Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление классика (повтор)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Push

Push

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 16 July 1999 - 11:39

Господа! Неужели никто не лазил в "классическое" сцепление? Большая благодарность Del3 и Андрею053 за ответы, но вопросы остались:
Начало проскальзывать сцепление. Пробег 80ткм (ВАЗ061) дает основание полагать, что всетаки это диск (хотя мбыть я не прав, должно ходить дольше). Вопросы всвязи с этим:
1. Какое сцепление (диск/корзину) из существующего многообразия выбрать?
2. Реально ли заменить задний сальник КВ, сняв коробку
3. Стоит ли менять (и возможно ли) подшипники первичного вала коробки (коробка шумит на ХХ)
4. Имеет ли смысл переделка коробки в 5ступ, или проще купить новую и продать старую?

Первое сообщение: http://www.zr.ru/cgi...mail=&date=last

С Уважением, Push

#2 Чайник

Чайник
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 16 July 1999 - 16:01

Отвечу по пунктам
1. Выбирать надо хорошее. Есть импортные, если позволяют финансы, тогда его. Если нет любое нормальное (но для шестой).
2. Сальник сменить реально. Но надо купить прокладку задней крышки. Сальник брать надо красный, черные (наши) стоят плохо. Когда будешь снимать маховик запомни его положение. Это важно.
3. Сменить подшипник первичного вала просто. Но надо ли? Снимаеться передняя крышка коробки, пер. вал винимаеться и подшипник перепресовываеться. Все.
4. SERG знает как переделать. Говорит что это просто. Но я бы купил сразу пяти ступенчатую.

#3 Гость_DeL3_*

Гость_DeL3_*
  • Гости

Отправлено 16 July 1999 - 16:16

Кстати, если двигатель 1600, то обязательно сцепление должно быть "большое" - внутренний диаметр фрикционных накладок - 130 мм. Хотя его и называют шестым, на самом деле оно "нивское". Если двигатель меньше, чем 1600 - любое. Так думаю, что желательно и корзину, и диск одинаковые (в смысле модели), но я после того, как износились накладки, оставил старую корзину, а диск купил фирменный (ВИС) "шестой". Пока (10ккм) не жалуюсь.

С уважением, Денис.

ЗЫ Как разбирать и менять, знаете ? А то я в первый раз помучился :-((

#4 Push

Push

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 16 July 1999 - 16:21

Как разобрать знаю. Хотелось просто основательно подготовиться

С Уважением, Push

#5 Гость_DeL3_*

Гость_DeL3_*
  • Гости

Отправлено 16 July 1999 - 16:24

А немеряной длины удлинитель (простите за тавтологию) есть ?

Денис.

#6 Stas093

Stas093
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 16 July 1999 - 16:25

Я ставил на 09 сцепление Luk (немецкое) 35 ккм назад - пока все ОК (при езде по Москве). Единственный минус - затрудненное включение реверса. Но, думаю от него это не зависит, это болезнь всех Самар.

Удачи

#7 Push

Push

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 16 July 1999 - 16:36

Будете смеяться, но НИКОГДА таким ключем не пользовался. Давно мечтал купить! Сильно помагает?

С Уважением, Push

#8 Гость_DeL3_*

Гость_DeL3_*
  • Гости

Отправлено 16 July 1999 - 16:56

Наверно, я не совсем ясно выразился.
Я имел ввиду удлинитель для торцевых головок и трещетки.
Без него (длиной метра полтора) и двух карданчиков отвинтить правый верхний болт мне не удалось.

#9 Push

Push

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 16 July 1999 - 17:05

Я понимаю, что это за удлинитель. Не буду описывать все извращения, но откручивать удавалось! (на ВАЗ21013) Повторять, видимо, не стоит. Куплю себе такой же!


С Уважением, Push

#10 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 16 July 1999 - 18:10

фф

#11 Гость_Serg_*

Гость_Serg_*
  • Гости

Отправлено 19 July 1999 - 08:02

Прекрасно откручиваются сверху. Слегка изогнутым накидным ключом.
Сергей.
Про остальные вопросы. Все можно сделать. И сальник, и подшипники, и коробку переделать.




Яндекс.Метрика