
Форсирование двигателя ВАЗ 2112 (1,5л; 16v) с помощью нагнет
#1
Отправлено 06 February 2009 - 20:58
Посмотреть можно тут: http://www.zr.ru/articles/49364
Есть еще подобные изделия: http://dinametrika.r...dex-3_1_34.html
Кто-нибудь ставил подобное??? Поделитесь опытом.
Или может собрать «грозный» атмосферник? Замена распредвалов, поршневой и прочее не дороже ли встанет? Если кто-то собирал подобный атмосферник, просьба поделится опытом. Очень интересует.
За ранее спасибо!!!
#2
Отправлено 09 February 2009 - 10:20
Думаю, достаточно будет 140-160 л.с.
С 1,5 л снять 160 лс? Это фантастика, сынок (с)
И на сколько километров (не тыс. км, а именно километров) хватит ресурса такого движка?
#3
Отправлено 09 February 2009 - 11:44
Снять с ВАЗовского двигателя 140-160 лошадиных сил это реально, только рессурс такого двигателя в разы ниже, чем штатного. Причем, если человеку по городу чтоб ездить нужно на 900 кг 160 лошадиных сил - это потенциальный убийца близких людей для каждого. Коментировать даже и не хояется.

#4 Гость__*
Отправлено 09 February 2009 - 12:38
ТО Dent
Снять с ВАЗовского двигателя 140-160 лошадиных сил это реально, только рессурс такого двигателя в разы ниже, чем штатного. Причем, если человеку по городу чтоб ездить нужно на 900 кг 160 лошадиных сил - это потенциальный убийца близких людей для каждого. Коментировать даже и не хояется.
Андрей, мощности как и денег не бывает слишком много. Причем люди а 3-х 4-х литровых бэхаха и аудях с 250-300 силами под капотом ездят куда адекватнее пацанов на колхозно тюненых десятках, потому что им ничего никому не надо доказывать.
#5 Гость__*
Отправлено 09 February 2009 - 13:00
Всех приветствую!!! Хочу немного форсировать свой двигатель (рабочий объем 1,5л.; 16V) на ВАЗ 2112. В гонках не участвую, но мощность стандартного двигателя считаю не достаточной. Затяжные обгоны по межгородским трассам хотелось бы осуществлять по бодрее, да и в городе хочу динамики по больше. Думаю, достаточно будет 140-160 л.с. На машине переделана выхлопная система (паук 4>2>1; резонатор; спортивный глушитель). И впускная система: дроссельная заслонка Ǿ56 мм и фильтр нулевого сопротивления. После этих переделок машина стала немного динамичнее, но не достаточно. Сколько сейчас л.с. не знаю. Недавно наткнулся на старенький журнал «За рулем», №10, 2006г. Там пишут про отечественный нагнетатель типа «Рутс» с механическим приводом (ПАТЕНТ № 2196251).
Посмотреть можно тут: http://www.zr.ru/articles/49364
Есть еще подобные изделия: http://dinametrika.r...dex-3_1_34.html
Кто-нибудь ставил подобное??? Поделитесь опытом.
Или может собрать «грозный» атмосферник? Замена распредвалов, поршневой и прочее не дороже ли встанет? Если кто-то собирал подобный атмосферник, просьба поделится опытом. Очень интересует.
За ранее спасибо!!!
Говоря откровенно не вижу в этом смысла. Если делать все по уму, то надо доработать еще как минимум тормоза и подвеску. А если не колхозить, то это будет стоить изрядных денег. Соответственно ИМХО проще поискать б/у иномарку.
#6
Отправлено 09 February 2009 - 13:41
Причем люди а 3-х 4-х литровых бэхаха и аудях с 250-300 силами под капотом ездят куда адекватнее пацанов на колхозно тюненых десятках, потому что им ничего никому не надо доказывать.
Так сравниваешоь машины с ведрами. У той же BMW - уже в базе ABS + подушки, на новых ESP. На ВАЗе ничего нет! При этом отвратная пассивная безопасность. На той жЧерато с 1.6L снято уже 122 кобылы. Проще купить технологичную иномарку, чем машину 80x годов оживлять.
#7 Гость__*
Отправлено 09 February 2009 - 13:44
Так сравниваешоь машины с ведрами. У той же BMW - уже в базе ABS + подушки, на новых ESP. На ВАЗе ничего нет! При этом отвратная пассивная безопасность. На той жЧерато с 1.6L снято уже 122 кобылы. Проще купить технологичную иномарку, чем машину 80x годов оживлять.Причем люди а 3-х 4-х литровых бэхаха и аудях с 250-300 силами под капотом ездят куда адекватнее пацанов на колхозно тюненых десятках, потому что им ничего никому не надо доказывать.
Ну дык я про что?
#8
Отправлено 09 February 2009 - 14:05
Ну 120 было б наманоТО Dent
Снять с ВАЗовского двигателя 140-160 лошадиных сил это реально, только рессурс такого двигателя в разы ниже, чем штатного. Причем, если человеку по городу чтоб ездить нужно на 900 кг 160 лошадиных сил - это потенциальный убийца близких людей для каждого. Коментировать даже и не хояется.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#9
