
Двигатель ВАЗ-Классика
#1 Гость_Юрий-111_*
Отправлено 05 February 2009 - 11:41
#2
Отправлено 05 February 2009 - 19:13

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#3 Гость_Юрий-11_*
Отправлено 05 February 2009 - 21:13
#4 Гость_Юрий-1_*
Отправлено 05 February 2009 - 21:36
А если серьезно, парни, помогите найти причину - мотор-то не самый сложный!
Мое мнение, что недочистили карб, а точнее главную дозирующую или клинят шарики в ускорительном. На выходные машина не работает - будем смотреть. На какие еще узлы обращать внимание?
Есть ли смысл, разрезной шестернью смещать фазы газораспределения (ФГР)?
В какую сторону и насколько их смещать?
Поделитесь опытом, кто этим занимался!
#5 Гость_Cбой_*
Отправлено 07 February 2009 - 10:40
#6
Отправлено 07 February 2009 - 11:03
#7
Отправлено 07 February 2009 - 12:28
Машину сегодня осмотрели, как говорится "не так страшен черт....".

Предварительный диагноз пока такой:
1. У этого придурка (водилы-нытика) давление во всех шинах не больше чем 1.5 бар!
2. УОЗ градусов на 10 позже (сам наверно трамблер крутил).
3.Карбюратор пока не разбирали, но кажеться подклинивает привод второй камеры и забита переходная система...- будет время глянем....
Так что все элементарно просто - людям свойственно все видеть в крайностях. :girl_angel:
Парни, так что у нас с фазами?
Мы же получили высокую СЖ и согласно теории (чтобы скомпенсировать смещение фаз) должны их сместить в сторону опережения. Вопрос только на какой угол? Не сместили фазы - получили слишком "верховой" двигатель. Тяга "на низах" сейчас не очень...

спасибо за отклики всем

#8
Отправлено 09 February 2009 - 22:27

#9
Отправлено 10 February 2009 - 15:03
спасибо за отклик

#10
Отправлено 11 February 2009 - 21:24

Что самое смешное, тема идеальной камеры поднимается уже лет сорок, со времен Москвича-412, а еще точнее - со времен вынужденного перхода на 93-й бензин. На моей памяти все камеры называли оптимизированными, с большим трудом настроенными, патентованными и так далее. Тем не менее степень сжатия 8,8 на первых копейках пришлось уменьшить до 8,5, а сейчас у Приоры уже больше 11.
#11
Отправлено 11 February 2009 - 22:10
PS машинка не тупит - резвой осталась
#12
Отправлено 15 February 2009 - 21:22
Меряли по стандартной методике городского цикла, на барабанах?около 7 литров при ГЦ

#13
Отправлено 16 February 2009 - 09:07
