

Моторные и трансмисионные масла
#1
Отправлено 07 February 2009 - 14:14

#2
Отправлено 07 February 2009 - 16:37
#3
Отправлено 07 February 2009 - 16:43
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#4
Отправлено 07 February 2009 - 17:21
решались путём одной - двух добавок, то поверьте, ведущие производители (затрачивающие на исследования огромные средства) давно-бы добавили их. важно - хорошее качество и производитель-поставщик надежный, ну и соответствие по классу двигателю и условиям эксплуатации.
#5
Отправлено 07 February 2009 - 18:26

#6
Отправлено 07 February 2009 - 18:48

#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 08 February 2009 - 10:21
Занимаюсь реализацией масел и автозапчастей уже более 10 лет :hi: , полностью согласен со всеми ответившими - действительно двигатель, что в него не лей до серьезного ремнота пройдет 150-200 тыс., так какой же смысл переплачивать почти в 3 раза от цены на масло такого же класса наших именитых производителей? И вообще - чем меньше рекламы и всякой "пыли" вокруг любого товара (не только масла) тем его цена ближе к реальной стоимости! Я сам долго не завозил продукцию ХАДО на свою точку (принципиально), но верите - достали: "а ХАДО есть?", пришлось завозить! Много у нас в стране доверчивых или глупых людей!
Спасибо за совет. А как же быть сдругими марками масла такими как Mobil, LIQUI MOLY или Shell. Перечень этих масел указан в сервисной книжке как рекомендуемые производителем. Я спашиваю по своей неопыности. Может кто подскажет- буду признательно благодарен. Или как уберечься от подделки. Лично я читал что дата выпуска и срок годности должны быть напечатаны на самой канистре а не на этикетке.
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 08 February 2009 - 10:23
#9
Отправлено 08 February 2009 - 10:54
#10
Отправлено 08 February 2009 - 11:53
Если бы я такое написал, обвинили бы тут же в предательстве родины!Ну так это же заветная мечта - ни хрена не делать, а всё чтобы приносили на блюдечке с золотой каёмочкой. Прям как в сказке про Илью Муромца - 30 лет и 3 года лежать на печке, а потом как встать и дать всем звезды! :
:


Похоже, что не только в риал истейте три золотых правила : location location location, но и на форуме ЗР

#11
Отправлено 08 February 2009 - 13:32

#12
Отправлено 08 February 2009 - 15:08
Я в 2106 лил Шелл полусинтетику 10W40 (синяя бутыль). Если это дороговато, то можно минеральный Шелл соответствующей вязкостиСпасибо за совет. А как же быть сдругими марками масла такими как Mobil, LIQUI MOLY или Shell. Перечень этих масел указан в сервисной книжке как рекомендуемые производителем. Я спашиваю по своей неопыности. Может кто подскажет- буду признательно благодарен. Или как уберечься от подделки. Лично я читал что дата выпуска и срок годности должны быть напечатаны на самой канистре а не на этикетке.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#13
Отправлено 08 February 2009 - 15:28