Отправлено 09 February 2009 - 14:19
Ерунда. Полно таких автомобилей. От заряженных Корс и Фиест, через гольфы, проходя через S600 от какой-нить АМГ или Брабуса, то Ламбо V12.ТО Dent
Снять с ВАЗовского двигателя 140-160 лошадиных сил это реально, только рессурс такого двигателя в разы ниже, чем штатного. Причем, если человеку по городу чтоб ездить нужно на 900 кг 160 лошадиных сил - это потенциальный убийца близких людей для каждого. Коментировать даже и не хояется.
#10
Отправлено 10 February 2009 - 11:38
«Толстый», и ресурс приличный (около 200 тыс. км.). По разному бывает. Никакой фантастики тут нет. Речь идет об увеличении мощности на 50% (может чуть более). Мне достаточно и 140 л.с. А вес стандартной ВАЗ 2112 - 1040кг. И динамика автомобиля является одной из составляющих безопасности, на ряду с другими факторами. (О каких убийцах ты говоришь??? Бог с тобой!!!). Повторяю, 140 л.с. это не такой уж и зверь, а в полне гражданский (бодрый) автомобиль на мой взгляд.
«ваз-драйвер», люди и на «Lamborghini Murcielago» и на «Ferrari Enzo» ездят. И в космос летают. Никто не кому ничего не доказывает. Просто хотелось бы услышать советов по делу (по теме). На счет тормозов; у меня задние дисковые, вот передние наверное 15 вентилируемые придется, пока не знаю; на счет подвески согласен, и про бюджет согласен с тобой. И коробку под двиг. надо будет доработать.
«Hunter», на сколько я понимаю, на этом форуме никто машину 80-х годов и не оживляет??? О чем это ты???
«polyakoff», Со 120 л.с. машина весом 1040 тоже будет бодрая, но и 140 в полнее реально.
Господа, призываю, соблюдайте тему. Реально или не реально построить такой автомобиль??? РАЕЛЬНО!!! Сколько это будет стоить???? НЕ МАЛО!!! Ресурс будет ПРИЛИЧНЫЙ!!!! Но тема не об этом. Тема вот о чем: Мне хотелось бы пообщаться с людьми, которые уже имели опыт постройки таких атмосферных двигателей, для того, чтобы определиться с железом, с объемом работ, и начать подбивать финансы. И еще мне очень интересно услышать про нагнетатель типа «Рутс», о котором я писал! Кто-нибудь ставил такой? Так ли он хорош, как написано в журнале «За рулем» (хотя под него двиг. Переделывать тоже неизбежно). Хочу сравнить его с атмосферным вариантом по характеристикам и финансам. На данный момент я смотрю в сторону атмосферного варианта.
:Gigakach:
#11
Отправлено 10 February 2009 - 11:57
http://www.auto-rostov.ru/forum/index.php?showtopic=18113
#12
Отправлено 10 February 2009 - 11:59
В МАДИ помниться готовили из ВАЗ-2106 мотор под 140 лс. для гонок. Потом ВАЗ-2108 тюнили, но!!!!! ресурс был на тренировки + пару гонок или на гоночный сезон, в зависимости от глубины тюнинга.
У мотора ВАЗ -21093 моторесурс под 150Ккм - бывает и меньше откатывет. А 200Ккм не всякий мотор в штатном исполении откатывет.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#13
Отправлено 10 February 2009 - 18:31
Вот гоночная десятка 232 л.с. http://www.autoracer.ru/tuning/tuning_19.html
Что касается твоего примера " ….ВАЗ-2106 мотор под 140 лс. для гонок……" Во первых смотря к каким гонкам его готовили. Везде разные требования и ограничения. Во вторых, в каком году это было? В третьих двигатель 16V в стоке мощнее 8V .
Пусть меня поправят если не так. Мотора ВАЗ 21093 не бывает. Есть мотор ВАЗ 21083. Моторесурс у ВАЗов действительно понятие относительное. Бывает и стоковый через 50тыс. приказывает долго жить. Но примеры относительно долгой жизни форсированных моторов есть.
#14 Гость__*
Отправлено 10 February 2009 - 18:50
«KAN», не ехидничай, говори по существу. Вот тебе примеры разных ВАЗов. (в том числе и гоночных)
Вот гоночная десятка 232 л.с. http://www.autoracer.ru/tuning/tuning_19.html
Что касается твоего примера " ….ВАЗ-2106 мотор под 140 лс. для гонок……" Во первых смотря к каким гонкам его готовили. Везде разные требования и ограничения. Во вторых, в каком году это было? В третьих двигатель 16V в стоке мощнее 8V .
Пусть меня поправят если не так. Мотора ВАЗ 21093 не бывает. Есть мотор ВАЗ 21083. Моторесурс у ВАЗов действительно понятие относительное. Бывает и стоковый через 50тыс. приказывает долго жить. Но примеры относительно долгой жизни форсированных моторов есть.
Слушай, а может все-таки лучше поискать б/у WRX или EVO. Там все уже затюнено.
#15
Отправлено 11 February 2009 - 11:32

