Перейти к содержимому


Публикации Dron_629

28 публикаций создано Dron_629 (учитываются публикации только с 25-April 23)



#2591928 Lada пошла на рекорд: продажи выросли в 4 раза

Отправлено от Dron_629 13 May 2021 - 12:16 в Обсуждение статей сайта

а у них, мало того что турбо яма тысяч до 2(хотя и сама турбинка-то плюгавенькая..) тык ещё и пиковый момент также на верхах.  по крайней мере на малообьёмных моторах Чери, Хавал. так что также придётся крутить мотор.

Откуда инфа? На офф сайте на 1,5 двигателе Хавала макс момента 280 уже на 1500 и полка до 3000.




#2592788 Haval прекратил выпуск внедорожников H5 — их сменят кроссоверы Jolion

Отправлено от Dron_629 20 May 2021 - 07:03 в Обсуждение статей сайта

И даже не монопоиводный. Полный привод будет. И авто размером со Спортэйдж по цене Креты. Ну и как всегда у китайцев очень богатое оснащение.



#2592789 Haval прекратил выпуск внедорожников H5 — их сменят кроссоверы Jolion

Отправлено от Dron_629 20 May 2021 - 07:03 в Обсуждение статей сайта

Почему то дубль...



#2595814 ХАВАЛ ДЖОЛИОН по цене Креты / Новый кроссовер Haval Jolion за 1,2 млн руб. те...

Отправлено от Dron_629 17 June 2021 - 16:26 в Обсуждение статей сайта

Новый китайский кроссовер Jolion: первый тест-драйв и видео

https://www.zr.ru/co...imushchestva-i/

Всё-таки зря китайцы идут по пути уменьшения обьёма и наддува моторов.
Исходя из обзоров, никуда не едет( у Энергетика разгон в районе 11 сек) и жрёт много.
Вот у h6 был неплохой (вроде как) дизелёк двухлитровый с 300 момента ..
для кроссовера, хотя бы как альтернативный вариант этому 1,5 литровому мотору.

Это специфика китайского законодательства. У них повышенные налоги с объема более 1.5. И другие двтгатели для нашего рынка они делать не будут.
Кстати нужно их похвалить, т.к. полный привод на Джолион они для нас сделали. В Китае таких нет.



#2600694 Hyundai Creta 2021: подробный тест и обзор

Отправлено от Dron_629 17 September 2021 - 06:52 в Обсуждение статей сайта

У Авторевю сломалась на тесте коробка. Это уже становится "доброй" традицией корейцев.
Ну а на вид красивее не становится, всё тот же ужас.



#2603769 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 05 November 2021 - 15:54 в Обсуждение статей сайта

А что обзорщикам остаётся ещё писать? Джолион лучше во всём, кроме типо управляемости (которая для полноприводного кроссовера не на первом месте) и эргономики. Ну тут сами виноваты, что вылет руля не слелали.



#2604108 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 14 November 2021 - 08:39 в Обсуждение статей сайта

Согласен написали мало. Например про двигатель с турбиной на китайце который вроде как работает на 92 бензине. В продолжительной перспективе Крета, на мой субъективный взгляд, выгоднее в разы. Хавал брать разве что если денег нет вообще, отдавать их будет нечем, а кредит даже на ВАЗ не подтверждают.А ещё не стоит забывать, что Хавал одно из названий всем из0вестного и печально ржавеющего Грейт вол.

Двигатель как двигатель. Ездит, масло не жрёт, не задирается и каталики на нем не сыпятся. На переднеприводной версии по конструкции двигатель с H6, а на полноприводной с F7. И что-то я не видел сообщений с более менее повторяющимися проблемами как на корейцах.
А корейцы это продолжатели традиций Нексии и Матиза получается?
По поводу управляемости. АР делали лосиный тест и торможение с объездом припятствия, так Джолион в отличии от Креты всё на отлично проехал, Крета тормозить в повороте не умеет, да и лосиный тест так себе проходит.



#2604109 Обновленный Kia XCeed - начало продаж и цены

Отправлено от Dron_629 14 November 2021 - 08:45 в Обсуждение статей сайта

С ЗРа не спросишь, но вы-то зачем сюда их транслируете?

