Перейти к содержимому


- - - - -

Двигатель ВАЗ-Классика


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Юрий-111_*

Гость_Юрий-111_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2009 - 11:41

Когда-то на двигателе 2106 "спилили" ГБЦ на 1,7мм, - хотели повысить степень сжатия для езды на газе. Получилась СЖ около 10-ки. Компрессия в цилиндрах сейчас около 13,5 - 14 бар. От идеи перехода на газ впоследствии отказались (были на то причины). Сейчас вынуждены ездить не ниже чем на 95-ом бензине, причем выставить зажигание по звуку (по детонации) стало очень сложно. Выставили стробоском где-то 3-5градусов. Мотор тянет только на оборотах выше 3000, большой расход топлива (не меньше 10л/100км). Большой провал между 2000 и 3000 об/мин. К зажиганию претензий вроде бы нет (у нас стоит бесконтактное), х/ход устойчивый, не троит, при свете стробоскопа метка не прыгает. На ходу, на скорости около 50км/час, при нажатии на педаль "газа", слабая, допустимая детонация во всем диапазон оборотов. Карбюратор промывали, прочищали, продували. Тяги не клинят... ЧТО ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Машину смотрели уже не один десяток корифеев. Предложения разные, даже противоположные. Может попробовать еще сместить фазы газораспределения? Что скажете, в чем может затаиться причина? До пиления ГБЦ, ведь все было хорошо...

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34026 сообщений

Отправлено 05 February 2009 - 19:13

Спили еще! Дизель получицца :)

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 Гость_Юрий-11_*

Гость_Юрий-11_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2009 - 21:13

Так мы бы рады.... :-)

#4 Гость_Юрий-1_*

Гость_Юрий-1_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2009 - 21:36

Мы бы рады, да только люди мы скучные, - в чудеса не верим! Должна же быть на все причина (причем, сдается мне джентельмены, какая-то совсем банальная)! И ленивые мы еще... можно же снять головку и тупо поставить туда две прокладки, нет же - легче замудриться всем народом!
А если серьезно, парни, помогите найти причину - мотор-то не самый сложный!
Мое мнение, что недочистили карб, а точнее главную дозирующую или клинят шарики в ускорительном. На выходные машина не работает - будем смотреть. На какие еще узлы обращать внимание?
Есть ли смысл, разрезной шестернью смещать фазы газораспределения (ФГР)?
В какую сторону и насколько их смещать?

Поделитесь опытом, кто этим занимался!

#5 Гость_Cбой_*

Гость_Cбой_*
  • Гости

Отправлено 07 February 2009 - 10:40

прикольными весщами занимаетесь...шестерню ставить нецелесообразно тк двс не опгрейден должным образом ..просще поставить 2 прокладки и заценить как себя поведет двс ..если норм станет как до запиливания знач все дело в повышении СЖ.

#6 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 11:03

Купите новую ГБЦ.

#7 Юрий-111

Юрий-111
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 12:28

Все нормально, коллеги! Мы не без чувсва юмора, но зачем такие радикальные меры?
Машину сегодня осмотрели, как говорится "не так страшен черт....". :diablo:
Предварительный диагноз пока такой:
1. У этого придурка (водилы-нытика) давление во всех шинах не больше чем 1.5 бар!
2. УОЗ градусов на 10 позже (сам наверно трамблер крутил).
3.Карбюратор пока не разбирали, но кажеться подклинивает привод второй камеры и забита переходная система...- будет время глянем....
Так что все элементарно просто - людям свойственно все видеть в крайностях. :girl_angel:

Парни, так что у нас с фазами?
Мы же получили высокую СЖ и согласно теории (чтобы скомпенсировать смещение фаз) должны их сместить в сторону опережения. Вопрос только на какой угол? Не сместили фазы - получили слишком "верховой" двигатель. Тяга "на низах" сейчас не очень... :mr47_05:

спасибо за отклики всем :hi:

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 22:27

При такой степени сжатия 95-м бензином не обойтись. Я даже не уверен, что с 98 что-то получится, камера сгорания у классики полный отстой, тем более то, что из нее получилось после распиловки :) . А дальше все по науке. Чтобы не было детонации смесь открутили на кислородное голодание, а зажигание забросили в глубокий минус. Утешает только то, что такие моторы живут плохо, но недолго. Скоро его придется снова делать, вот тогда прокладок и насуете до нормы. Заодно и фазы станут на место.

#9 Юрий-111

Юрий-111
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 February 2009 - 15:03

На счет формы камеры сгорания, пожалуй с Вами не соглашусь! В любой книжке по газодинамике, не двусмысленно написанно, что клиновидная форма для цилиндров с двумя клапанами идеальна. В них создается наименьшее число очагов для самовоспламенения... Но это уже скучная теория - на практике, любой остаток сажи может стать таким источником. Да и Вазовский движок перехваливать особо не стоит - он был очень хорош для своего времени, но это было давно....

спасибо за отклик :)

#10 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 21:24

Идеальность классической камеры сгорания сильно преувеличена :)
Что самое смешное, тема идеальной камеры поднимается уже лет сорок, со времен Москвича-412, а еще точнее - со времен вынужденного перхода на 93-й бензин. На моей памяти все камеры называли оптимизированными, с большим трудом настроенными, патентованными и так далее. Тем не менее степень сжатия 8,8 на первых копейках пришлось уменьшить до 8,5, а сейчас у Приоры уже больше 11.

#11 Юрий-111

Юрий-111
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 22:10

в прошлые выходные более-менее настроили эту тачку. сегодня посчитали расход - около 7 литров при ГЦ - сами удивились!
PS машинка не тупит - резвой осталась

#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 15 February 2009 - 21:22

около 7 литров при ГЦ

Меряли по стандартной методике городского цикла, на барабанах? :) Все остальное - это не ГЦ, это просто езда по городу, которые бывают разные.

#13 Юрий-111

Юрий-111
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 February 2009 - 09:07

Соглашусь с Вами! Да, то что получили, это средний показатель езды по городу за неделю. Барабанного Стенда у нас нет ... :)




--> Яндекс.Метрика