#16 Гость_Fevral_*
Отправлено 12 February 2009 - 18:50
а так в некоторых сайтах стоимость компрессора я видел от 27.000р
#17
Отправлено 25 February 2009 - 17:58
#18
Отправлено 25 February 2009 - 21:22
А чо, менять распредвалы и поршня под турбу - не в счет?ну на голову злого атмосферника от 30.000р и выше вылетит ,это без работы!только зап.части
а так в некоторых сайтах стоимость компрессора я видел от 27.000р

#19
Отправлено 20 March 2009 - 11:52

#20
Отправлено 08 June 2009 - 16:47

#21
Отправлено 09 June 2009 - 16:58
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#22
Отправлено 10 June 2009 - 17:44
Ну я вам могу привести ссылку на видео, где "шоха" рвет "бэх", "скайлайнов", "лансеров" и т. д. , а также ссылку на ресурс, где автор приводит чертежи и фотки всех переделок. Там же и общение с ним.
Ну так привидите плиз ссылку! Все-же интересно!

#23
Отправлено 10 June 2009 - 18:04
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958
Там в первом же посту сцилки на видео.
Одна из прямых ссылок:
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#24
Отправлено 10 June 2009 - 18:24
#25
Отправлено 12 June 2009 - 08:16
З. Ы. Если кому нужен адрес фирмы, что бы не было рекламы, выложу первое фото с высоким разрешением, адрес прочтете сами.
Прикрепленные файлы
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#26
Отправлено 16 June 2009 - 16:32
#27
Отправлено 16 June 2009 - 16:36
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!