Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моторные и трансмисионные масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#1 seregascorpion

seregascorpion
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 14:14

В моторном масле ХАДО есть ревитализанты которые способствуют заглаживанию и восстановлению микродефектов на узлах и робочих поверхностях двигателя. Многие автовладельцы советуют заливать это масло в двигатели с большим пробегом. У меня ВАЗ 2107-20 (инжектор) , 17000 прбега. Сомневаюсь или можно мне заливать ХАДО. Не повредят ли эти ревитализанты новый двигатель? :nea:

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 16:37

Многие автовладельцы - это кто? Распространители гербалайфа? Покажите мне хоть одного владельца, который бы рекомендовал хрень.

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34005 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 16:43

Не занимайся ерундой! Все это лохотрон. Лей нормальное масло серьезного производителя. Двигун и так проходит как минимум 150 тыщ, а то и больше.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 17:21

когда-же наконец разум то победит рекламу, не ждите от этих рекламных заявлений ничего, если-бы все проблемы масел
решались путём одной - двух добавок, то поверьте, ведущие производители (затрачивающие на исследования огромные средства) давно-бы добавили их. важно - хорошее качество и производитель-поставщик надежный, ну и соответствие по классу двигателю и условиям эксплуатации.

#5 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 18:26

Ну так это же заветная мечта - ни хрена не делать, а всё чтобы приносили на блюдечке с золотой каёмочкой. Прям как в сказке про Илью Муромца - 30 лет и 3 года лежать на печке, а потом как встать и дать всем звезды! :biggrin:

#6 samson7

samson7
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 18:48

Занимаюсь реализацией масел и автозапчастей уже более 10 лет :hi: , полностью согласен со всеми ответившими - действительно двигатель, что в него не лей до серьезного ремнота пройдет 150-200 тыс., так какой же смысл переплачивать почти в 3 раза от цены на масло такого же класса наших именитых производителей? И вообще - чем меньше рекламы и всякой "пыли" вокруг любого товара (не только масла) тем его цена ближе к реальной стоимости! Я сам долго не завозил продукцию ХАДО на свою точку (принципиально), но верите - достали: "а ХАДО есть?", пришлось завозить! Много у нас в стране доверчивых или глупых людей!
Вся жизнь - теория вероятностей!

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2009 - 10:21

Занимаюсь реализацией масел и автозапчастей уже более 10 лет :hi: , полностью согласен со всеми ответившими - действительно двигатель, что в него не лей до серьезного ремнота пройдет 150-200 тыс., так какой же смысл переплачивать почти в 3 раза от цены на масло такого же класса наших именитых производителей? И вообще - чем меньше рекламы и всякой "пыли" вокруг любого товара (не только масла) тем его цена ближе к реальной стоимости! Я сам долго не завозил продукцию ХАДО на свою точку (принципиально), но верите - достали: "а ХАДО есть?", пришлось завозить! Много у нас в стране доверчивых или глупых людей!


Спасибо за совет. А как же быть сдругими марками масла такими как Mobil, LIQUI MOLY или Shell. Перечень этих масел указан в сервисной книжке как рекомендуемые производителем. Я спашиваю по своей неопыности. Может кто подскажет- буду признательно благодарен. Или как уберечься от подделки. Лично я читал что дата выпуска и срок годности должны быть напечатаны на самой канистре а не на этикетке.

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2009 - 10:23

Спасибо за совет. А как же быть сдругими марками масла такими как Mobil, LIQUI MOLY или Shell. Перечень этих масел указан в сервисной книжке как рекомендуемые производителем. Я спашиваю по своей неопыности. Может кто подскажет- буду признательно благодарен. Или как уберечься от подделки. Лично я читал что дата выпуска и срок годности должны быть напечатаны на самой канистре а не на этикетке.

#9 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 08 February 2009 - 10:54

Двигатель 2103 (или 2106), что стоит на Вашей машине, разрабатывался для работы на масле м16з12г. Так что "убить" его екачественным маслом - практически нереально. Покупайте масло на "фирменных" АЗС - там оно хоть только одной марки, зато точно не подделка.

