 20:09
Я вот теоретизирую.
Поплавка 2 один может выше другой ниже в среднем как надо (всяко бывает)
По прямой нормально , при длительном движении по круговой траектории при чём в одну сторону ( в другую наоборот больше бензина будет) мне кажется можно достичь вашего эффекта.
успехов ,
Михаил
Поплавка 2 один может выше другой ниже в среднем как надо (всяко бывает)
По прямой нормально , при длительном движении по круговой траектории при чём в одну сторону ( в другую наоборот больше бензина будет) мне кажется можно достичь вашего эффекта.
успехов ,
Михаил