Незнаю может ностальгия по старому форуму, но разделение на марки все-таки необходимо, для локализации так сказать насущных проблем

Отправлено 05 February 2009 - 18:52
Сделан в СССР!
Отправлено 05 February 2009 - 18:59
Отправлено 06 February 2009 - 01:29
Отправлено 07 February 2009 - 00:00
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 11 March 2009 - 17:32
Отправлено 11 March 2009 - 17:40
Отправлено 11 March 2009 - 17:42
Отправлено 11 March 2009 - 19:50
Отправлено 11 March 2009 - 21:53
Это на русских машинах так. У меня был VW Т2, так на него брал в основном Лемфёрдер, т.к. запчасти этой фирмы считаются второй после оригинала, а цена раза в два меньше. Кстати на ЖЫГЕ пробовал амортизаторы Finwhale - г....о!Лемфордер, марка нераскрученная
Отправлено 12 March 2009 - 10:33
Ни кто не знает, так как ремень надо менять до того как он порвался!На сколько их реально хватает?
Отправлено 12 March 2009 - 10:39
Почему никто?Ни кто не знает, так как ремень надо менять до того как он порвался!На сколько их реально хватает?
Отправлено 12 March 2009 - 10:59
На своей зубиле менял примерно раз в 55Ккм, хотя у меня был 1,5л 8кл. Ставил Гетцы, один раз Лемфордер - разницы не ощутил.
А через года 3 узнал, что АвтоВАЗ сократил срок замены ремня ГРМ с 60Ккм до 45Ккм, но как привык так и менял.
Отправлено 12 March 2009 - 14:54
Хрен поймёшь!!! В 90-х ездили на балаковских (других и не было) по 90-100 Ткм! А сейчас на фирме' 45 Ткм!!!! Или буржуи делают г...о или В Балаково делали очень качественные ремни!АвтоВАЗ сократил срок замены ремня ГРМ с 60Ккм до 45Ккм
Отправлено 12 March 2009 - 15:47
Отправлено 12 March 2009 - 16:53
На счет ремней не скажу, а вот детали подвески Лемфордер на ВАЗ (шаровые например) давно присутсвуют в магазинах, однако никто их не берет. Грят, хилые они. На вид красивые, аккуратные, но по нашим ямам ходют не долгоЭто на русских машинах так. У меня был VW Т2, так на него брал в основном Лемфёрдер, т.к. запчасти этой фирмы считаются второй после оригинала, а цена раза в два меньше. Кстати на ЖЫГЕ пробовал амортизаторы Finwhale - г....о!Лемфордер, марка нераскрученная
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 12 March 2009 - 17:49
Отправлено 12 March 2009 - 18:54
Отправлено 12 March 2009 - 19:10
Отправлено 14 March 2009 - 17:12
Отправлено 16 March 2009 - 10:54
Это все не то. Вот настоящий прототип «дисятки».Прототипы/макеты Десятки
http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7442&postdays=0&postorder=asc&start=420
Смотреть по сцылке, внизу страницы. Далее листаем страницы
Отправлено 16 March 2009 - 11:01
В «Авто-Ревю» была статья на тему теста ремней ГРМ.Недавно порвался ремень ГРМ на ВАЗ 2112, с двигателем V16; рабочий объем 1,5 л. Прошел всего 10 тыс. Марку ремня к сожалению не запомнил. Купил Finwhale BS136 40934х25,4 мм. армированный (усиленный). Продавец говорит его хватает на 60 тыс. Кто нибудь ставил такие? На сколько их реально хватает?
Отправлено 16 March 2009 - 11:44
Это имелось ввиду что свечи отечественные., а свечи по инструкции самые фирменные надо менять через 15т.км. по экономичности -7-8л100км при агрессивной манере езды без пробок
Отправлено 16 March 2009 - 12:03
Свечи NGK на наших моторах и на нашем бензе, реально ходят 40-50 тысяч. километров.старый пень писал(а):
, а свечи по инструкции самые фирменные надо менять через 15т.км. по экономичности -7-8л100км при агрессивной манере езды без пробок
Это имелось ввиду что свечи отечественные.
У Бош - гарантия 25млн. циклов - примерно хватает на 20-25Ккм пробега на ВАЗе, самые дорогие Чемпионы выхаживали на 21083 моторе 40Ккм. Расход по букварю.
На иномоторах есть свечи со сроком слубы в 100Ккм, но они и на их бенз расчитаны
Отправлено 16 March 2009 - 16:22
Отправлено 16 March 2009 - 16:34
Самолично купил НЖК в ТД ЗР и они прошли тыс 17 на 21093 карб - после чего были выкинуты...Свечи NGK на наших моторах и на нашем бензе, реально ходят 40-50 тысяч. километров.старый пень писал(а):
, а свечи по инструкции самые фирменные надо менять через 15т.км. по экономичности -7-8л100км при агрессивной манере езды без пробок
Это имелось ввиду что свечи отечественные.
У Бош - гарантия 25млн. циклов - примерно хватает на 20-25Ккм пробега на ВАЗе, самые дорогие Чемпионы выхаживали на 21083 моторе 40Ккм. Расход по букварю.
На иномоторах есть свечи со сроком слубы в 100Ккм, но они и на их бенз расчитаны
Отправлено 16 March 2009 - 20:33
Отправлено 18 March 2009 - 01:03
И причем тут АЗЛЫК?Это все не то. Вот настоящий прототип «дисятки».Прототипы/макеты Десятки
http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7442&postdays=0&postorder=asc&start=420
Смотреть по сцылке, внизу страницы. Далее листаем страницы
Фото из музея АЗЛК. Название машины - Москвич 2143 «Яуза».
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 19 March 2009 - 18:57
Сделан в СССР!
Отправлено 19 March 2009 - 21:02
Отправлено 22 March 2009 - 15:00