#10 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 08 February 2009 - 11:53

Ну так это же заветная мечта - ни хрена не делать, а всё чтобы приносили на блюдечке с золотой каёмочкой. Прям как в сказке про Илью Муромца - 30 лет и 3 года лежать на печке, а потом как встать и дать всем звезды! :biggrin:

Если бы я такое написал, обвинили бы тут же в предательстве родины! :) ;)
Похоже, что не только в риал истейте три золотых правила : location location location, но и на форуме ЗР :)

#11 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 08 February 2009 - 13:32

Тебе такое писать нельзя - ты уже продал Родину! :biggrin: Мы воспринимаем спокойно только самокритику, критика со стороны расценивается как вредительство.

#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34005 сообщений

Отправлено 08 February 2009 - 15:08

Спасибо за совет. А как же быть сдругими марками масла такими как Mobil, LIQUI MOLY или Shell. Перечень этих масел указан в сервисной книжке как рекомендуемые производителем. Я спашиваю по своей неопыности. Может кто подскажет- буду признательно благодарен. Или как уберечься от подделки. Лично я читал что дата выпуска и срок годности должны быть напечатаны на самой канистре а не на этикетке.

Я в 2106 лил Шелл полусинтетику 10W40 (синяя бутыль). Если это дороговато, то можно минеральный Шелл соответствующей вязкости

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#13 larsen

larsen
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 08 February 2009 - 15:28

Либо скрытая реклама либо ГЛУПЫЙ вопрос. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Удачи нам!

#14 samson7

samson7
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 February 2009 - 22:26

По моему опыту время подделок моторных масел прошло. Обратите внимание на фирменные канистры, изготовить такую, да плюс этикетку тоже стоит немалых денег и в нее еще надо чего-то залить, без промышленных масштабов производства это просто нерентабельно. Более того почти все производители регулярно меняют дизайн своих канистр и этикеток, поэтому и дата может сначала печататься на этикетке, а при смене дизайна переехать на саму канистру, поэтому это совсем не показатель "оригинальности"! Для классики посоветовал бы лить отечественную полусинтетику вязкости 10/40 (400-500 руб. за 5л), ну если денег не жалко можно и 5/40 (600-700 руб. за 5л)- зимой, если храните машину на улице при температуре ниже 20 пуск будет значительно легче (Лукойл супер или люкс :good: , ТНК супер или магнум, Роснефть максимум). Использовать же импортную минералку вообще считаю нецелесообразным - все равно,что покупать колбасу второго сорта за валюту! А по поводу названных именитых производителей - так это дело вкуса покупателя и престижа фирмы, но чудес все равно не бывает!
Вся жизнь - теория вероятностей!

#15 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 20:40

Сколько людей - столько и предпочтений :) Чаще всего люди с такими простецкими моторами выбирают Лукойл полусинтетику, из соображений что самое дешевое, то есть отечественную минералку, лить просто неудобно по отношению к железному другу :) , хотя ему это и по барабану, а все, что дороже - не в коня корм.

#16 Гость_mik400_*

Гость_mik400_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2009 - 05:08

Занимаюсь реализацией масел и автозапчастей уже более 10 лет :hi: , полностью согласен со всеми ответившими - действительно двигатель, что в него не лей до серьезного ремнота пройдет 150-200 тыс., так какой же смысл переплачивать почти в 3 раза от цены на масло такого же класса наших именитых производителей? И вообще - чем меньше рекламы и всякой "пыли" вокруг любого товара (не только масла) тем его цена ближе к реальной стоимости! Я сам долго не завозил продукцию ХАДО на свою точку (принципиально), но верите - достали: "а ХАДО есть?", пришлось завозить! Много у нас в стране доверчивых или глупых людей!


