Обычно проще происходило - у каждого стиля был свой автор, а уж где он в данный момент работал - вопрос скорее бытовой. Где платили, квартиру давали и блага всякие обещали - там и работал.Поэтому идеями принято было делится (не по своей воле )

ВАЗ 2110-2112
#31
Отправлено 22 March 2009 - 15:32
#32
Отправлено 03 April 2009 - 21:02
ВАЗ-2110 / Lada 110 — четырёхдверный переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Выпускался с 1995 г по 2007 г.
История создания: Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил автомобиль Москвич-2143 Яуза. Это неофициальное утверждение основывается на внешнем сходстве дизайнерских решений: http://img91.imageshack.us/my.php?image=yauzafk8.jpg
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.
Модификации:
ВАЗ-21100 (8-и клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
ВАЗ-21101 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
ВАЗ-21102 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
ВАЗ-21103 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
ВАЗ-21104 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V
ВАЗ 21108 «Премьер»
ВАЗ 21109 «Консул»
Оценка машины:
С момента своего появления «Десятка» стала самым престижным российским автомобилем, заняв верхнюю ценовую нишу продукции ОАО АвтоВАЗ. Однако спорный оригинальный дизайн автомобиля был неоднозначно встречен автолюбителями, в результате чего у машины сразу же появились прозвища, как то: «беременная антилопа», «беременный ишак», «матрёшка», «капсула», «бочка», «лапоть». По версии журналистов американского портала Jalopnik, универсал Лада-111 занял спорное восьмое место в рейтинге самых некрасивых автомобилей, продаваемых за пределами США. Комментарии даются следующие: "Версия автомобиля Lada 1110 с кузовом универсал, Lada 111 Touring, возносит и без того скучный русский седан на вершину непривлекательности. Брэнд Lada был создан из-за того, что предыдущее название, Жигули, напоминало слово "жиголо" и отпугивало покупателей на Западе. Сама машина была разработана еще в 1996 году, но это же Россия, так что ее будут делать скорее всего еще лет 30. Кажется, современный дизайн, как и современная "демократия", плохо пускают корни на почве Бывшего СССР."
#33
Отправлено 03 April 2009 - 21:06
Лада 110 2.0 л участвует в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где используется командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина №27 Ладыгин Кирилл, № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лагин. С 2009 года команда принимает статус заводской.
#34
Отправлено 03 April 2009 - 21:24
http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2110.htm)_prototip/autowp.ru_vaz_2110_(0)_prototip_1.jpg
С 1983 года появился макет.
#35
Отправлено 03 April 2009 - 21:37
polyakoff, извини. Это Leon выложел фото Москвич-2141 Яуза.
#36
Отправлено 03 April 2009 - 21:45
Последняя ссылка не работаетhttp://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2110.htm
http://forum.2112.ru/showthread.php?s=e)_prototip/autowp.ru_vaz_2110_(0)_prototip_1.jpg

#37
Отправлено 03 April 2009 - 21:58
Тут все смешали в одну кучу. Прототип 2112 коричневого цвета на фотках к реальному 10-му семейству особо отношения не имеет. Это был прототип заднеприводной машины. Однако, в то время стало ясно, что с заднеприводными машинами пора завязывать и больше ВАЗ не производил заднеприводных машин кроме Жигулей. А номер модели просто потом был присвоен хэтчбеку-двенашке. Далее по поводу голубенького прототипа 1983 года, похожего толи на Опель-Рекорд толи Мазду. Этот прототип скорее родсвенник 21099. Когда проектировали седан 9-го семейства, то решили его сделать отличающимся от 2108 и 2109 и в итоге зашли очень далеко. Именно для седана 9-го семейства был зарезервирован индекс 2110 (что логично - 2108, 2109, 2110). В итоге решили разделить проект седана на 2 проекта. Седан 9-го семейства пошел в производство полнстью аналогичным 2109 под индексом 21099, а проект 2110 решили делать уже не опираясь на 9-е семейство. Именно эта Десятка и пошла в производство, плюс хэтчбек 2112 и универсал 2111Вот прототип десятки:
http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2110.htm)_prototip/autowp.ru_vaz_2110_(0)_prototip_1.jpg
С 1983 года появился макет.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#38
Отправлено 03 April 2009 - 21:59
http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2110.htm
http://forum.2112.ru/showthread.php?s=e)_prototip/autowp.ru_vaz_2110_(0)_prototip_1.jpg
Там просто фотка, такая-же как на второй ссылке, только размер больше.
#39
Отправлено 03 April 2009 - 22:04
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!