Попробуй на ручнике с дисковых тормозов машину сдернуть, ну так, для красоты. А на барабанах запросто. Почему так?
У меня на Комби ручник никогда не держал, причем с самого рождения.
134 публикаций создано Pit (учитываются публикации только с 29-April 23)
Отправлено от Pit 02 June 2023 - 20:29 в Обсуждение статей сайта
Попробуй на ручнике с дисковых тормозов машину сдернуть, ну так, для красоты. А на барабанах запросто. Почему так?
У меня на Комби ручник никогда не держал, причем с самого рождения.
Отправлено от Pit 02 June 2023 - 20:22 в Обсуждение статей сайта
вы же их не на себе носите, какое вам дело, компактнее они или нет?
Так они и не нагреваются , с хрена ли им перегреваться, я за свои 32 года водительского стажа ни разу в жизни не встречал перегрева задних барабанов от интенсивного торможения, там передние дисковые скорее плавиться начнут и вонять
Что может быть проще полного отсутствия обслуживания? Я ни разу в жизни не менял колодки в задних барабанах, они меняются на 250 тысяч, а машины я продавал раньше такого пробега, а вот задними дисковыми реально задолбался, то колодки меняй, то поршень в супорте заклинил так как нихрена не работает толком и.т.д.
Да и по обслуживанию, барабан руками сдёрнул, колодки висят на пружинках, что там ещё обслуживать?
Вы ещё не забывайте, что к задним дисковым тормозам, в добавок ко всему на некоторых моделях идут мини барабаны с мини колодками для ручного тормоза, считай 2 тормозные системы обслуживать, и ради чего? Ни одного плюса.
А почему они у вас должны разворачиваться, если ваши дисковые тормоза сзади нихера не тормозят, а просто притормаживают, они там просто для красоты , их тормозное усилие, абсолютно точно такое же как и у барабана, нет вообще никакой разницы
На себе. Чем меньше не подрессоренные массы, тем дольше живет подвеска.
Сказал уже - все зависит от стиля езды.
250 тыс.км не меняя, говорите .... Почему нет, охотно верю. Можно и мильен км проехать, если они не работают, будут как новые.
Вы действительно этим никогда не занимались. Дабы вы знали. Сдернуть барабаны после солидного пробега просто так не получится из-за их выработки, колодки мешают, там буртик по краю барабанов образовывается. Снять их можно только с помощью "танцев с бубном" и "чьей-то матери".
У меня таких машин никогда не было, потому что-либо сказать по этому поводу не могу.
Читать что ли разучились? Вроде по русски написал - на Форестере я первыми поменял именно задние колодки (на +- 70 тыс. км), и лишь только на ТО 105 тыс. км поменял передние колодки.
Отправлено от Pit 02 June 2023 - 15:21 в Обсуждение статей сайта
только задние тормоза дают всего порядка 30% торможения, остальные 70% дают передние торомоза, потому эффективность задних тормозов не так важна. Они ваще нужны главным образом для стабилизации зада
Все важно. Ибо не факт (распределение тормозных усилий), все во многом зависит от стиля езды. Если автомобиль тормозит с замедлением меньше критического, то есть его тормозные силы находятся в зоне ниже точки пересечения, то первыми блокируются колёса передней оси, если выше то, задней. Я тут уже не однократно рассказывал, что на Форестере я первыми поменял именно задние колодки (на +- 70 тыс. км), и лишь только на ТО 105 тыс. км поменял передние колодки.
Я в поворотах обычно тормозами не торможу, сбрасывая скорость перед поворотом торможением двигателя. И если скорость в повороте на грани фола, то в работу вступает ЕСП. А она как правило в таких случаях подтормаживает именно заднюю ось, предохраняя авто от заноса. Наверное потому задние колодки у меня стерлись первыми.
Факт остается фактом - дисковые тормоза эффективней. Это главное. А "барабаны" просто тупо дешевле и потому на машинах со слабыми движками на задней оси они до сих пор имеют место быть.
Отправлено от Pit 07 June 2023 - 10:51 в Обсуждение статей сайта
Угу, я тоже успокоился, на трассе при возможности ставлю круиз по джпиэсу на пару километров ниже максимальной и слушаю музыку)
Ежели учесть количество камер, как стац стационарных так и треног в наших волостях ,то смысл разгоняться и оттормаживаться через каждую тройку километров совсем не очевиден.
Эт точно. Камера на камере, камерой погоняет. И захочешь разогнаться да ... никакой пенсии не хватит.
Отправлено от Pit 13 June 2023 - 20:30 в Обсуждение статей сайта
У нас нет ни какого дефицита автомобилей
Для всех дефицит есть, для вас его нет.
20.04.2023, 00:01
Дефицит авто продолжится до конца года....