Такое ощущение, что он на контракте у чеболей.
В реале Сид универсал за нал от 2 начинается. Нах такое счастье. Хундай то ещё теоретически в онлайне можно за РРЦ взять, а Киа нет.



#2604113 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 14 November 2021 - 12:18 в Обсуждение статей сайта

Такие деньги за китайское ведро с просчетами в эргономике и сомнительными техническими решениями платить это себя не уважать. Не думал, что такое напишу, но за эти деньги лучше взять ту же Весту.


Вы в салоне Haval хоть раз были? Сходите прокатитесь на тест драйве, желательно после Весты. Вот тогда и поговорим.



#2604124 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 14 November 2021 - 23:08 в Обсуждение статей сайта

И даже не собираюсь. Китайский робот с двумя сцеплениями и турбиной это не мой вариант. Вообще.
Я не любитель, до такой степени, острых ощущений.

Прям как в анекдоте.
"Встречаются два еврея.
- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят,
фальшивят, сто только в них находят?
- А где же ты их слышал?
- Мне Мойша напел."

И даже не собираюсь. Китайский робот с двумя сцеплениями и турбиной это не мой вариант. Вообще.
Я не любитель, до такой степени, острых ощущений.

Прям как в анекдоте.
"Встречаются два еврея.
- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят,
фальшивят, сто только в них находят?
- А где же ты их слышал?
- Мне Мойша напел."



#2604136 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 15 November 2021 - 10:43 в Обсуждение статей сайта

вы обещались выложить инфу про коленвал... и тишина))) 

DSG тож в Китае производят... И ничего так ездит...

АР после того как разбили корпус коробки на Джолионе, вскрыли и посмотрели. Все детские болячки DSG учтены и пролечены. Не зря же китайцы оплачивают услуги Герхарда Хеннинга.

Для того, чтоб понять, что перед вами говно, не обязательно пробовать его на вкус.


Ну т.е. вкус Весты и Креты Вам знаком или тоже всё по рассказам "Мойши"?



#2604148 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 15 November 2021 - 14:43 в Обсуждение статей сайта

Дык они и на самих DSG давно пофиксены, ясное дело, что китаезы не из собственной головы свои роботы выдумали....

Конечно. Зачем изобретать велосипед? Наняли знающего человека и всё. Более на примере Haval F7 и колодки тормозные не стали изобретать. Передние от CRV, зад от ВАГа.



#2604154 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 15 November 2021 - 20:38 в Обсуждение статей сайта

DSG под чутким руководством и контролем VAG Group клепают, верно?
А тут непонятно что.
Тестировал обе машины. 
да и не только. Карок тоже.
Я информации про трансмиссию Джилиона не находил.На Н7 гарантия 5 лет или 200 000 километров на трансмиссию. На Джилион 3 года.
Исходя из этого предположу, что трансмиссии разные.

Почитайте статью АР (она бесплатна) про разборку робота Джолиона.
Ну и чтобы рассуждать про лучше хуже надо хотя бы вживую увидеть авто и как минимум тест-драйв пройти.



#2604174 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 16 November 2021 - 09:03 в Обсуждение статей сайта

Интереснее не описательная часть, а замеры. https://autoreview.r...dy-mikrorayonov
Лосиный тест и объезд с торможением. Крета просто опасна, укатывается на 10м дальше Хавала с Дастером. А Дастер лосиный тест провалил, зато управляемость у него по описательной части просто образцовая.



