Перейти к содержимому


Публикации alexshi

352 публикаций создано alexshi (учитываются публикации только с 21-April 23)



#2633702 Куда делся Андрей?

Отправлено от alexshi 06 July 2023 - 19:58 в Гараж

Какие у вас утки компанейские :)




#2636768 Веста

Отправлено от alexshi 17 April 2024 - 23:33 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Таки это он утверждал уже имея весту biggrin . Там правда за абс речь была. Но одно без другого не бывает.

Понять имея машину - сложно... надо сперва её попробовать в деле. Я помню, когда появился авто с АБС - несколько лет только теоретически понимал, что это хорошо, пока в один день не попробовал в деле и после поблагодарил систему.


лампочка не гасла вообще. т.е. система работала практически постоянно, наставляя его на курс истинный..

Это тоже не правильно... электроника не всесильна, голова нужна - а электроника лишь помогает, при ошибках.




#2631339 9 МАЯ. 70 лет Победы. Чтобы помнили...

Отправлено от alexshi 09 May 2023 - 15:03 в Гараж

Поздравлю своей любимой песней, моего хорошего знакомого. Всё не доходят у меня руки сделать нормальный видеоклип, как сделал много лет назад "временно", так и есть... но это мелочи, главное слова, музыка и исполнители - сёстры Родины - Великолепно исполнили его песню.

 




#2631039 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 25 April 2023 - 23:12 в ВЫБОР АВТО

Посмотрел статистику, удивился. По итогам 1 квартала 2023г 1-е место - лада, 2-е - чери, 3-е - хавал с 16005 машин и 9.8% доля рынка.

А что сегодня говорит статистика - когда продажи машины на дне и страна Северная Корея - куда больше ни чего официально и за вменяемые деньги не поставляется... поэтому разумеется поделки АвтоВАЗа и китайчина - что тут ещё может быть? А верни все поставки всех марок и места изменятся.


Ладно, народные вольксы сейчас не очень купишь, но что случилось с корейцами? А то, что россияне предпочли шинапром, по той простой причине, что они уже лучше, при сопоставимых ценах... нет, даже при том, что китайцы уже заметно дороже.

С какими корейцами? У нас, что поставляют корейцев? Вот открытие, так открытие...




#2631037 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 25 April 2023 - 22:45 в ВЫБОР АВТО

Ф-7 - просто нормальная рабочая лошадка

Наверное...




#2631035 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 25 April 2023 - 22:02 в ВЫБОР АВТО

Завод Haval под Тулой работает с 2019 года, это, что мало для понятия какое оно есть. Очень хорошо себя показали F7. Понадежней (вдруг) оказались, нежели вольксы.

Сколько было продано сия изделий?

При том - сегодня они предлагают уже иные модели и пока в целом китайцы тёмные лошадки. Для кого не тёмные - ну пусть будет так.

А Хавал Ф-7 далеко не мечта человечества.




#2631043 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 26 April 2023 - 11:00 в ВЫБОР АВТО

А всё, уже поздно, корейцы больше никогда не подвинутся на первые строки в РФ. Неважно < верни все поставки всех марок и места изменятся.>

Как мне нравятся подобные заявления biggrin

Все - гипс снимают, клиент уезжает... шеф, всё пропало lol

 

Когда-то здесь балом правил Форд, потом его место занял Хёгдай-Киа, а что будет завтра - вообще ни кто не знает... но только форум ЗР в теме "кто и кого". biggrin


Сегодняшнее время - можно забыть... покупательская способность на нуле, просадка продаж ТНП - 38-40%. Завтра возможно будет просадка 70% и полный кризис и такой, которого история не знала - 1917-1920 года могут показаться - раем.




#2631317 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 08 May 2023 - 02:32 в ВЫБОР АВТО

Тут огрехов быть не должно..я должен сесть и поехать, меня ничего не должно беспокоить.

А что ты хотел? Там на видео, которое скидывали выше - чётко сказано, что всё это, что в РФ - уровень Жигулей, которые не покупают в обеспеченной провинции. Да и их ценник 15 кбаксов, но не как не как сейчас у нас - под 3 мульта. Вот и выходит, что за Пятнарь - можно многое простить...

 

В отсталую страну, даже из Китая везут автомобили так себе - но за конский ценник... дикие времена и дикие нравы.


Бред владельца хитрилы

тоже мне — авторитет автомобильной индустрии.

Все не алё? Только ты можешь быть экспертом в данных вопросах? Кому-то и ВАЗ 2106 - офигинен по эргономике и Десятина - шикардос... может быть дело ещё в личных предпочтениях, в том, кто и что "кушал"? И конечно в анатомических особенностях организма...