#14
Отправлено 08 February 2009 - 22:26

#15
Отправлено 09 February 2009 - 20:40


#16 Гость_mik400_*
Отправлено 10 February 2009 - 05:08
Занимаюсь реализацией масел и автозапчастей уже более 10 лет :hi: , полностью согласен со всеми ответившими - действительно двигатель, что в него не лей до серьезного ремнота пройдет 150-200 тыс., так какой же смысл переплачивать почти в 3 раза от цены на масло такого же класса наших именитых производителей? И вообще - чем меньше рекламы и всякой "пыли" вокруг любого товара (не только масла) тем его цена ближе к реальной стоимости! Я сам долго не завозил продукцию ХАДО на свою точку (принципиально), но верите - достали: "а ХАДО есть?", пришлось завозить! Много у нас в стране доверчивых или глупых людей!
Ну братан ты насоветовал, сразу видно таргаш, прости меня господи,
Был у меня знакомый, поначалу залил откровенно отработку дизельную (типа зачем на обкатку гроши тратить), потом доливал всякую откровенную маслянистую хрень в движок, так через пол года со светофора тронуться не мог, дым вылил как с тепловоза (лампочек светофора не видно было), доливал масло через каждые 15 км, соответственно лил что прийдется (короче стуканул).
Он так и не понял, что экономил на масле, грешил, что плохо каленвал расточили, а ведь масло это кровь двигана.
У нас в семье сколько себя помню жапсик был, так батя через каждых два года движок перебирал, (давление меньше становилось, греться начинал, аппетит на масло появлялся, ну короче умирал), так на свой страх и риск, попробовали синтетику залить кажись Shell, но это не важно (а до этого использовали советское M6-M8) вы не поверите, три года отработал, масло при этом долили ну с пол стакана, и цвет масла - самое удивительное, что остался прозрачным, так мы его и продали, почти как после кап ремонта.
Поэтому уважаемые господа, мой вам совет, если у вас еще хороший двигатель (не расходует масло), то лейте хорошее масло... а по возможности хорошую синтетику.
#17
Отправлено 10 February 2009 - 17:27
#18 Гость_mik4001_*
Отправлено 10 February 2009 - 22:16
Но для простого примера возьмем отечественный бензин или салярку от лукойл, ТНК, и.т.д, И импортный бензин или саляру, помоему говорить о равенстве по качеству далеко не приходится.
Могу сказать про импортное масло от известных производителей, - да на бренд ценовая накрутка есть, но зарубежные известные компании имеют просто огромный опыт и знания по производству масел и продолжают проводить тщательные исследования и испытания по разным критериям качества.
Есть интернет, написано уже много на эту тему и стоит только поискать..
Думайте сами, решайте сами, любить или не любить.
#19
Отправлено 22 February 2009 - 11:25
Ну не такое уж оно и дешевое. Если сравнить аналогичную синтетику Лукоил с Эссо или ВР - при смене масла конечно сэкономите на бутылку БудвайзераОтечественное хорошо потому как дешевое

Что касается масел с ХАДО и прочими подобными добавками.
При желании можно найти кроме рекламных еще и научные тесты и почитать "компромат." Замечу только одно. Даже масла именитых производителей (Ликви Молли с молибденом, Мотюль с графитом) страдают существенным недостатком: критичны к сроку замены, обладают меньшей устойчивостью к старению. Т.е. если случайно просрочите замену обычного качественного масла, то ни чего страшного не случится. А вот масла с добавками теряют способность удерживать продукты износа и окисления во взвешенном состоянии, выносить их из рабочих зон и препятствовать их осаждению.
И ни одно из таких масел не имеет допусков автопроизводителей.
Если не убедил - лейте ХАДО, молибден, графит. Движку в прединфарктном состоянии врядли уже что-то повредит. Но лучше помнить о замене и менять такое масло до срока по состоянию.
#20
Отправлено 26 February 2009 - 19:34
#21
Отправлено 25 August 2009 - 14:03
#22
Отправлено 25 August 2009 - 14:05
#23
Отправлено 25 August 2009 - 14:44
Сообщение новостного агенства ОБС?здесь заливали осветлённую отработку

Интересно, какие фильтры нужно поставить, чтобы осветлить "отработку"? То есть удалить из масла продукты горения и износа.
#24
Отправлено 25 August 2009 - 16:08
#25
Отправлено 08 January 2010 - 15:54
На наш век ветряных мельниц хватит!
#26
Отправлено 08 January 2010 - 16:45
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#27
Отправлено 08 January 2010 - 17:51
Пробег 170000 км , только клапана регулирую и прокладку крышки клапанов поменял . Компрессия в норме .
Все таки масло много значит для машины . И самое главное при выборе масла не бренд , а его подлинность :- )
#28
Отправлено 08 January 2010 - 17:54


#29
Отправлено 10 January 2010 - 10:29
Покупайте Кастрол и не парьтесь!!!!
при цене как машина, гы в мерс лил
#30
Отправлено 10 January 2010 - 13:04
Лучше использовать качественные маслА от известных производителей и покупать в проверенном месте.В моторном масле ХАДО есть ревитализанты которые способствуют заглаживанию и восстановлению микродефектов на узлах и робочих поверхностях двигателя. Многие автовладельцы советуют заливать это масло в двигатели с большим пробегом. У меня ВАЗ 2107-20 (инжектор) , 17000 прбега. Сомневаюсь или можно мне заливать ХАДО. Не повредят ли эти ревитализанты новый двигатель? :
:
Для сомневающихся вопрос - как до появления ХАДО КПП на Жигулях пробегали по 250 и более тысяч км?

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь