Имя автора: Владимир Абрамовский
Город: Челябинск
Здравствуйте, Петр Степанович! Скажите пожалуйста можно ли будет выезжать на Волге ГАЗ-21Р с ее «родными» фонарями – спереди белые (поворотник и габарит) и сзади - красные поворотники. Это конечно говорит о том что конструкция автомобиля явно скопирована с американского образца, т.к. попадает под нынешний запрет о светотехнике наряду с американским автомобилями. Своей Волгой я очень доволен и использую ее постоянно летом. Она в прекрасном техническом состоянии, кроме этих злополучных фонарей.
И второй вопрос: В прошлом году я заливал моторное масло LUXOIL POLUS полусинтетическое моторное масло SAE 10W-50. С этим маслом явно уменьшился его расход и улучшилось давление в системе. Пробег – уже вторая сотня тыс. км. А всё же можно ли продолжать использовать это моторное масло или есть другие рекомендации для двигателя ГАЗ 21. Далее - в задний мост я заливал самую известную "трансмиссионку" – ТАД-17И, а теперь трансмиссионное масло группы ТМ-5, т.к. рекомендованного гипоидного уже и не найти.
С уважением, Владимир Абрамовский, г. Челябинск

Волга ГАЗ 21
Автор
Гость_Владимир Абрамовский_*
, Apr 05 2006 14:29
В теме одно сообщение
#1 Гость_Владимир Абрамовский_*
Отправлено 05 April 2006 - 14:29
#2
Отправлено 05 April 2006 - 14:29
Уважаемый Владимир!
Вы можете спокойно эксплуатировать свой автомобиль ГАЗ 21 до 1 января 2007 года. Именно тогда вступит в силу новый ГОСТ по "свету".
Конструкторам, разрабатывавшим этот двигатель в середине 50-х, масло столь высокого качества и не снилось...Мотор "старушки" на подобном масле работал бы, наверное, вечно.Но не стоит забывать о древней сальниковой набивке заднего коренного подшипника коленвала,если погонит оттуда - придется разбирать мотор.Уменьшить расход масла поможет установка маслосъемных колпачков на направляющие втулки клапанов(как на ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 или на ульяновских УМЗ-417 и УМЗ-421),увеличить давление-замена масляного насоса от УМЗ-417,421.Желательно заменить оба фильтра (грубой и тонкой очистки) полнопоточным ВАЗовским. Для ведущего моста вполне подходят масла группы ТМ-5,по российской классификации или GL-5 по API,SAE 85W90.
Вы можете спокойно эксплуатировать свой автомобиль ГАЗ 21 до 1 января 2007 года. Именно тогда вступит в силу новый ГОСТ по "свету".
Конструкторам, разрабатывавшим этот двигатель в середине 50-х, масло столь высокого качества и не снилось...Мотор "старушки" на подобном масле работал бы, наверное, вечно.Но не стоит забывать о древней сальниковой набивке заднего коренного подшипника коленвала,если погонит оттуда - придется разбирать мотор.Уменьшить расход масла поможет установка маслосъемных колпачков на направляющие втулки клапанов(как на ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 или на ульяновских УМЗ-417 и УМЗ-421),увеличить давление-замена масляного насоса от УМЗ-417,421.Желательно заменить оба фильтра (грубой и тонкой очистки) полнопоточным ВАЗовским. Для ведущего моста вполне подходят масла группы ТМ-5,по российской классификации или GL-5 по API,SAE 85W90.