Ну братан ты насоветовал, сразу видно таргаш, прости меня господи,
Был у меня знакомый, поначалу залил откровенно отработку дизельную (типа зачем на обкатку гроши тратить), потом доливал всякую откровенную маслянистую хрень в движок, так через пол года со светофора тронуться не мог, дым вылил как с тепловоза (лампочек светофора не видно было), доливал масло через каждые 15 км, соответственно лил что прийдется (короче стуканул).
Он так и не понял, что экономил на масле, грешил, что плохо каленвал расточили, а ведь масло это кровь двигана.
У нас в семье сколько себя помню жапсик был, так батя через каждых два года движок перебирал, (давление меньше становилось, греться начинал, аппетит на масло появлялся, ну короче умирал), так на свой страх и риск, попробовали синтетику залить кажись Shell, но это не важно (а до этого использовали советское M6-M8) вы не поверите, три года отработал, масло при этом долили ну с пол стакана, и цвет масла - самое удивительное, что остался прозрачным, так мы его и продали, почти как после кап ремонта.
Поэтому уважаемые господа, мой вам совет, если у вас еще хороший двигатель (не расходует масло), то лейте хорошее масло... а по возможности хорошую синтетику.

#17 samson7

samson7
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 February 2009 - 17:27

Вот из-за таких распротранителей слухов как вы у нас и раскручиваются товары типа ХАДО, Fenom, ER, всякие ревитализанты, кондиционеры металлов и подобная херь! Я не советовал лить "дизельную отработку", но и импортную синтетику в движок классиики лить бессмысленно! По поводу "торгаша": мне все равно, что продавать, вот так и в жизни - посоветуешь человеку нормальный вариант, а он доверяет таким мужикам и пацанам как вы :Gigakach: ! Что плохого я насоветовал? Вы читали мой второй пост?
Вся жизнь - теория вероятностей!

#18 Гость_mik4001_*

Гость_mik4001_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2009 - 22:16

Отечественное хорошо потому как дешевое, но есть в интернете обзоры и сравнения масел от независимых лабораторий, пожалуйста, можно почитать.
Но для простого примера возьмем отечественный бензин или салярку от лукойл, ТНК, и.т.д, И импортный бензин или саляру, помоему говорить о равенстве по качеству далеко не приходится.
Могу сказать про импортное масло от известных производителей, - да на бренд ценовая накрутка есть, но зарубежные известные компании имеют просто огромный опыт и знания по производству масел и продолжают проводить тщательные исследования и испытания по разным критериям качества.
Есть интернет, написано уже много на эту тему и стоит только поискать..
Думайте сами, решайте сами, любить или не любить.

#19 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 22 February 2009 - 11:25

Трудно пройти мимо темы и не пнуть легонько.

Отечественное хорошо потому как дешевое

Ну не такое уж оно и дешевое. Если сравнить аналогичную синтетику Лукоил с Эссо или ВР - при смене масла конечно сэкономите на бутылку Будвайзера :) На этом их приемущества заканчиваются. Как минимум отечественные масла страдают повышенным лакообразованием. Жигули, конечно, отъездят сколько положено и м.б. даже больше если не портачить. Но движкам с гидрокомпенсаторами это уже не есть хорошо.

Что касается масел с ХАДО и прочими подобными добавками.
При желании можно найти кроме рекламных еще и научные тесты и почитать "компромат." Замечу только одно. Даже масла именитых производителей (Ликви Молли с молибденом, Мотюль с графитом) страдают существенным недостатком: критичны к сроку замены, обладают меньшей устойчивостью к старению. Т.е. если случайно просрочите замену обычного качественного масла, то ни чего страшного не случится. А вот масла с добавками теряют способность удерживать продукты износа и окисления во взвешенном состоянии, выносить их из рабочих зон и препятствовать их осаждению.
И ни одно из таких масел не имеет допусков автопроизводителей.
Если не убедил - лейте ХАДО, молибден, графит. Движку в прединфарктном состоянии врядли уже что-то повредит. Но лучше помнить о замене и менять такое масло до срока по состоянию.

