А двигатель 1500 и пробега у него тысяч 30 (не знаю точно - счетчик отродясь не работает..) за 2 года
Да все про масло..
Автор
Гость_Max21083_*
, Jul 20 1999 06:43
В теме одно сообщение
#1 Гость_Max21083_*
Отправлено 20 July 1999 - 06:43
#2
Отправлено 20 July 1999 - 09:27
Главное -- не турбодизель! В подобных ситуациях с целью минимизации затрат я поступаю просто:
перед заправкой нового масла проливаю ~0,5 л его через двиг. с открученной пробкой (чтобы смыть остатки старого, а посторонних
отложений в Вашем случае быть не должно). А потом заправляю картер. Масло для отеч. движков вполне достаточно минерального.
Но лучше -- не советское, а имп. из надежного источника. Есть смысл лить полусинтетику, если предполагается ездить на
этом масле в морозы (опять же с советским, пусть трижды ...олом, лучше не связываться).
Не зря наши 09 в Германии ходят по 200 ткм и более без переборки. Одна из основных причин -- использование германских
же масел. Причем "самара" у них - машина для бедных, которые не могут позволить себе лить синтетику.
Удачи!
перед заправкой нового масла проливаю ~0,5 л его через двиг. с открученной пробкой (чтобы смыть остатки старого, а посторонних
отложений в Вашем случае быть не должно). А потом заправляю картер. Масло для отеч. движков вполне достаточно минерального.
Но лучше -- не советское, а имп. из надежного источника. Есть смысл лить полусинтетику, если предполагается ездить на
этом масле в морозы (опять же с советским, пусть трижды ...олом, лучше не связываться).
Не зря наши 09 в Германии ходят по 200 ткм и более без переборки. Одна из основных причин -- использование германских
же масел. Причем "самара" у них - машина для бедных, которые не могут позволить себе лить синтетику.
Удачи!