Для потребителя ситуация с дефицитом новых авто сегодня выглядит так: клиенту предлагается приобрести автомобиль с дополнительной наценкой или записаться в лист ожидания, которое варьируется от трех месяцев до полугода. При этом по факту прибытия заказанного автомобиля из-за инфляции стоимость зачастую увеличивается на 12–13%.
...
https://www.kommersa... премиум-классе.
ЗЫ: Рынок застыл из-за перекоса марок и бешеным ценам. Привычных "европейцев" с "японцами" уже нет, наших машин нет, а к "китайцам", причем по двойной цене, народ еще не привык. И это по вашему нет дефицита машин.
Отправлено от Pit 02 June 2023 - 17:26 в Обсуждение статей сайта
как грится, не все так однозначно. как то поехали на рыбалку. далеко. форд фокус, 2х литровый ланцер 9й , и лк с патриотом. один участок дороги, км 15-20 , местные власти отсыпали шлаком с какой то котельной. пыыыыылищаааааа!!! , как в пустыне гоби или там какой сахаре... доехали.
полили водкипорыбалили, собрались домой, у лансера задние колеса не крутятся. полезли разбираться. пыль + влага от озера, + роса, забетонировали весь мех-м намертво! разбирали все, до шпунтиков, мыли-чистили, только потом поехал...умудохались весь славно...вердикт. если вы не гонщик по стилю езды, , барабанные предпочтительней.
На вкус и цвет ...
В бытность свою я достаточно помудохался с барабанами на Иж-Комби. И грязь туда попадала,+ продукт износа прикипает, а уж когда камешки, то просто жесть, они иногда просто клинили и тупо переставали тормозить. А разобрать/собрать/отрегулировать их было тот еще геморой, особенно когда на барабанах образовывалась проточка. Что стоит только снять/одеть пружины ...
Отправлено от Pit 13 June 2023 - 09:56 в Обсуждение статей сайта
Здесь обсуждалось, что ни разу мы здесь не лузеры, у нас отличные продажи, что "аж" на 6-м месте... на, что я и сказал, что данное место вообще ни о чём не говорит, как и в реальных продажах/цифрах - просто мука.
Николай прав, перестаньте кроить из блохи голенище. Эти цифры не за благосостояние и не за покупательскую способность от слова "совсем". Это просто цифры количества проданных новых машин в странах и только. И любого продавца интересует только это - потенциальная емкость рынка. А уж чем эта "емкость" обусловлена, количеством покупателей или их покупательской способностью уже не столь важно. Понятно конечно, что лучше когда эти показатели максимально совпадают - наличие на рынке большого количество потенциальных покупателей, обладающих высокой покупательской способностью. Например как в США. У них населения практически в пять раз меньше, чем в Китае, а количество продаж лишь не на много отстают от китайских цифр.
Что же касается ваших рассуждений, то они имеют право быть. Можно и так рассуждать как вы. Но это взгляд только с одной стороны. С другой точки зрения можно сказать, что это падение продаж, и наш откат на шестое место в Европе, говорит лишь о жестком дефиците машин на нашем рынке по известным причинам. И только. Если б не было этого дефицита машин количество продаж было бы гораздо больше, ибо спрос на новые машины есть, и это да же не смотря на задранные как минимум в двое цены, опять таки "благодаря" именно этому дефициту.
Отправлено от Pit 07 June 2023 - 10:13 в Обсуждение статей сайта
А я теперь никуда не спешу, я теперь экономлю. Едешь себе лениво в рамках ПДД 90-100 км/ч, в машине тихо, комфортно, умиротворенно (жона не нарадуецца), и расход от 5,5 до 6 литров на сотню. Кррасота.
Отправлено от Pit 10 June 2023 - 13:46 в Обсуждение статей сайта
Вернувшись к росту в апреле, российский автомобильный рынок впервые с начала года поднялся на пятое место в Европе. Это следует из данных национальных ассоциаций автопроизводителей европейских стран.
...
Отправлено от Pit 02 June 2023 - 15:50 в Обсуждение статей сайта
в чём заключается эффективность? Если задние тормоза будут эффективней по причине что они дисковые, то машину тупо развернёт, задняя ось притормаживает, а не тормозит, на неё нет особой нагрузки
В торможении. Они легче и компактнее барабанных тормозов, тормозная способность дисковых систем не снижается из-за перегрева, так как они лучше охлаждаются, сопротивление дисковых тормозов воздействию воды и загрязнениям выше, техническое обслуживание тормозных механизмов проще, и главное - поверхность трения дисковых тормозов при одинаковой массе больше, чем у барабанных.
У меня все машины (кроме Иж-Комби и Святогора) были с дисковыми тормозами на задней оси. И что-то я не замечал ни у одной из них склонности к тупой разворачиваемости.
