На всё могут найтись свои случаи.. Кто-то наигрался в игру,вышел и начал всех крошить,кто-то посмотрел кино,вышел,начал всех крошить. Не всегда впечатления от игры или фильма становятся первопричиной асоциального,угрожающего здоровью других людей поведения. Время такое сейчас,когда мы научились создавать высокотехнологичные продукты,использовать их,но не научились управлять ими и собой... Люди не сами сходят с ума,они не рождаются душевно больными,они ими становятся! Внешние факторы решают всё! Где гарантия что игра 16+ типа Postal не попадёт в руки не слишком готового к ней игрока? Или где гарантия что кино с элементами насилия не может посмотреть человек со слабой психикой? Родители не всегда могут отследить досуг своего ребёнка, государство просто не в состоянии контролировать всю индустрию на данном этапе своего развития. Нельзя запретить подобную продукцию,но можно не допустить её распространения не по назначению,кстати,установленному УК. Вотне скажу, что все они таковы, но помнится были случаи, когда "переигравший" пацан начал претворять игру в жизнь.
А насчёт собственно статьи... В этом что-то есть. Но опять же,игры наверняка не единственный фактор.. Нынешнее поколение начинающих свой автольбительский путь выросло не на фильмах про передового тракториста или героя соц.труда,а на крутых накаченных американских спецназовцах,полицейских,каждый их которых мог бы в одиночку выиграть локальный конфликт или разнести город!