Перейти к содержимому


- - - - -

ГАЗ=31105 2008г.вып - потолок


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_lar_*

Гость_lar_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2009 - 01:25

Добрый всем денек!
Вопрос возник тут у меня к владельцам Волг с новым салоном. Через полгода эксплуатации потолок весь в разводах стал. Выяснил что при зимней эксплуатации призаедах в теплые помещения(гар.бокс, мойка) потолок отпотевает изнутри и капли стекают на внутреннюю обивку потолка(капают). После высыхания остаются разводы с краями коричневого и серого цвета. Снимать потолок раз в месяц(машину эксплуатирую активно) - занятие на любителя!
Вопрос кто ни будь эту проблему победил?
С уважением
Игорь

#2 larsen

larsen
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 09:08

Забыл написать, что потолок снимал полностью и мыл Керхером на мойке МЕСЯЦ назад и вот опять весь в пятнах.
Надо что-то делать с ним. Я вот думаю проклеить изнутри крышу каким ни будь фольгированным куском шумо-термо-изолирующим материалом. Прямо одним куском цельным. Не знаю... :cry:
Удачи нам!

#3 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 09:09

То есть, попадает сырой и теплый воздух под обивку. Причем происходит это не в теплом боксе и не на мойке.
Можно попробовать один раз снять обивку (всё равно чистить) и затем как следует загерметизировать её по периметру.
хороший плохой злой

#4 larsen

larsen
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 09:24

"...и затем как следует загерметизировать её по периметру."
Так в новых Волгах потолок и так сплошной формованный. По всему периметру он и так краями под уплотнения засунут(лобовое и заднее стекло и в проемах дверей). Везде плотно очень. кстати я так и не понял как вообще вентиляция слона организована, где вытяжка салонная сзади?
Если теплый воздух попадает(как?) под потолок, то почему потолок промокает только при заезде в теплое помещение и никогда при езде?(а ездить приходится сутками за рулем).
Удачи нам!

#5 larsen

larsen
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 12:04

Прикольно! Оказывается проблемы с потолком такие же и у Ниссана.
Статья на сайте ЗР
"СПРОСИМ ДИЛЕРА / «АВТОМИР»: О кризисе, сервисе в Смоленске и потолке "Ниссана"
Александр Добин
ZR.RU
05.02.2009"
"...11 У нового «Ниссан Ноут» с потолка из под обивки капает конденсат. В салоне сказали, что это конструктивная ошибка и устранению не подлежит. Сталкивались ли специалисты «Автомира» с подобной проблемой у «Нисана» и как ее устраняли?

- Основная причина образования конденсата на крыше та же, что и запотевания стекол в салоне - образование повышенной влажности. Во-первых, попробуйте не включать надолго режим рециркуляции. Во-вторых, для удаления со стекол конденсата или инея необходимо включить «обдув стекол». Для ускоренной очистки стекла нужно установить регулятор вентилятора в положение «4», регулятор температуры воздуха в положение «Hot». А при охлаждении салона в жаркую погоду установите переключатель притока воздуха в положение «рециркуляция». После снижения температуры переключите систему в режим «с улицы». Если обшивка крыши начинает отходить или провисать от большого количества влаги, то в сервисе обычно обшивку снимают, сушат, а потом устанавливают на место. Если потолок по причине образования конденсата пришёл в негодность - происходит замена обшивки потолка. "

Блин...технологии 21 века...
Удачи нам!

#6 Гость_Negjq_*

Гость_Negjq_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2009 - 14:40

larsen, не совсем так. Согласно школьной физике, кажеться 7 класс, не помню, очень давно было, образование конденасата происходит зимой не от повышенной или пониженной влажности, а из-за резкой разницы температуры в одной среде. Такая кривая была в учебнике, где показана точка россы в зависимоти от температуры, влажности и давления.
Короче, чтоб не пудрить мозги, при резкой разнице температу в одной среде влага выпадает на холодных средах (стенках кузова, стекла и т.п.).
У меня была ГАЗ 3110, с такми не сталкивался, потолок был в нормальном состоянии. Но не эксплуатировал автомобиль, ставя его в теплый гараж, ибо сичтаю, что это большое зло для кузова автомобиля, в теплый бокс загонял только для ремонта и обслуживания.
Думаю, что возможно если снять обшивку, по ней вырезать пенофол с двух сторон фольгированный, максимально подобрать толщину (чтоб можно было обшивку на место поставить), прокрасить грунтом потолок антикоррозийным на всякий случай. Потом приклеить жидкими гвоздями утеплитель и смонтировать потолок. Поможет или нет не знаю, по идее должно.
Думаю, что на автору в разделе ГАЗ ребята лучше подскажут.
С уважением Андрей.

#7 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 10 February 2009 - 13:27

1 см (думаю что можно и тоньше :acute: ) толщины вполне хватит и клеится моментом на потолок. Очень замечательный теплоизоляционный материал! С фольгированным теплоизолятором связываться не советую - не надо. Так вот для начала обезжириваешь крышу, потом промазываешь клеем и ждешь до полного высыхания (можно 2 раза - наверняка :good: ). Потом нарезаешь пенополиуритан на удобные для работы кусочки, думаю что 30 на 30 вполне достаточно и предварительно промазав каждый кусок и дождавшись высыхания на нем клея (чистый от клея палец не должен прилипать) приклеиваешь на потолок. Важно знать что кусок пенополиуритана приклеится сразу!!! Поэтому важно заранее грамотно прицелится. Излишки пенополиуритана спокойно срезаются ножом.

#8 Ванек

Ванек
  • Новички
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 24 March 2009 - 18:47

Всем привет!!! Я професиональный водитель работаю на ГАЗ 31105 2008г!!!Вот машине один год!!!Проехал уже 65000!Поменял :КПП мост масленый насос и т п .С потолком такая же тема!!! весь в пятнах!!!Подскажите есть проблема с рычагом КПП при повышении оборотов двигателя до 3100 ооротов дребезжит рычак !!!! Че делать с самого нуля такая фигня???




Яндекс.Метрика