Отправлено от Pit 10 June 2023 - 12:39 в Обсуждение статей сайта
Есть сомнения... в условиях дикого падения спроса на новые авто - бить по дилерам, думаю испугаются. С другой стороны - продажи падают из-за вот таких утырков-дилеров. По объявленной цене - спрос был бы многократно выше.
Да спрос-то есть. Да же в этих бля-их условиях по результатам продаж в первом квартале мы шестой рынок Европы.
Отправлено от Pit 10 June 2023 - 10:59 в Обсуждение статей сайта
«Без допов никак». Почему Lada Vesta не купить по официальным ценам Цены на Lada Vesta в московских салонах оказались выше рекомендованных В России стартовали продажи новой Lada Vesta. Сколько стоят автомобили у дилеров, и почему цены настолько выше заявленных АвтоВАЗом
...
Корреспондент Autonews.ru под видом простого покупателя посетил несколько автосалонов Lada трех разных холдингов и убедился, что автомобили пока есть не во всех комплектациях, а их реальная стоимость сильно отличается от той, которую назвал автопроизводитель.
...
Покопавшись в закрытой дилерской компьютерной системе, продавец распечатал предложение, где за белый седан с базовым 90-сильным мотором и в достаточно простой комплектации Comfort Plus попросили 2 115 850 руб. (рекомендованная розничная цена составляет менее 1,3 млн руб.). Из них, правда, 395 850 руб. пришлось на дополнительное оборудование, установленное дилером.
Последнюю сумму продавец тут же зачеркнул ручкой, отметив, что у каждой конкретной машины разное дополнительное оборудование, и у другого автомобиля количество «допов» может быть меньше. Но будут они обязательно, сказал менеджер и доверительно добавил: «Ну, вы же все понимаете».
Однако и без дополнительного оборудования стоимость простого белого седана у дилера составила 1 720 000 руб. И это при том, что самая высокая рекомендованная цена на сайте АвтоВАЗа — 1 699 900 руб. за седан Vesta Cross с 106-сильным мотором и в наиболее богатой версии Techno. Для сравнения, в Comfort Plus за 1,72 млн руб. у дилера нет даже аудиосистемы — лишь бюджетная заглушка под магнитолу формата 1DIN.
...
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews...om=from_main_13
Отправлено от Pit 01 June 2023 - 21:16 в Обсуждение статей сайта
Отправлено от Pit 05 June 2023 - 20:33 в Обсуждение статей сайта
ну и? У Гранты и Соляриса вес одинаковый, 50 кг разница кажись, не помню кто кого тяжелее
Ну что вы спорите за очевидные вещи? Что барабаны, что диски для подавляющего большинства бюджетных машин делают из серого чугуна. И при одинаковых размерах-диаметрах того чугуна на барабанах раза в полтора-два больше, чем на дисках. Плюс посмотрите разницу размера колодок для барабанов и колодок для дисковых тормозов. Первые больше и потому тупо тяжелее вторых. Даже скоба для дисковых тормозов не компенсирует разницу в весе между барабанными и дисковыми тормозами.
Отправлено от Pit 10 August 2023 - 12:56 в Обсуждение статей сайта
Отправлено от Pit 30 October 2023 - 10:11 в Обсуждение статей сайта
https://www.zr.ru/co...vichi-4kh4-kak/
Чем полноприводные Москвичи-2141 отличались от обычных и почему не пошли в серию
Интересные наработки. Но -
"В те годы стремительно тонущий завод не могла спасти уже никакая модификация Москвича-2141. В том числе и полноприводная. А ведь интересный мог получиться автомобиль!"
ЗЫ: Продержись Союз еще б лет десять, то возможно все эти разработки были бы реализованы. Но история не любит сослагательного наклонения.
Отправлено от Pit 15 May 2023 - 19:51 в Гараж
Ну превысил и превысил. Что из этого?
Ах вот так ... "превысил и превысил" ... А как же ковид это "обычный вирус из семейства коронавирусов, который не несет большой летальности ..." (из статьи)? Или все ж таки несет?
... Причина в скоротечности болезни и несвоевременной оказанной помощи, плюс позднем обращению к врачам.
Да? А почему тогда с привычным гриппом ничего подобного не происходило и не происходит? Если ковид это все туфта, "мировой заговор" ...
Отправлено от Pit 17 May 2023 - 11:54 в Гараж
Так почему вы считаете, что в случае с короновирусом в США всё было как надо?
Я разве где-то такое сказал? Вроде говорил, что провал с ковидом получился одинаково практически у всех. Отчасти из-за неожиданной массовости заболевания и отчасти из-за отсутствия опыта борьбы с новым видом вируса. Расслабились.
Отправлено от Pit 15 May 2023 - 12:10 в Гараж
Опять вспомнить опыт Белоруссии и Швеции, что ли?