 

А то, что в современных авто - всё запрятано в дебри мультимедии, при том важные настройки - так это факт и не надо быть владельцем сия чуда, что бы это понимать.




#2631323 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 08 May 2023 - 20:18 в ВЫБОР АВТО

А мне, наоборот, зашёл последний. Встречал, тут, в Москве. Он такой мускулистый стал=)

Вот это, как раз о вкусах и цвете. Не, новый весьма симпотичный, пропорциональный, современный - но первый всё же он более солидный, кажется, больше чем есть - новый, какой-то класса "Дастер", я разумеется не про дизайн, а про видимый размер. А первый - прям вот такой - как внедорожник.

 

У зятя рейстал, у брата был дорейстал - рестайл мне больше зашёл, дорест вообще не зашёл, видимо из-за панели приборов.

 

И я тут ложалулся, надо было на подъёмник авто загнать, я так с умным видом - ты за раму обязательно бери lol

 

Я реально был уверен, что он рамный... не знаю, почему мне такой задвиг зашёл в голову biggrin

 

В остальном - сам форм-фактор данных машин не моё... а же "седанист" biggrin - но смотреть надо не всегда примеряя.




#2631032 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 25 April 2023 - 20:15 в ВЫБОР АВТО

Божественно, не божественно, но произошло нечто более важное: китайским авто стали доверять, из моего окружения уже никто нос не воротит, отношение просто как к машинам.

Когда на рынок вышли ГретВолы - при всех своих проблемах с железом, они уже были лучше УАЗов...

 

А говорить про их машины объективно - можно спустя несколько лет эксплуатации, а не фапать на красивые картинки в интернете.

 

Я к ним давно отношусь нормально, как и к любым другим авто - но не страдаю ернёй с возведением в божественный чин - что смотрится со стороны, мягко говоря комично.

 

И да, за этой державой будущее. У тройки и прочих уя никаких шансов сохранить свою божественность.

Пока держава имеет огромное количество проблем в экономике, т.к. у них проживает больше ярда и огромная доля населения - пенсы. И используют технологии, всё того же ненавистного запада и пиндосов. И если пиндосы введут против Китая санкции - то обрушение экономики будет катастрофическое. Элементарно закрыть поставку чипов - это уже будет почти нокаут.

 

Так, что господа почитатели китайцев в лике святых - не всё, так просто, как хочется верить.




#2631309 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 07 May 2023 - 15:53 в ВЫБОР АВТО

У каждого свои вкусы и тем более рассмотрения авто - вообще отдельная тема.




#2631092 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 27 April 2023 - 10:34 в ВЫБОР АВТО

детали для автомобилей дороже $50 тыс.

Пока не страшно - в плане сумма более 50 кбаксов за запчсасть.




#2631028 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 25 April 2023 - 12:07 в ВЫБОР АВТО

Умник блин, да Китай уже в лидерах, не завтра, не через год, а уже !

Да я то умник... но когда это произойдёт с китайцами и рынками - тогда и скажешь, а не свои желания и мысли надо выдавать за истину.

 

Всё что ты написал выше, абсолютное говно, не имеющее к реальности никакого отношения, вы как зомби повторяете одно и тоже, но реалии другие,

Возьми пряник с полки - ты же здесь не гов-о пишешь... так свои супер мысли lol Как говорится - фантацийный мир в реальность  biggrin

 

Китай уже СЕЙЧАС обогнал Германию по экспорту автомобилей в другие страны !

Да Китай уже всех обогнал biggrin не забудь дома портреты Си Цзиньпин повесить и молится 3 раза в день  biggrin

а Германия на которую ты дрочишь, на экспорт продала всего лишь 2..61 миллиона

Ты свои эротические фантазии для себя оставь - что ты там рукоблудишь - вопрос не ко мне... мне на Германию, Японию и т.д. с прибором

Просто плохо, когда планка жёстко западает biggrin - Китай в 2026 году произвёл 27 мультов машин - из них почти половина зарубеждых брендов. Немецкая тройка произвела в год 13 мультов машин - данный объём сопоставим со всеми китайскими марками. Ну ты не останавливайся - дальше пиши свои фантазии.

 

И да - тебе надо напомнить, что кроме немецкой тройки ещё в мире марок до уя?


попробуй выкрутиться умник

И... чуть не забыл - так ты кипи китайца и наслаждайся, что ты тут с пеной у рта доказываешь из божественность? Не будь теоретиком - будь практиком biggrin

Я вот катаюсь на машине - и ни кого не убеждаю, что она хорошая или плохая... молча сделал свой выбор и он исключительно мой.