#2604180 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 16 November 2021 - 09:32 в Обсуждение статей сайта

Спасибо!
Я только в ЗР читал про него.
Haval Jolion: 2000 км и внеплановый ремонт

Переднеприводный Jolion за два месяца пребывания в редакционном парке намотал 6000 км. И уступил место полноприводному, который за месяц проехал больше 2000 км. Впечатлений набралось немало.
А Jolion AWD озадачил уже на второй день. При пробеге 500 км зажглась лампа Check engine. Одновременно стала неадекватно переключаться коробка передач: зависала, путалась в ступенях, меняла их излишне резко.
Для начала почитал отзывы в интернете. Будь это мой Jolion, я схватил бы инфаркт. Про полноприводники пишут ужасы: симптомы как у нас плюс мотор троит и чуть ли не сажа из выхлопной трубы. Дилеры же чаще всего разворачивают владельцев, рекомендуя сменить заправку. Только один человек написал, что без суда добился возврата автомобиля!
https://youtu.be/oO2lqGkgljY

Купили или планируете к покупке?
Вы зачем то так пытаетесь оправдать это чудо китайского автопрома....
Не берите, если ещё не взяли. Не сможете вообще продать потом.

Не купил и не планирую. А вот в чём смысл Вашего хейта? ЗР на контракте у корейцев- рекламу Креты в каждое видео пихают. Вам то какой с этого профит?
Нормальная машина, на полном приводе, за адекватные деньги. Естественно не идеальна, но за эти деньги соотношение цена/качество лучше чем у Креты с допами на 500т.р.
У ЗР кроме кислородного датчика (а по нему есть отзывная) всё остальное придирки. У корейцев на тест-драйвах то вариатор ляжет, то на автомате дифиренцал прихватит. Но это особо ни кто не замечает, а только что-то про китайские авто появится, так сразу как лягушки в болоте, одна квакнет все подхватят.
Вот нормальное видео
https://youtu.be/MXwRmMQi1Uc
Им корейцы и Рено точно не платят, и сразу машины нормальными становятся.



#2604189 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 16 November 2021 - 10:34 в Обсуждение статей сайта

Сиё зело показательно. Вот и мерс стали напрямую сравнивать с китайцем, причём средненьким. На полном серьёзе.

Ну и Мерс мягко говоря уже и не Мерс. После каршеринга это просто кусок переработки жизнедеятельности офисного планктона. Но при этом скрипит, гремит, требует вложений, но едет. А вот снаружи прям самый настоящий мини Мерс. Для тех для кого главное шашечки (бренд).



#2604195 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 16 November 2021 - 11:07 в Обсуждение статей сайта

Да, но тот экземпляр не просто мерсец, а "лучший автомобиль мира 2013 г."
... что такое должно случицца с этой страной, чтобы их авто не заняли все дырки на продажах?
haval в июле с.г. вышел на 10-е место в РФ.
по мне так это уже убийственный результат. заметим, это произошло за два годика. как они стали реализовывать свои поделки с первого в России китайского автозавода полного цикла. и это не "бюджетные" машины, как тут некоторые пытаются мыслить по старинке.

По данным за октябрь, если считать только легковые авто, то на 8 месте. Газ с газелями отподает и результаты по легковым авто у Фольксвагена ниже чем у Хавала. Но в статистике за октябрь нет Мерса с БМВ. Так что суммарно может и на 10.
Такими темпами может и до проектной мощности в 75000 в год завод дойдёт. Сейчас при продажах за октябрь 4800 это почти 58000 в год.



#2604237 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 16 November 2021 - 22:54 в Обсуждение статей сайта

Действительно Хавалов стало много. У нас тоже выросло количество. В основном Н7. Подозреваю продают без дополнительных аксессуаров. Корейцев и немцев сейчас не купить.

А я вот ни одного H7 не видел.



#2604643 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 24 November 2021 - 14:57 в Обсуждение статей сайта

Круто месяц ждать запчасти. А ещё круче иметь трещины ЛКП на новом авто. Ну ещё и 0* в LatinNCAP.
Зато гряземес и не китай. А ещё очень хорошо рулится, но лосиный тест проходит всего лишь на 74км/ч (неуправляемые конкуренты на много быстрее).