#20 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 26 February 2009 - 19:34

И все таки импортные масла лучше. Как-то зимой в мороз взял в своем гараже две тары с маслами, в одной Лукойл( в лед застыл) В другой импорт - плещется еще. Вот так-то. А себе лью хаду, нихрена ничего не почуствовал((((, только мощь на 50л.с. поднялась)))) шутка))))

#21 Jokker

Jokker
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 August 2009 - 14:03

Покупая масло, всегда обращай внимание на упаковку и на продавца. У нас на границе был случай. Задержали на таможне фуру с пустой тарой для масла TEBOIL.Что-то было не так с документами, а в итоге выяснили! Они закупали тару в Финляндии, везли её к нам, здесь заливали осветлённую отработку и продавали как фирменное!Вот тебе и приехали.

#22 Jokker

Jokker
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 August 2009 - 14:05

Покупая масло, всегда обращай внимание на упаковку и на продавца. У нас на границе был случай. Задержали на таможне фуру с пустой тарой для масла TEBOIL.Что-то было не так с документами, а в итоге выяснили! Они закупали тару в Финляндии, везли её к нам, здесь заливали осветлённую отработку и продавали как фирменное!Вот тебе и приехали.

#23 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 25 August 2009 - 14:44

здесь заливали осветлённую отработку

Сообщение новостного агенства ОБС? ;)
Интересно, какие фильтры нужно поставить, чтобы осветлить "отработку"? То есть удалить из масла продукты горения и износа.

#24 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 25 August 2009 - 16:08

Енто от лукавого ...личьно я уже давно и в разные машинки уж лью синтетику на фирменых станциях производителей ...(специально неназываю марку) типа там бочковое по цене очень ненапряжно меняют безплатно и масло и филтр....по цене еще дешевле чем это же масло вканистре купить....думаю марка непринципиальна они все плюс минус в одной цене...и бодяжить может когдато было прибыльно теперь то смысл ????? а вот все енти реаниматоры вызывают вопросы.....

#25 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 15:54

В нашемарку лил минералку-Лукойл.Менял через 5-7тыс.км.При регулировке клапанов-никаких отложений(только лак).Продал при пробеге 165т.км.Новый хозяин наездил ещё без кап ремонта более 50-т и т.км.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#26 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 16:45

Покупайте Кастрол и не парьтесь!!!!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#27 Artur08526

Artur08526

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 17:51

Машина (ВАЗ2107) все десять лет ездила на масле одного производителя . Прежний хозяин лил Равенол минералку . После того как авто оказалось у меня , я начал заливать Равенол п/синтетику . Пуск зимой стал лучше , но на угар больше стало уходить : 8000 км - около одного литра .
Пробег 170000 км , только клапана регулирую и прокладку крышки клапанов поменял . Компрессия в норме .
Все таки масло много значит для машины . И самое главное при выборе масла не бренд , а его подлинность :- )
Автолюбитель

#28 *SEREGA*

*SEREGA*

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 17:54

Ну не знаю!Лично я заливаю себе мобил1 и не каких проблем!!А когда была 9ка, лил синтетику эйнос 5w40, продал с пробегом 150, по движку проблем не было вообще!!Так что лучше лить синтетику,а минералку в топку!!!! А если хотите мотор загубить ,то можете нашу минералку!!!:crazy:И сказки про минералку не надо рассказывать,масло это говнецо полное!!yes

#29 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 10:29

Покупайте Кастрол и не парьтесь!!!!


при цене как машина, гы в мерс лил

#30 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 13:04

В моторном масле ХАДО есть ревитализанты которые способствуют заглаживанию и восстановлению микродефектов на узлах и робочих поверхностях двигателя. Многие автовладельцы советуют заливать это масло в двигатели с большим пробегом. У меня ВАЗ 2107-20 (инжектор) , 17000 прбега. Сомневаюсь или можно мне заливать ХАДО. Не повредят ли эти ревитализанты новый двигатель? :nea:

Лучше использовать качественные маслА от известных производителей и покупать в проверенном месте.

Для сомневающихся вопрос - как до появления ХАДО КПП на Жигулях пробегали по 250 и более тысяч км? :rolleyes: Да и моторы на обычно М6 ходили по 200Ккм
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика