Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моторные и трансмисионные масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#31 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 13:41

покупать в проверенном месте.

Меня всегда мучал вопрос, месо проверено должно быть кем? :crazy:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#32 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 06 March 2010 - 20:59

Скажите госпада, если в дизель лить масло хорошее но не для дизелей а обычное, то чё будет? И отличается ли масло для дизелей или оно всё из одной бочки???
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#33 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 06 March 2010 - 21:01

Ну не знаю... Современные дизели в основном с наддувом. Наверно и масло надо для наддувных двигателей, ими же и турбу смазывать надо, а там условия адские
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#34 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 06 March 2010 - 21:13

У меня товарьщь работает в диллерском центре, говорит в дизеля льём омычную синтетику 5W30 кастрол. Ну я знаю что кастрол есть так же и для дизельных двигателей. Ну как то слышал байку что эт так замануха, реально типо всё из одной бочки! У меня просто есть возможность доставать хорошее масло в пол цены, ну обычное. А у меня дизель. Дизель с надувом. Как быть?

И ещё вопрос, чё лить в КПП, в инструкции написано моторное масло! Ну мне кажется для КПП трансмиссионку лить нада? :mr47_05:
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#35 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 06 March 2010 - 23:13

В дизель нужно лить только масло для дизелей. Для надувных дизелей также своё масло.
Даже универсальное не надо.
В дизеле другие условия работы в отличие от бензинового. В дизельном масле другой набор присадок.
В коробку передач трансмиссионную синтетику лучше залить. Но и она разная.
А в дилерский центр где льют одно и тоже масло в разные двигатели лучше больше не ездить.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#36 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 11:06

У меня товарьщь работает в диллерском центре, говорит в дизеля льём омычную синтетику 5W30 кастрол. Ну я знаю что кастрол есть так же и для дизельных двигателей. Ну как то слышал байку что эт так замануха, реально типо всё из одной бочки!

Читал что то подобное в Маслах на авто.ру, то что на канистре маркируют по разному, а в реале из одной бочки (про конкретную марку масла конкретного производителя, а не о всех). Марку не помню, но что то весьма известное, может и Кастрол был.
Все таки, лучше глянуть, что там Isuzu(?) рекомендовал, и подобрать с таким же допуском по API.
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#37 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 12:05

У меня товарьщь работает в диллерском центре, говорит в дизеля льём омычную синтетику 5W30 кастрол. Ну я знаю что кастрол есть так же и для дизельных двигателей. Ну как то слышал байку что эт так замануха, реально типо всё из одной бочки! У меня просто есть возможность доставать хорошее масло в пол цены, ну обычное. А у меня дизель. Дизель с надувом. Как быть?

И ещё вопрос, чё лить в КПП, в инструкции написано моторное масло! Ну мне кажется для КПП трансмиссионку лить нада? Изображение



Наверное есть инструкция по эксплуатации и там указан тип масла - все что входит в требования можно залить. На каждой канистре указаны госты и нормы фирм автопроизводителей которым данное масло соответствует - дальше только цена масла и имя производителя. В чем собственно сложность выбора.

#38 frace

frace
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 25 June 2011 - 18:46

Если хочешь экономии

Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 21:51


#39 smersh457

smersh457
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 20:07

Не городи огород. Залей нормальное масло

#40 Мэт

Мэт
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 11 November 2011 - 06:53

Я самнесколько лет проработал на IsuzuElf, как с утра сядешь, так вечером ислезешь. Слава богу обслуживать приходилось не самому – бокс у нас тоже наработе был служебный с механиками – вот они по специфики своей профессии всегданачальство опытом своим давили и не давали экономить на ГСМ. Масло всегда comma заливали и радовались, в какомсостоянии содержатся двигатели, чтобы не ремонтировать их каждый квартал. Ядаже раз сам заглядывал, когда авто на ремонте стояло – такой чистый двигателья никогда раньше не видел.



#41 Shemotechnik

Shemotechnik
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 07:38

Как говорится на практике прочувствовал всю прелесть масел комма. Но тут трудно не согласиться, мне на ТО тоже его. Качеством доволен, менять не собираюсь.



#42 Rang

Rang
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 10:57

Читал что то подобное в Маслах на авто.ру, то что на канистре маркируют по разному, а в реале из одной бочки (про конкретную марку масла конкретного производителя, а не о всех). Марку не помню, но что то весьма известное, может и Кастрол был.
Все таки, лучше глянуть, что там Isuzu(?) рекомендовал, и подобрать с таким же допуском по API.


Не спора, но объективности ради :) Насколько я знаю бывают не только рекламные, но и анти-рекламные статьи. Если честно, когда указывают конкретную известную или не очень марку и говорят "вот там все плохо" начинаю сомневаться так же, как и в ситуации, когда расписано как все прекрасно и хорошо в статьях рекламного характера. Вот упомянутых Кастрол довольно известная марка. И не думаю, что производителю интересно лить "из одной бочки" и в итоге потерять своих покупателей.
Сам Кастрол ипользуюи знаю, что у этих масел есть рекомендации от автопроизводителей. И допуски на использование масел в машинах разных марок. А ведь перед этими допусками и рекомендациями сами производители масла тестируют и проверяют. Причем не на глазок проверяют, а с использованием анализов и тех.средств. Сильно посомневаюсь, что стали бы рекомендовать плохое масло "из одной бочки" рискуя качеством своих машин.

#43 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 17:28

Спасибо за совет. А как же быть сдругими марками масла такими как Mobil, LIQUI MOLY или Shell. Перечень этих масел указан в сервисной книжке как рекомендуемые производителем. Я спашиваю по своей неопыности. Может кто подскажет- буду признательно благодарен. Или как уберечься от подделки. Лично я читал что дата выпуска и срок годности должны быть напечатаны на самой канистре а не на этикетке.


Залей шелл ультра 5-40 и не парься больше. Меняй каждые 5000-7000 тысяч км. И двигун тебе скажет большое спасибо.

#44 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 17:39

Наше автопредприятие уже давно использует на леговушках только масла ШЕЛЛ ультра. 5-40. С тех пор я забыл когда я последний раз ремонитровал моторы с иномарок уазов и газелей. И заставляем водителей менять масла каждые 10000 км пробега без учёта прогрева в морозы. Все машины в тёплых боксах. Проводили ревизию выборочно с тех авто что используюи масла ШЕЛЛ. Моторы чистые, никаких нагарных отложений.
Но есть кое что чего бы надо знать для автолюбителей. Никогда автомасло ШЕЛЛ ультра 5-40 не могут стоить 1100 руб. Минимально 1450 и выше. Не покупать его в сомнительных киосках и магазинах. Перед заливкой всегда проверять масло на цвет. Оно должно быть светло жёлтое. Но ни как не коричневым. Максимуми янтаное. Остальное поделка. На настоящих канистрах по 4 литра главная наклейка наклеенаа от горловины с левой стороны. Я уже нарвался когда наклейка была наклеенна на другой стороне. Там и масло было на ощупь более вязкое. Методом проверки на холоде при минус 28 оно превратилось в густую жижу как мёд, а настоящий шелл тёк свободно.




Яндекс.Метрика