#2630943 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 23 April 2023 - 00:07 в ВЫБОР АВТО

Они уже давно в космосе, причем сами, без кооперации с Россией или США построили свою космическую станцию.

Я про машины...




#2630955 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 23 April 2023 - 13:50 в ВЫБОР АВТО

Другими словами, у китайцев не так много денег на покупку иностранных машин, но тем не менее.

До войны - долларовый эквивалент средней (не медианной) ЗП у нас был одинаковый.

 

Они тупо намного дешевле иностранных брендов.

Если объективно, при их ценах на автомобили, а не при наших - их автомобили конечно очень интересны.

 

Как было в 90-х, когда появились корейцы... например Вольво 460 стоила 27.000$ и в тоже время Хёндай Соната стоила 26.000$ - при том, что Соната на класс выше, шумка лучше, салон просторней, надёжность выше. Вот и был красивый заход - когда ты мог купить автомобиль больше, лучше и дешевле.

 

А сегодня на нашем рынке китайцы - ну ХЗ, что за сегмент. Да, есть европейцы с заряженным ценником х5 и рядом китайцы с ценником х3 и идут рассуждения - что какое выгодное предложение... выбор из сортов неадекватности.

 

При их ценах + растоможка и адекватная доковидная прибыть торгашей - и да, сегодня их машины были бы великолепным предложением на рынке. но когда их цена+растоможка, а потом умножают на 2-3 - нахрен эти брички... как будто у всех здесь доход/ЗП настолько увеличились.




#2630915 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 22 April 2023 - 14:18 в ВЫБОР АВТО

Не, ну может имеется ввиду механическая регулировка.

У Хавала выше - только вверх вниз регулировка, наклона подушки нет.

А азиты к сожалению коротконогие и низкосракие, поэтому у них и представление про эргономику свои. Когда есть все регулировки - найти положение может и европеид, а когда нет - печально. Разумеется после Жигулей - может быть и не всё плохо.




#2630913 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 22 April 2023 - 13:49 в ВЫБОР АВТО

Главное не это. Главное это цена. Которая в Китая раза в два меньше,

Цена меньше чем что? То, что здесь на рынке просят - не имеет ни чего общего с ценой... если по простому - то лохов доят, впаривая им за космос то, что стоит в 2-3 раза дешевле стоит по-жизни.

 

До войны китайцы уже догнали тех же корейцев и японцев - разница была в муку... это сегодняшняя искусственная цена - типо "во какая разница".

 

У него старая платформа. Новая - лимон - как на Жульоне, полуЧе

Я, если честно, в сортах китайцев не силён... biggrin и тем более чем там отличается платформа и с кого она перелицована. 

Просто разговор о том, что там китаёзы космолёты лепят, а если внимательно посмотреть - то в космос не полетят.

 

Всегда смешно читать, когда течёт река хвальбы, при том исходя из фоток, рекламы и иного...


Да, ***ть, как убого? У "вас" жопы что ли квадратные?

Да обычно убого... поскольку уже с 80-х в нормальных машинах регулируется наклон самой сидушки и что бы сделать без наклона и удобно, как было в Мондео-2 - так там должна быть эргономика так просчитана, что всем узкоглазым до этого, как до луны.

 

На видео видно, как у Ильдара ноги в воздухе - и к заднице это отношение не имеет.




#2630899 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 21 April 2023 - 23:23 в ВЫБОР АВТО

 

Если взять тезисы...

 

Подвеска от Хонды РАВ4, электроники много но сырая, ДВС от Фолькса (копия), преселектив гибрид между Мереном, Фольксом и...

 

Я не говорю, что автомобиль плохой - но нет ни какой революции - а есть перелицованные автомобили мировых брендов, но в новой упаковки.

 

И кстати - опять... сидушка регулируется по убогому.




#2630960 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 23 April 2023 - 19:46 в ВЫБОР АВТО

Запорожец тоже был на много дешевле Жигулей, однако очередей особых за ним не было.

Особых - это каких? В СССР - автомобилей в свободном доступе не было, Запорожец тоже по очереди, хоть небольшой и любому желающему. так и цена на него была в 1,5 или больше раза ниже, чем на Москвич - как говорится "какое ни какое - а средство передвижение".

 

что в конкурентной борьбе за китайский рынок, китайские модели выиграли.

Пока только в твоих собственных мыслях и не более того.

