Перейти к содержимому


Публикации Илья W

6 публикаций создано Илья W (учитываются публикации только с 29-March 23)


#1669903 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от Илья W 04 December 2013 - 21:28 в Безопасность

брусья и ремни встречали соптротивление?.... :shok:

расскажите, интересно. 

Справедливости ради ремни не то чтобы сопротивление встречали... Они понимания и спроса не находили. Для тех же амеров V8 был куда понятнее, чем ремни. Об это даже у Лидо есть.

Перечитав ещё раз пост, я обнаружил, что не разЪяснил почему возможная доплата за устройство в первом случае составит 500 во втором1500 и в третьем2500долл

Так вот, в первом случае, речь идёт о простой механической системе, без датчиков, изготовленной из недорогих составов поли-эфирных смол. Работать эта система будет от самой энергии удара. Так вот эту систему мы в основном и обсуждали здесь.

Второй вариант системы будет иметь возможность принудительного срабатывания по заданной траектории, так как снабжён специальными приводами. В теории он будет способен, защитить экипаж автомобиля, от любого предмета летящего в лобовое стекло, например кирпича выпавшего из встречного самосвала, или открутившегося колеса, или камня брошенного хулиганом с пешеходного моста. итп

 Третий вариант  устройства будет изготовлен из дорогих материалов и иметь возможность изменять  угол атаки  СПМ ( зазор между бампером и землёй) Возможно создать модификацию для полиции, которая будет способена останавливать пулю.

Есть ещё ряд функций которые я пока, не могу раскрыть, так как они являются предметом патентной защиты.

Ещё можно активную защиту внедрить как на танках.




#1665804 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от Илья W 30 November 2013 - 19:19 в Безопасность

Вы привели не правельный пример. Площадь контакта стрелы, примерно в 100000 раз меньше площади контакта бампера, с ногами человека. Поэтому в первом случае стрела пробивает тело, а во втором, тело передадаёт часть энергии удара передниму модулю.  (это если упростить)

Ещё бы понять, откуда Вы соотношение площадей 1 к 100 000 взяли. Сотни - да, может тысяча-другая, но не 100 000 никак. А соотношение масс переднего этого модуля и стрелы вполне сопоставимы с соотношениями площадей контакта. Так что результат схожий должен быть, нет?

 

А вообще, с чего Вы взяли, что пешеход вообще будет передавать какую-то энергию этому Вашему переднему модулю?




#1665558 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от Илья W 30 November 2013 - 11:59 в Безопасность

Человеческое тело, действительно обладает большей пластичностью и  возможностями деформации,по сравнению с манекеном, но масса ног, ни куда не денется, а значит СПМ поднимется и смягчит удар для пешехода. 

Только далеко не вся она будет участвовать в столкновении. Грубо говоря, если придерживаться Ваших рассуждений, то в человека можно совершенно спокойно выстрелить из лука например - масса человека же во много раз больше массы стрелы. На практике же столкновения не получается почему то. Ни упругого, ни не упругого.  На практике стрела легко и непринуждённо пробивает тушку. Так что чтобы что-то там переднее начало подниматься при ударе на скорости в 50 км/ч, это что-то должно быть в несколько раз мягче тушки. Тут уже впору о динамической вязкости говорить, с которой, кстати, и имеем дело в подушках безопасности.




#1665193 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от Илья W 29 November 2013 - 20:42 в Безопасность

Насчёт того, что не хватит энергии, можете предоставить расчёты? Да или нет? 

Давайте считать вместе.

Итак,  я посмотрел и анимаху, и "масштабные испытания" и пришёл к выводу, что Ваша система считалась под сферично-вакуумного Железного человека или под памятник мужику в пиджаке. Человечек - штука очень деформируемая, а Вы его вдобавок бить собираетесь по ногам. Отсюда первый вопрос: Какие реально массы, импульсы, моменты инерции и силы упругости будут вовлечены в это столкновение?




#1665146 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от Илья W 29 November 2013 - 20:02 в Безопасность

А что тут считать то? масса ног, которых касается бампер, 20 кг, а масса остального тела  - 50. И как бы будете двадцатью останавливать 50? Это нонсенс. :(

В изобретении пешеход принят цельнолитым и негнущимся. Поэтому всё в порядке получается - бьёте ниже центра массы => закручиваете пешехода на капот вокруг центра массы. И он благополучно перелетает через автомобиль!  biggrin




#1664057 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от Илья W 28 November 2013 - 20:41 в Безопасность

Цитата. Ну например катапультирующиеся в случае ДТП кресла. Не? А что? В авиации сколько жизней спасли! Применение катапульты в авиации, это была революция в военном авиастроении.

В автомобиле подобные устройства не применимы по ряду объективных причин.

Например? Катапультирование с нулевой высоты есть, скорость допустимая. В чём проблема?

Цитата. Может быть сначала порядок на дорогах? На мой взгляд очень спорное суждение.

Пока порядок наведём, погибнет несколько сотен тысяч, а может и миллионов человек!

Бросьте, порядок навести и построить всех по подоконнику - занятие на два вечера. Журавлика из бумаги делать дольше. И навести порядок в разы быстрее, чем внедрить на все автомобили какую-то хитрую систему с каким-то передним модулем и поднимающимся капотом.

 

Что же касается проекта, то Вам уже указали на существование автомобилей с высоко расположенным капотом. А у внедорожников ещё и бампер расположен не слишком низко, поэтому при ударе человечка в любом случае поломает пополам.

Ещё хотелось бы понять, откуда Вы возьмёте по 20 см для перемещения модуля и капота внутрь. Хотелось бы на оценки перегрузок посмотреть.

 

 

P.S. Теперь что касается громких слов о сотнях тысяч, а то и миллионах невинноубиенных пешеходов. В подавляющем большинстве случаев виновником ДТП является сам пешеход. Причина в том, что хотя пешеход является участником дорожного движения и должен соблюдать ПДД, к реальной ответственности пешеходов не привлекают - возни много, интереса мало. Тут с водителями то разбираются очень избирательно - по крупным нарушениям. К тому же за вину в ДТП пешеходу в большинстве случаев ничего не будет. Так чего пешеходу утруждать себя соблюдением правил? Можно положить на всех, сделать важное литсо и переть через десятирядное шоссе, потому что в переход спускаться лениво. Вы предлагаете это поощрять?





Яндекс.Метрика