#2604996 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 29 November 2021 - 23:19 в Обсуждение статей сайта

Проверка пассивной безопасности проводилась краш-тестом по внутренней методике Renault ODB65, согласно которой машина на скорости 65 км/ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, выступающий в роли имитатора легкового автомобиля, зона перекрытия составляет 40% (фактически речь идет об альтернативе протоколу ARCAP). Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса ее перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.
Удар показал, что кузов Дастера II отличается повышенной жесткостью благодаря увеличению доли высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, мощным передним стойкам, а также штатно сработавшим системам защиты: при ударе он сохранил структурную целостность, не растрескалось даже лобовое стекло. Голову манекена-водителя подушка безопасности приняла точно по центру, касаний имитаторов людей о твердые части кузова не замечено. По итогу — все части тела попали в «зеленую зону».
Duster нового поколения заработал по заводской методике ODB65 14,55 балла из 16 возможных, что означает, что машина способна рассчитывать как минимум на 4 звезды.
В максимальном исполнении российский Дастер II будет иметь шесть подушек безопасности.


1,5 ляма за него конечно многовато, за лям в топе это было бы прекрасное предложение!
urgvNrSTc9VCEFJmk81lxJmItFyBFteR0Gql1Usc

Это я сейчас рекламный буклет от завода прочитал?
А вот независимый краштест показал 0*. Протекший бак, замятый пол, открывшуюся дверь и кувырок при боковом ударе.
А вы продолжайте читать рекламные буклеты.



#2605031 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 01 December 2021 - 21:27 в Обсуждение статей сайта

А LatinNCAP 0*. Да ещё и с критическими проблемами. Удешевили после того как прошли тест по EuroNCAP.



#2605039 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 02 December 2021 - 09:17 в Обсуждение статей сайта

это уже проблемы Латиносов!


Это проблема любителей лоханов которые верят что покупают европейский авто. А по факту как выяснилось им продают опасную коробчонку локализованную для третьего мира. Надеетесь что для литиносов сэкономили, а для РФ решили не экономить?



#2605049 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 02 December 2021 - 10:54 в Обсуждение статей сайта

В Авторевю били дешманский логан - 3 звезды из 4, аркану - 4 из 4. Думаете соплатформенный дастер специально на 0 захерачат?

Вы не сравнивайте ж. с пальцем, т.е. АР и нормальные краштесты. Почитайте про краштест Дастера LatinNCAP. Они производства Румынии били и он получил те же 3*, а вот локализованный не смог. Удешевили при локализации. Как локализовали в РФ мы не знаем, но это очень яркий пример кроилова от Рено. Они в любой момент могут "чуть чуть" сэкономить и будет уже далеко не 3* от EuroNCAP.
По этому я не понимаю почему все на этот EuroNCAP всё молятся.
Пример с продолжающим трескаться ЛКП показателен. Рено продолжает заниматься кроиловом.



#2605060 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 02 December 2021 - 15:47 в Обсуждение статей сайта

Критерии нормальности в студию...
 
чой-та не знаем? Логан и Аркана - локализованные машины... Вопрос остается открытым - Дастер специально из говна собирают, а остальное - как положено?
 
И чего он покаывает?
 
все им занимаются

Кто как...Вы вот на LatinCAP молитесь...

Критерий нормальности это хотя бы соответствие Euro NCAP, а не только 64км/ч с 40% перекрытием.
Если есть прицендент, что один и тот же авто с разных заводов имеет кардинально разную безопасность, то возможно сейчас и остальные модели так же криво пройдут краштест.
Я принимаю минимальное из известных значений, т.е. 0*.
Будут у других авто разные результаты в разных краштестах, так же для себя приму минимальное значение.



#2605067 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 02 December 2021 - 21:36 в Обсуждение статей сайта

Дык вы только что писали, что ENCAP - херня, на которую молятся зачем-то... Чота вас понять затруднительно... 
 
так бить тогда надо раз в неделю, чтобы ваши фобии развеять...
 
Это называется подгонка под свои хотелки... Признайтесь, Дастер вам просто не нравится, вот вы и цепляетесь за то, что произошло на другой стороне земного шара с машиной, которая у нас не продается...
 
Так вы поковыряйтесь... Вы ж к LCAP придрались только из-за того, что это в СМИ раструбили...

Действительно, бить надо то что продаётся у нас, но не журналистам, которые зависят от рекламных бюджетов. Методика Euro NCAP наиболее распространена сейчас к этому вопросов нет.
К Дастеру спокойно отношусь, но не нравится то как его пиарят журналисты из АР.




Яндекс.Метрика