 

Они предлагают устраивающий клиентов автомобиль, по более выгодной цене, нежели конкуренты

У них там - да.




#2630963 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 23 April 2023 - 23:54 в ВЫБОР АВТО

Вообще то я ссылку на статистику давал, мысли тут не при чём, только сухая статистика

Пост 599:

Лидеры продаж: Volkswagen - 2.24 млн. авто (+3,4%), BYD - 1.80 млн. (+146,3%) и Toyota - 1.75 млн. (+5,7%).

 

А если немного вспомнить историю - то у нас отечественные модели, когда уже открыли границы - лидировали на протяжение очень многих лет - и это всё не говорило об их космическом происхождение, о том, что они лучше - они были полным фуфлом, просто в нищей стране - фапают на дешман, такова жизнь...

 

В Китае всё тоже самое... средняя ЗП 2023

 

Шанхай - 1460 баксов

Пекин - 1560 баксов

Ляонинь - 870 баксов

Гуандунь - 970 баксов

 

И т.д. - средняя считается 1.277 баксов

 

Это тебе ответ - почему автомобили местного производства покупают больше. Именно цена - она является решающей при выборе автомобиля и много всего вокруг. При том их автомобили вполне достойны уже наверно в большинстве своём - это не убогие Тазы, которые клепали десятилетиями и не могли даже элементарно вылечить детские болезни и наладить качество.

 

Далее - вообще не суть где произведён брендовый товар - в РФ, Китае или на Луне - от этого Фолькс не станет китайским или русским, также Мерен, Тойота, Форд и т.д.




#2631015 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 25 April 2023 - 01:30 в ВЫБОР АВТО

У нас ещё пытаются толкать. Но похоже безуспешно. И это хорошо.

Не... ну если по цене, как в Китае - то вполне неплохо сегодня для РФ, да и вообще.




#2631012 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 24 April 2023 - 22:57 в ВЫБОР АВТО

Пипец, и этот человек пытается меня учить азам экономики.

Уже поздно тебя учить, так, что не напрягайся - не учу... констатирую факт и не боле того.

 

Лучший товар, это не тот который нравится лично тебе, а тот товар, который захватывает рынок и пользуется спросом.

Вот когда они захватят "рынки" - это множественное число, тогда ты здесь расскажешь, про качество и прочее. Но для этого понадобится на первых порах - до захвата "рынков" - ресурсные испытания моделей. И только после того, как они покажут надёжность - будут первые шаги, что-то захватить.

 

И да... мои предпочтения к этому не имеют ни каких отношений... в общем мимо. Меня вообще не интересуют автомобили в плане примерки на себя - уже давно нет в планах покупки авто в этом жизненном цикле. Только при непреодолимых стечениях обстоятельств.

 

Мерседес хороший товар? Для Германии наверное да (но это не точно), а для Бангладеш?

Для нищей страны он не по карману, поэтому в Бангладеш катаются на велосипедах и то обеспеченные - конечно у него лучшее соотношение цены и главное качества biggrin

 

Как у ВАЗ 2109 - просто всё шикарное - главное качество... поскольку их гребли сотнями тысяч в год.

 

Ты рассуждаешь как ботан из ПТУ, если твоими критериями судить, то получается что Феррари , Майбах и Мазератти полный отстой для Германии и США, потому что их покупают меньше Фордов, БМВ и Ауди.

Если расширять свой кругозор, а главное повышать уровень знаний - то подобных заявлений про Майбахи и прочее не будет. Я понимаю, что ты - и математика, экономика - как планеты в космосе - бывает... но в США и Германии - подобные автомобили могут себе позволить очень не многие - мизерный процент людей, кто и покупает их. А вот автомобили среднего ценового сегмента, как БМВ до 5-й серии включительно, Мерены Е-шки, собственный автопром - по карману, поэтому на них высокий спрос.

 

Ещё раз повторяю, импортные производители в Китае не могут предложить товар, который мог конкурировать с китайской техникой.

Да понял я, понял lol а те 10.500.000 автомобилей в год - мука  lol 

 

что там полно техники местного производства и по 40 и по 60 и по 80 тысяч долларов , эти машины дешёвыми ты точно не назовёшь. Однако китайцы их покупают, хотя бюджет им позволят купить и БМВ и Мерс и Ауди

В каких объёмах китайцы покупают данные машины? Купить местный автомобиль F-класса за 40-60 круб. - вариант, поскольку Бомба или Мерин даже рядом по цене не стояли... а то, что за эту цену мировых брендов на класс-два ниже - математика однако biggrin




#2630975 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 24 April 2023 - 10:46 в ВЫБОР АВТО

Угу. И вы конечно же себе бы купили такой китайский брендовый товар? Например Фольксваген Лавида или даже Мерседес Е-класс?

