Перейти к содержимому


Опыт эксплуатации 21102


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Shagokhod_*

Гость_Shagokhod_*
  • Гости

Отправлено 27 July 1999 - 13:02

Привет!
Имея некоторые труды в авто.ру, хотелось бы и здесь развить идею написания не только вопросов , но и собственных ощущений в области эксплуатации авто.
Итак, 10-ка "Январь-4" . Куплена в январе 99. Пробег 5500 км.
Шустрая машина , ничего не скажешь, особенно по сравнению с отцовским 214122. Намного тише едет, во многом благодаря шумоизоляции капота и моторного отсека. Шины ВС - 11, намного (ИМХО) комфортнее, чем на приятельской 8-ке " Tiger".
Очень хорошо и ровно набирает скорость. Даже возникало ощущение, что на 5-ой передаче разгоняется быстрее, чем на 4-ой. Максимальная скорость по Рижской трассе 160 км/ч. Вероятно можно было и больше, но педаль уперлась в резиновый коврик. Очень хорошая аэродинамика, на скорости буквально прилипает к полотну дороги, свистят только зеркала. Четко очерченый пучок света. И светит ярко (по-моему, не БОШ, а что-то чешское). Очень легкие педали сцепления и газа. Если с первой это удобно, то, когда нога свободно лежит на газе, обороты моментально поднимаются, и не важно, какая передача включена. Т.е. в дальней поездке (поддерживая скорость под 100) ступня затекает, а в ее свободном положении авто едет , ну, очень быстро.
Кочки/выбоины воспринимаются достаточно жестко, и вместе с тем машина едет плавно. Из приятного: регулируемая рул. колонка; удобные ручки отопителя (дует очень хорошо, но и шумно на 1-ой, 2-ой скорости вентилятора); часы не отстают; диагностика (та что рядом часами) - задумано не плохо, но звуковое сопровождение не самое приятное, иногда начинает без особых причин пикать и мигать лампочка масла или охлаждающей жидкости /Повелся на эту ботву и купил флакон Тосола, когда это произошло в первый раз - видимо, глючит не у одного меня/. А лампочка о непристегнутых ремнях вообще не горит. Далее из приятного: подлокотник и "форточка" в багажник: о пользе этой дырки убедился, когда надо было деду перевезти нетолстые, длинные палки. Пластиковые бампера еще не скоро начнут ржаветь 8-) Есть кнопки включения противотуманок задних. Под крышкой багажника есть "мама" для проводки доп.стоп.сигнала. Хороший бардачок, но все эти держатели-фиксаторы могли бы быть и понадежнее. Хорошо читается приборная панель, руль !!! ее не загораживает. есть регулятор уровня подсветки. Расход 92-го (в основном по МКАДу и Ленинградке) 5,4 - 5,7 л/100км.
Теперь о грустном:
С момента покупки горела лампа: Check engine,но через 200-250 км неожиданно погасла. Не порадовало качество окраски кузова - на капоте и крыше (всего 2-3) не закрашенные точки, небольшие и замазанные на заводе похожей краской царапины в районе горловины бензобака. С самого начала машину уводит вправо, причем конкретно так... Приходится дежать руль на пару градусов влево. Еще мне кажется, что сам руль не симетричен мне любимому, т.е. кресло немного развернуто влево. В принципе не неудобно, но после Москвича, где все ровненько, ощущается дискомфорт.
При торможении в районе 50 км/ч ощущается биение руля; видимо, тормозной диск не тот... Еще одна врожденная неприятность - на грунтовке с небольшими кочками и/или плохом асфальте явственно ощущается все тоже биение руля "дыг-дыг-дыг-...-дыг" - примерно так. Скорее всего рейка... Надо на сервис пока на гарантии.
На 3000 км скис моторчик омывателя, знакомый (классный электрик и вообще) сказал, что такое говно он давно не видел. Восстановил. На 3500 км скис опять, на 4000 км еще раз. Беда какая-то. Разобрали, собрали - постоянно закисают щетки.. Пока работает. На рынке стоит от 60-80 руб. Утонул поплавок указателя топлива: теперь либо максимум, либо в баке вообще нет бензина. Сикалки омывателя расположены по центру. В результате нормально омывается, только когда стоишь. На скорости на водительскую половину ничего не долетает.
На 5400 км вдруг нежданно опять загорается СЕ. Причем происходит это как-то не по науке - ровно через 1 минуту после заводки. Сброс клемы и дергание всех подводящих к датчикам проводков не помогло. Разборка низа торпедо не выявила какого-либо наличия диагностической колодки (Как она из себя выглядит не знаю)... Кстати, если кто подскажет, что делать или хотя бы где искать причину, буду премного благодарен. Предположительно что-то случилось с расходом топлива - теперь чуть более 6 л/100 км. Правда, с одной заправки выводы делать рано...
Вот такие пироги.
ТО-1 проходил в "Люблино-Лада". Масло - синт. Esso, в коробке - "Спектрол - моторный". Ничего не подтекает...
Сорри за много...
Буду рад откликам, особенно конструктивным...

Best rgds

#2 Гость_Андрей Матвеев_*

Гость_Андрей Матвеев_*
  • Гости

Отправлено 02 August 1999 - 03:17

А регулировка сход-развала делалась ? - машина стала прямо идти или нет ?




Яндекс.Метрика