Почему нет. Можно и вспомнить ... за Белорусь -
7 сентября 2020 года академик Национальной академии Белоруси, доктор медицинских наук Александр Мрочек обвинил бывшего Министра здравоохранения Владимира Караника в занижении статистики смертности от коронавирусной инфекции в Белоруссии и отметил, что считает, что в официальной статистике умерших от коронавирусной инфекции спрятали в категорию «Болезни системы кровообращения». Национальный статистический комитет Белорусии в 2020 году не опубликовал официальные данные о смертности в стране за первое полугодие 2020 года, но эта информация была передана в ООН, которая огласила официальные цифры, исходя из которых смертность за апрель — июнь 2020 года в Белоруссии превысила среднюю за последние 5 лет примерно на 5500 человек. В данных ООН не указана причина смертности, поэтому нельзя наверняка сказать, что рост смертности связан с эпидемией коронавируса или другими заболеваниями, но подобных высоких показателей смертности в Белоруссии не было отмечено ни за один год, с момента ведения официальной статистики в ООН с 1980 года. Статистика смертности Белоруссии с января по март 2020 года в целом соответствуют показателям предыдущих лет.
Косвенные расчеты, произведённые по официальным данным Белстата (показатели «розничный товарооборот на душу населения» и «розничный товарооборот»), позволяют предположить, что среднегодовая численность населения за 2020 год уменьшилась на 47,8 тыс. человек. При сокращении среднегодовой численности населения за 2018 год на 14,7 тыс. человек и за 2019 год — на 17,8 тыс. человек, избыточная смертность за 2020 год могла составить около 30 тыс. человек.
Отправлено от Pit 16 May 2023 - 19:51 в Гараж
А предприятия таки работали, а спортивные мероприятия проводились, и что?
А у нас таки наоборот, всё позакрывали, ничего нельзя, прогулки по графику, и? Те же переполненные больницы.
Как и всякая новая инфекция, таки некоторое повышение заболеваемости и смертности будет. Но "ах-ах мы фсеумрём" не случилось нигде.
На счет нас и нигде.
Ущерб от пандемии в США составит 14 трлн долларов.
К концу этого года экономический ущерб от пандемии коронавируса в США достигнет $ 14 трлн. Это стало самой дорогостоящей катастрофой, ударившей по стране в этом столетии, пишет Los Angeles Times.
В исследовании, проведённом командой экспертов, которую возглавили научный сотрудник Центра политики и экономики здравоохранения имени Шеффера при Университете Южной Калифорнии Якуб Главка и почётный директор Центра анализа рисков и экономики угроз и чрезвычайных ситуаций (CREATE) Адам Роуз, отмечается, что жертвами коронавируса в США стали более 1,1 млн человек, многие другие были госпитализированы или потеряли близких. Исследователи использовали данные за первые два с половиной года пандемии, чтобы спрогнозировать общие экономические потери от пандемии за четыре года, с января 2020-го по декабрь 2023-го.
...
Подробнее: https://eadaily.com/...4-trln-dollarov
Оригинал статьи -
Мнение: «Беспрецедентно по большинству мер»: расчет поразительных экономических издержек COVID.
...
Более 1,1 миллиона американцев умерли от COVID, и многие другие были госпитализированы или потеряли близких .
...
Экономические последствия пандемии COVID-19 для Соединенных Штатов беспрецедентны по большинству показателей. Предполагаемый ущерб для валового внутреннего продукта страны в два раза больше, чем во время Великой рецессии , в 20 раз больше, чем в результате терактов 11 сентября, и по крайней мере в 40 раз больше, чем в случае любой другой катастрофы, обрушившейся на страну в 21 веке.
...
https://www.latimes....sts-14-trillion
ЗЫ: Ну ладно мы дураки, а американцы?
Отправлено от Pit 13 May 2023 - 21:22 в Гараж
Мерли прежде всего от несвоевременно оказанной помощи и некачественного присмотра за больными.
Плюс от условий в какие люди помещались. Может для кого то секрет, но заразных больных помещают в отдельную изолированную палату с отдельным санузлом и отдельной вентиляцией. А не за перегородки как было. Ил когда в коридорах лежали.
В связи с этим возникает вопрос - а с какого бодуна вдруг возникла такая не стандартная ситуация? Вот с чего такой небывалый наплыв больных, что не успевали своевременно оказывать помощь, откладывали на потом плановые лечения, народ в коридорах размещали из-за огромного количества больных, спешно строили медцентры, да же военных строителей подключили, приспосабливали под "больнички" любые мало мальски пригодные для этого помещения? Если исходить из того, что ковид это "обычный вирус из семейства коронавирусов, который не несет большой летальности ..." Что-то раньше такого дикого обвала, да еще разом по всему миру, с привычными гриппами не наблюдалось.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ОАО "За рулем"