Угу... купил бы не напрягаясь, если было нужно и было бы здесь на рынке. Ни кто не обламывается ездит на "Поло Седан", Солярисе и ещё ряде автомобилей которые выпускаются для стран 3-го мира. Только все эти машины, не перестали быть Фольксами, Хёндаями и т.д. - вообще ни разу не стали отечественными автомобилями.

 

И техника именитых брендов, которую собирают/собирали в РФ - ровно также ни разу не стала отечественной.

 

Есть бренд, есть его разработка, есть его менеджмент качества, гарантии и т.д. что и отличает местную продукцию от брендовой. В противном случае и получается, что сову жалко, её бедолагу постоянно натягивают на глобус, что бы выдать желаемое лично за действительное.

 

Москвич кстати собирали и за пределами СССР, как и Жигули - но не одна машина не стала иномаркой... Те же финны собирая наши марки, конечно и болты не кувалдой забивали, салончики приятней шили - но при всех плюсах, авто не стали в уровень с иномарками.

 

я дал ссылку на китайскую статистику по продажам, вы написали номер чьего то комментария, зачем?

И что твоя статистика отображает? Что первое место по прежнему за Фольксом и и почти половина автомобилей продаваемых на рынке - это Европа, США, Япония и Корея?

Что ты пытаешься доказать - я вот ни как не понимаю - разница между тем, что китайцы всех порвали и продажи автомобилей на внутреннем рынке - вообще не имеют друг к другу ни какого отношения.

 

Нищая страна, как Россия, где средняя ЗП 1,2 кбакса, вернее они сегодня нас уже обошли. И у нас на рынке всегда продавалось больше ВАЗов, в какие-то годы все иномарки суммарно не могли с ним тягаться - я уже спросил - это означает, что ВАЗ охрененный автомобиль? Или всё же всё от нищеты?

 

Надо немного кроме циферок видеть причинно-следственные связи...

 

Это говорит о том, что в данный конкретный период времени, ВАЗ смог предложить лучший товар по лучшей цене, нежели конкуренты.

Это говорит о том, что люди покупающие эти поделки - нищие и иных вариантов у них не было, вынуждены были покупать шлак, его постоянно шаманить - но типо за дёшево... и не более того, но не как не говорит о том, что ВАЗ смог предложить хороший автомобиль по выгодной цене. Плюсом правительство помогло введя заградительные пошлины - в противном случае, АвтоВАЗ сдох бы уже дано.

 

И если немного расширить кругозор - то в Китае ровно так же ввезти автомобиль из вне - охрененные пошлины... тем самым они заставили мировые бренды открыть у них производства.

 

Всё разница между нами - что они не клепают Тазы десятилетиями. а на сегодня делают вполне приличные машины, на части из которых можно вполне себе ездить, а не биться с собой - когда тошнит при открытие двери, но вариантов нет.

 

Но ни где не следует - что они мир уже в бараний рог закрутили и всех сделали, это только в выдуманном мире отдельных людей.

 

Никто не мешал иностранным заводам, производить и продавать в России свои поделки по конкурентным ценам , значит они не смогли , а ВАЗ смог.

К сожалению ты очень слабо разбираешься в вопросах бизнеса, производства и экономике в целом... в стране с дикой коррупцией и непонятными правилами игры - работать могут только самые отважные и не более того.

 

И даже те, кто со временем пришёл к нам - не смогли локализовать автомобили внутри страны - поскольку элементарные гайки без брака наши не могут сделать... менталитет такой, что на всё с прибором.




#2630965 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 24 April 2023 - 01:06 в ВЫБОР АВТО

А вас не смущает тот факт, что бОльшая часть из этих миллионов Фольксвагенов и Тойот делаются исключительно в Китае и только для китайского рынка и по сути являются точно такими же китайскими автомобилями?

Далее - вообще не суть где произведён брендовый товар - в РФ, Китае или на Луне - от этого Фолькс не станет китайским или русским, также Мерен, Тойота, Форд и т.д.



#2630898 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от alexshi 21 April 2023 - 22:58 в ВЫБОР АВТО

машинам в нонешних условиях полного практически тотального контроля, уже не так и важно.

Да где тотальный контроль в СПб? Я тебе тайну открою - большую часть времени у нас камеры не работают. Это я тебе говорю, как практик biggrin





Яндекс.Метрика