Перейти к содержимому


Помогите!!! Двигатель закипает на месте...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Alexander1_*

Гость_Alexander1_*
  • Гости

Отправлено 12 August 1999 - 15:02

Помогите!!! Двигатель закипает на месте...
ИЖ 2126, прбег 60000 км, эксплуатируется непрерывно
в течение двух лет, мотор-УЗАМ 1700,
зажигание электронное, охлаждение венетилятора-электромотор.
Закипел двигатель. Вынужденный пробег с остановками
до дома примерно 75 км. Результат-
перегрев головки. (Еще ,не подозревая об этом,
поменяли термостат семь раз -кипит,
поменяли радиатор, помпу, вентилятор, датчики,
патрубки -кипит). Были термостаты и с рабочих
машин. Замеры компрессии показали разницу в две
единицы на третьем цилиндре, а также белый
пар из выхлопной трубы дали основание предположить
деформацию головки блока, что и
подтвердилось впоследствии. Головку отшлифовали
(деформация незначительная), прокладка была
пробита как раз у кромки третьего цилиндра,
в котором при вскрытии обнаружили воду.
Ставим новую прокладку, притягиваем в нужном порядке
и с нужным усилием головку, регулируем
клапаны, ставим зажигание, заводим в пол-оборота -результат
преждний: циркуляция в расширительном
бочке хорошая, радиатор греется только сверху
(общая поверхность еле теплая), термрстат снизу
холодный (при том, что при заливке воды выворачивали
датчик температуры для выпуска воздуха),
т.е. появление воздушной пробки исключено.Вода в
картер не проходит-масло чистое, и вода чистая.
Пробовали поставить пустой термостат с перекрытием
малого круга -мотор не греется, но и температура
воды не поднимается выше 60 градусов на холостом
ходу ( в движении падает).
Следует отметить, что все закипания происходили
не в движении, а на холостом ходу, минут
через 15-20, в движении же стрелка термометра
отклонялась в критическую зону сразу.
ЛЮДИ!!! Что делать? Кроме как выкинуть...
[email protected]

#2 Гость_Диман 05_*

Гость_Диман 05_*
  • Гости

Отправлено 13 August 1999 - 06:51

У нас были подобные симптомы, поменяли кучу термостатов, свежих тосолов и прочее. Но потом мой товарищ заметил ткещину по сварному шву рвсширительного бочка. Заменили на новый и машина стала работать в нормальном тепловом режиме.
Поговорив с двигателистами на работе я выяснил, что у москвичей (2141) очень нежная система охлождения и любая малейшая разгермитизация приводит к полной ее неработоспособности, жидкость перестает циркулировать. Попробуй поискать места разгермитизации (швы бочка, пробку заливную и т.д.).
Успехов в этом нелегклм деле.
Дмитрий




Яндекс.Метрика